SAAB 9000 2.3i "ташкентский"

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Lexville, 12 дек 2014.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Вчера вечером накрылась опять помпа, подшипнику звиздец настал и струей антифриз вылился. Еду на рынок покупать ремкомплект от "классики", т.к. нету возможности ждать новой помпы пару недель (новую всё же заказал, но пока не приедет - покатаюсь на восстановленной). Неплохо продержался ребилд мой - больше года.
     
  2. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Помпу сделал, закончил примерно в 11 вечера :kr
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    твою ж... отремонтированная помпа засвистела уже. Это полный ахтунг. Более того, боюсь, что надо гбц снимать - в расш.бачке серая пена появляется (езжу пока на воде), масло вроде не уходит (и без эмульсии), выхлоп не парит, пузырьков газа тоже не наблюдал, но может только в предельных режимах получится увидеть. Похоже конкретную "свинью" мне гаркнувшаяся помпа подкинула, хотя и стрелка ни разу в красную зону не заходила.
     
  4. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Тьфу тьфу тьфу. Может в церковь сходить, чет невезуха у тебя.
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    да я бы не сказал... :)

    Короче, проблема моя была из-за работающей на 10-20% помпы, крыльчатка волговская г..но страшное, сегодня раздербанил помпу DOLZ от В204 (заказал в прошлом году по ошибке, поторопился), оказалось, что кроме корпуса внутри всё одинаковое с помпой для В234, всё успешно портировал в корпус 234 помпы и вот оно счастье - помпа качает просто з**бись, циркуляция бешенная, стрелка даже и не думает подыматься на привычное для себя положение. Гоняли двиг и пробой газов не обнаружили, пена больше не появляется, похоже что та серая пена - результат кипения антифриза после выхода из строя помпы (и его вытекания), просто не сразу вымылась из системы.

    Эт ладно, наткнулся на заманчивое предложение - турбовый 2.3 тысячник узкомордый у одних людей валяется с 2-мя двигателями в придачу (из-за электрики и датчиков). Готовы, вроде, расстаться с ним, хочу посмотреть его :()
     
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    сегодня не мой день. Не то чтобы просто плохой, а вообще - не мой! Надо вспомнить когда именно я попал в аварию в прошлом году... Короче, жара у нас стоит нереальная, в 10 утра БК показывал +39, естественно катаюсь целыми днями с кондиционером. Заехал сегодня в свой магазин на стройрынке, почти уже доехал, но на рынке затор образовался. Стою, музыка играет, кондишн работает, тут замечаю какую-то вибрацию странную, кондишн начал более теплый воздух гнать, убираю музыку и слышу откровенные "шлепки" от двигателя, затем как подтверждение первой возникшей мысли - загорелась лампа заряда АКБ. Глушу двиг, открываю капот, а там "пизнес, нашальнике" - от 6-рядного ручейкового ремня осталось 2 ряда, остальное наматалось на ролик натяжителя. Вспомнил всех матерей. Быстро убрал машину на свободное место и отправился в магазин, т.к. лезть под капот пока было нереально. Через час начал "соскребать" остатки ремня, снял натяжитель и поехал домой за старым ремнём, который заменил после покупки авто. Привёз его, шлифанул поверхность ролика натяжителя (его походу заклинил наматавшийся ремень, а оставшаяся часть ремня его перегрела трением), поставил всё на место, начинаю натягивать ремень и... опять вспомнил всех матерей - ремень короткий, натянуть не получится. Вспомнил, что меняя ролики обратил внимание на то, что предыдущий хозяин ставил не саабовские, они были меньше в диаметре, потому и подходил тот ремень. Что делать, помыл руки, руки в ноги и на такси на авторынок, попутно заглянул в каталог экзиста и нарыл инфу, что ремень такой же ставится в Hyundai Santa Fe III, Sonata 5 и 6, поэтому прямиком пошёл в магазин для "корейцев". Там на меня с круглыми глазами посмотрели, но всё же нашли на складе ремень 6pk2552 (наш родной - 6pk2550, что всего на 2мм меньше, не критично). С радостной физиономией я выбежал из магазина, отслюнявив 25 у.е. за ремень неизвестного корейского производителя, даже поел лаваш и выпил холодного чаю. Такси, стройрынок, бегу к Соапу, снимаю опять натяжитель (дело уже быстрее движется, рука набита, предвкушаю скорую развязку), вытаскиваю короткий ремень, лезу в сумку за новым... "ой, *ля, а где ремень?". Работал всё время на открытом солнце, может переложил его куда то в другое место - облазил всю машину, всё вокруг машины, но ремня не нашёл. Тут в голову пришла мысль - может он выпал из сумки по пути от такси до Соапа. Спешу проийти весь путь заного - нету нигде, даже все мусорные ящики облазил, охрану опросил. Твою ж налево, как так? Если бы мне кто-то рассказал, что смог потерять 2,5-метровый широкий ремень незаметно, да еще кто-то его подобрал и унёс - я бы не поверил. Бегу к Соапу, прячу инструменты и снятые детали в салон, руки мою и такси-авторынок-"магазин для корейцев". Повезло - было уже за 6 вечера, но 1 корейский магазин еще работал. Опять круглые глаза продавцов, звонок на склад и ожидание курьера со склада с ремнём. Попутно рассказал продавцам историю о потерянном ремне - не сразу поверили )))). Кстати, во второй раз ремень достался дешевле на 5 у.е. (причём всё той же корейской фирмы). Такси-стройрынок-сочувствующие взгляды охранников и нескольких запозднившихся продавцов. Еще 20 минут работы и ремень на месте. Запуск - ура, хоть теперь всё удачно! Занавес!

