SAAB 9000 2.3i "ташкентский"

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Lexville, 12 дек 2014.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А теперь длину горловины измерь. Было такое, если в поиске пороешься...
     
  2. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    да и ежу понятно, что горловина виной. У меня роль горловины играет поливочный шланг (не надо так долго смеяться, вредно) зеленый с нейлоновой армировкой. Судя по его форме (есть дуга), 1-1,5 см как не фиг делать он прибавляет.
     
  3. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Судя по заливке, сантиметр. И да, я не смеялся ничуть. Ну шланг и шланг, а че тут такого? :)))
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Вчера, пока машина стояла у кондиционерщиков, заглянул под машину, дабы сфотографировать рычаговый шедевр (до этого забывал сфоткать). По фото видно, что одна (левая) шаровая опора стоит правильно, а вторая (правая) прикручена снизу рычага, да и угол сгиба рычага в том месте вызывает определенные подозрения. Понять не могу - зачем? Т.к. хочу менять шаровые и сайленты, то нужно понять уже сейчас как оно должно быть.

    Итак, по порядку: левый рычаг, правый рычаг, приближенное фото правой шаровой.
    IMG_20150612_172552.jpg IMG_20150612_172538.jpg IMG_20150612_172619.jpg
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Сдох геныч, просто сдох без воплей, причем не реле заряда и не щетки (сегодняшняя возня с ним не оставила сомнений). Огромный пламенный привет инженерам СААБа, запихнувшим генератор в *опу без простых вариантов его демонтажа. Всё больше ностальгирую по Фиату ;)
     
  6. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ирония вся в том, что не знаю, кто занимался подкапотной компоновкой, но фиат участвовал в проектировании 9000 :)
     
  7. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Гадом буду - у Фиата геныч в передней части, а не в попе ))).
     
    TurboX нравится это.
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Я даже не могу сказать точно у кого сейчас черная полоса - у меня или СААБа. После эпопеи с помпой, а затем и генератором, словил (буквально 3 дня назад) камушек рикошетом в лобовое... Блин, сколько раз попадало и ничего, а тут... Ну, короче, менять лобовое теперь надо ;(. Трещины разошлись в обе стороны от удара. Осталось только его найти. Кстати, с Fiat Croma вроде же одинаковые стекла? :() Да и стекло не самое сложное, а вот с уплотнителем беда - у нас тут универсальные не продают, а саабовские тем более. На Fiat Croma подходил почти 1:1 от Daewoo Nexia (универсальный узбекский донор), только нижняя часть не такая.
    Да и с лобовым не такая уж беда, казалось бы (хоть и траты внеочередные), так ведь еще и амортизатор передний правый полностью сдох (как будто его и нету там), но есть и позитив - теперь я точно знаю, что достававший меня уже несколько месяцев стук на неровностях был от амортизатора.
    Да и амортизатор, ладно, заменится (ну или...), так ведь еще и шланги гидравлические (ГУР) сцуко начали подтекать в местах запрессованных.

    Короче, зебра...
     
  9. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Зебра не ушла обратно в Африку. Как то так:
    IMG-1435244180362-V.jpg

