Потом вот это ведро с гайками оказывается на автосру и новый хозяин,купивший его,хватается за голову.
150 для диска тормозного - огонь))) ну просто своевременное обслуживание : топикстартеру: насчет колец - с такой картиной я бы клапаночки тиранул с перетряхиванием головы - я думаю это больше бы подняло компрессию, нежели замена колец... Кольца приговорили - с маслицем меряли?
На 239к.поменял кольца,вкладыши,полукольца соответственно,притёр клапана.Износ на тот пробег-4-5 соток был.Зазоры в поршневых-почти 2 мм против 0,3 на новых.Короче,после переборки пробег 12 км и смерть ТРК.Замена ТРК и итог....До мероприятий-1к=1л масла,теперь-от замены до замены.(меняю через 5к).Ни грамма не долил ещё.(чему и рад)))). З.Ы.-Только делал всё сам...
Зазоров нет, все плотно. Хон свеженький, мотор точили до меня, поршня 0.5. В итоге решил поставить новые вкладыши, перебрали голову с притиркой и заменой маслосъемных, поменяли грм, сальники каленвала, сцепление и выжимной( сам не видел, но по телефону сказали что пиндык подшибнику, а он только с выжимным вместе). Турба еще норм, тьфу тфу тьфу.
Ну да!Забыл про маслосъёмные и гидрики(ну это как-бы само собой).Хон был в норме,про выработку писал,по горшкам 4-5 соток.Поставил всё номинал.Радуюсь короче))).ТТТ!
Про гидрокомпинсаторы кстати речи небыло, интересно поменяли наверное, раз перебирали, хотя кто его знает, может и задвинули.
конечно, конечно, правда, всё зависит от того, какой именно у тебя мотор стоит, если 2.0, то всё правильно говорят, ну а если 2.3, то гонят они всё, на самом же деле, всё зависит от прокладки, между рулем и сиденьем, на сколько ты усердствуешь с гашеткой, и с какой периодичностью обслуживается движек, а так на 100% уверен, что ресурс у них один в один...
Нудк передаточные тож другие. Но коробе от 2,3 двухлитровому да совсем печалька. А вообещ речь была ап том что в двухлитровые в стоке не дуют стока сколько в 2,3 (аэро в частности) вот они и живут дольше.