Ресурс 2.0т.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 10 янв 2013.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Потом вот это ведро с гайками оказывается на автосру и новый хозяин,купивший его,хватается за голову.
     
  2. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    не,за кошелёк:lol:
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    150 для диска тормозного - огонь))) ну просто своевременное обслуживание :lol: топикстартеру: насчет колец - с такой картиной я бы клапаночки тиранул с перетряхиванием головы - я думаю это больше бы подняло компрессию, нежели замена колец... Кольца приговорили - с маслицем меряли?
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Голову перебрали, всё притерли, с маслом не меряли, ну теперь уж все норм.:saab:
     
  5. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    я брал свою двшуку на 155 000 пробега, поменял ГРМ и вкладыши все
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    На 239к.поменял кольца,вкладыши,полукольца соответственно,притёр клапана.Износ на тот пробег-4-5 соток был.Зазоры в поршневых-почти 2 мм против 0,3 на новых.Короче,после переборки пробег 12 км и смерть ТРК.Замена ТРК и итог....До мероприятий-1к=1л масла,теперь-от замены до замены.(меняю через 5к).Ни грамма не долил ещё.(чему и рад)))).
    З.Ы.-Только делал всё сам...
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Пробег 400000
     
  8. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Зазоров нет, все плотно. Хон свеженький, мотор точили до меня, поршня 0.5. В итоге решил поставить новые вкладыши, перебрали голову с притиркой и заменой маслосъемных, поменяли грм, сальники каленвала, сцепление и выжимной( сам не видел, но по телефону сказали что пиндык подшибнику, а он только с выжимным вместе). Турба еще норм, тьфу тфу тьфу.
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Движок сразу предложили новый( старый) 2.3, у меняж всему пипец)))
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну да!Забыл про маслосъёмные и гидрики(ну это как-бы само собой).Хон был в норме,про выработку писал,по горшкам 4-5 соток.Поставил всё номинал.Радуюсь короче))).ТТТ!
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Про гидрокомпинсаторы кстати речи небыло, интересно поменяли наверное, раз перебирали, хотя кто его знает, может и задвинули.
     
  12. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Вообще многи мастера говорят что ресурс 2,0 выше чем 2,3
     
  13. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    конечно, конечно, правда, всё зависит от того, какой именно у тебя мотор стоит, если 2.0, то всё правильно говорят, ну а если 2.3, то гонят они всё, на самом же деле, всё зависит от прокладки, между рулем и сиденьем, на сколько ты усердствуешь с гашеткой, и с какой периодичностью обслуживается движек, а так на 100% уверен, что ресурс у них один в один...
     
  14. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    у меня 2,0т с чипом
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    на 2.0 поршни не сыпятся, а всё остальное такое же, так что в сумме получается что 2.0 надежнее, да
     
  16. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Эт окак обсыпать :))) Нагруженный 205 высыпется так же как 235 я уверен.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    масса машины та же, а вот объем мотора другой, какому труднее работать в нагруженном состояние? :)
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я вот перехожу с 2.5 на 2.0)))
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нудк передаточные тож другие. Но коробе от 2,3 двухлитровому да совсем печалька.
    А вообещ речь была ап том что в двухлитровые в стоке не дуют стока сколько в 2,3 (аэро в частности) вот они и живут дольше.
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Есть еще один,даже более важный момент))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)