    P.S.: я, наверное, напьюсь сегодня в зюзю...
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ахаа)) А я в последнюю поездку в Москву стою в пробке как парень, радио слушаю, жара адова, градусник показывает +50... В машине жить невозможно, деться некуда, думаю, да ну нафиг, чем там умирать, лучше уж с кондеем. Закрываю окна, включаю кондей, стою.. из него дует не морозом, но хотя бы не +50, может даже + 25, не знаю.... 10 минут стою, слегка трогаясь по пару метров, тут БАХ!!!!1111 У меня глаза на лоб - ШТО вь***ло??? Пока глаза вылазили, из-под капота повалил дымище, или парище, я сижу, нихрена понять не могу, одна мысль в голове "наелся мотор.." Дым рассеивается, появляется вонь, но вонь такая едкая и на приборах все хорошо, мотор работает и даже не перегрет. Опа, кондей взорвался, наконец понял я и стал как-то выбираться из пробки с помощью махания руками и поворотниками. Вылез на обочину, с другом под капот жало сунули - все в масле сбоку от муфты. Ну все, компрессор взорвался, решили мы и поехали дальше. Дальше было очень грустно в такую погоду ездить и попадать в дождь, ну да как-то домой вернулись. Назавтра приехал к кондейщикам, которые, красавчики, не смотря на воскресенье, согласились посмотреть, дали давление, а у меня тупо лопнул короткий шланг!))) 50 баксов и час работы и кондей снова шуршит холодком))
     
    следитель, Lexville и Yanasee нравится это.
  8. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Разница большая - детали не одни и те же. Я тоже так думал и покатал на китайской 3 года пока она не сдохла, далее заказал оригинал.
    Оригинальная кассета делается в европе на заводе - детальки там не совсем одинаковые с китайской элементной базой. Даже соски и эпоксидка другая.
     
    следитель нравится это.
  9. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Тебе спокойнее а машине хуже это этой доброты.
     
    ArMi нравится это.
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Давай, расскажи мне про выдавленные сальники, давай же, я жду :ax
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Сальники, какие сальники может выдавить избытком масла в картере? :shok Может я чего-то упустил за свою карьеру?
     
  12. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну я же ТАК ждал)))
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Не пойму почему, но ОЖ (точнее пока вода, хочу убедиться в системе охлаждения) сильно греется при включенном кондиционере. Буду по мере возможности искать причину, без кондиционера совсем беда ездить (до +50 на улице). Подозреваю бедную смесь, надо по свечам посмотреть. Заодно измерю компрессию, что-то мне не нравится работа двигателя.
     
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Состояние свечей очень интересует, фото давай.
     
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    IMG_20160712_134112.jpg
    Я доволен состоянием свечей, смесь после последнего изменения прошивки правильная! Видно, кстати, специфический по цвету нагар от нашего говяного 91-го бензина. Пробег на этих свечах уже около 3000 км.

    Померили компрессию бошевским компрессомером: 14, 14,5, 13,8, 14,8. На удивление, рассчитывал на худшие результаты, а тут показатели практически нового двигателя (на одометре - 375000 км). В 3-м цилиндре меньше ожидаемо - один гидрик стучит, значит чуть позже открывается клапан.

    Понаблюдал за температурой двигателя - до 36 на улице всё ок, при этом заметно хорошо когда открывается на 82 градусах термостат, нагрев держится до 100 градусов даже с кондиционером, но стоит подняться температуре окружающей среды до 40 и начинается перегрев двигателя до 110-115 с кондиционером и до 105 без него. Учитывая, что радиаторы чистые, смесь нормальная, циркуляция хорошая, а родной вентиль у меня заменен на нагнетающий дюплекс от Нивы - надо менять радиатор на более производительный, предположительно на медный от Газель Бизнес.
     
  16. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Куплен трехрядный медный радиатор от Газель Бизнес. Завтра буду вкорячивать его, заодно будет возможность показать насколько хорошо он подходит по размерам. Стоимость радиатора - чуть меньше 100 долларов у нас, он цельный (т.е. нету вальцовки и т.п. - всё закреплено латунной пайкой/сваркой), так что надежность на высшем уровне. Патрубки у него с правой стороны оба и отсутствует посадочное место для термореле вентилятора охлаждения, буду нижний шланг удлинять через переходник, в который как раз будет врезано 2 термореле включения вентилятора (разные температуры срабатывания, чтобы таким образом разделить включение двух вентиляторов).
     
    Вадище нравится это.
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Радиатор от Газель Бизнес установлен! По первым ощущениям (крайне мало для полного анализа, всего лишь 10 км до дома и вечером при +34) проблема перегрева пропала, на ходу вентиль сразу затыкается, стрелка лежит ниже 9 часов, а на месте (без движения) вентиль быстро остужает (выключается).
    IMG_20160715_172210.jpg IMG_20160715_172238.jpg
     
    Вадище нравится это.
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это все тебя ждало по пути в Калининград
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    это вряд ли, с кондёром осенью по трассе зачем ехать? Ремень не выдержал именно из-за кондёра, нагрузка с включенным возрастает в разы.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ага, летом без кондера)) Ремень, помпа, радиатор и ещё неизвестно что. Реально на вещи смотри. И это по месту катался, а там пробег поболее был бы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)