    Один "нехороший человек" решил резко с правой стороны дороги объехать останавливающиеся автомобили, видимо зеркала заднего вида созданы не для него, по крайней левой ехал я на 70 км/ч и он выскочил недалеко от меня, причем сразу затормозил, опасаясь задеть Нексию в правом ряду (точнее ближе к середине дороге ехала), естественно я по тормозам (если бы не тормозил, то снес бы его как муху), а АБС у меня не работает нынче, корму увело вправо из-за юза и... здравствуй другая Нексия, которую он объезжал, от удара меня отрекошетило на лесополосу, т.к. пытался таки вырулить и восстановить управление (все в момент произошло, так что все действия "на автомате" и не вспомнишь). Знаю одно точно - виноват "для себя лично" в том, что допустил юз, растерялся (плохо чувствовал себя, усталость). Жалко, что дебильный видеорегистратор сам момент аварии не заснял, но тот придурошный автомобиль (настоящий виновник) таки остался запечатленным за секунд 20-30 до ДТП, когда он стоял на светофоре передо мной (и там исполнил, выехал на красный не дожидаясь разрешительного сигнала, из-за чего чуть не снесли его автомобили другие на перекрестке). Конечно пострадавший (нормальный мужик, как потом оказалось - знает моего тестя и жену мою) в объяснительной указал, что в него я врезался только из-за того, что пришлось уходить от столкновения с тем дебилом и тоже указал его госномер, но кто их, дознавателей, знает - будут ли искать того индюка или не будут. Ладно у пострадавшего ремонта там на 100, ну максимум 200 у.е. (я очень удачно залетел ему под бампер, сломав его крепления и смяв выхлопную, потому и повреждения у него смешные, если сравнивать со мной), но у меня.... Да фото и так все передает, не передает только то, что масло течет (видать картер повредил при вылете за бордюрчик). Кстати, для информации - тормозной путь при экстренном торможении юзом составил (до удара) 24 метра, удар уже на скорости ~20-25 км/ч случился, сильные повреждения только из-за малого перекрытия (я так думаю). Ох, даже не представляю теперь как всё это восстанавливать, если того индюка решат не искать и виновником объявят меня.

    Короче, с почином (первое мое ДТП за 10 лет официального опыта вождения и >200 000 км общего пробега), раньше всегда удавалось уворачиваться (причем в намного более сложных ситуациях).
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Блин, жалко то как.
    Все таки мощная вспышка на солнце не прошла даром- сам удивился количеству "придурков" на дороге в последние дни.
    Успешного восстановления Вам!
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Да уж, жалко мне СААБик очень, честно говоря, чуть не заплакал, когда на эвакуатор уже в 23:00 грузили. Ничего, надеюсь средства позволят (если виновника настоящего не накажут) все побыстрее восстановить.

    P.S.: т.к. впервые в ДТП таком (т.е. передом удар) участвовал, удивился - честно говоря удар не ощутил почти, т.е. даже не дернуло меня сильно, как то всю энергию кузов поглотил, абсолютно без шока и каких либо перегрузок на шею получилось. Теперь я понимаю почему что Крома, что СААБ 9000 считались очень безопасными при лобовом столкновении. У пострадавшего пассажирка головой о лобовое ударилась (правда без последствий, слава Богу, пожилая женщина всё-таки), а мне вообще показалось (до выхода из авто и осмотра), что удар пустяковый. Помню, когда в нас с женой (жена за рулем ВАЗ-2101 была) врезались сзади примерно на такой же скорости, так даже несмотря на ремни безопасности у обоих шея потом несколько дней болела, т.к. рвануло нехило.
     
  12. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Очень жаль. Выздоравливайте!
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Жалко машину!
    Передок крепко сделан.
    Мне как то так же Москвич 41-ый въехал. Крыло, фара, бампер. До капота , слава богу, не допрыгнул.
    А у него вся правая сторона в хлам и колесо сложилось.
     
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Вот блин то. Сколько сил и нервов вложил ты. Главное все живы здоровы. А железо гнется.
     
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Да, действительно, радует лишь то, что никто не пострадал здоровьем. На фото не видно, но еще 1 метр и я бы влетел в основательное дерево... Да и люди рядом были, слава Богу никто никого не задел рикошетом. Теперь остается только считать убытки (не знаю во сколько выльется костоправщина, не меньше 500 у.е. точно, но под замену точно фара, поворотник, решетка и картер).
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Сочувствую... Надеюсь, уродца всё же привлекут.
     
  17. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    сочувствую! если что обращайся -подсоблю деталяи подешевле
     
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну дык к тебе и обращусь, конечно.
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Поддон заварят, фару возьмешь на разборке, капот там же, крыло чинится. Радиаторы если уцелели, так и вовсе хорошо. Телевизор кузовщик вытянет, не сильно там мудрено тянуть, не в стену влетел. Оценивают пускай, а потом скидывай капот, крыло, бампер и прочие фары и рассматривай уже пристально, че там с лонжероном и геометрией. На моих глазах вытянули то, что положено было в утиль сдавать и даже капот закрывается :)) Так что все можно сделать.
     
  20. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Капот придется тоже править, т.к. нету у нас на разборках СААБов ))).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)