Ресурс 2.0т.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 10 янв 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По нормальному цепь не ходит 200т без вытягивания, возможно уже меняли или езда в пенсионном стеле всё время, третьего не дано!
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я сотку пролетел .Могу натяжитель гляну и умножим на 2!
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пролетел, не прополз.
    В принципе на 9к я свою видел, достаточно, чудес не бывает.
     
    T195TT нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В полёте сильней тянется!
     
  5. Luchik

    Luchik Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Белараша
    Авто:
    9-3 2.0t B205E + Mitsu + chip, 2002
    У меня 9-3 2002 года. Тормозные диски поменял на 190 тыс. Задние диски правда насквозь проржавели и плохо тормозили и ржавыми были колодки ручника. На 200 тыс поменял сцепление с выжимным. Оставалось доли мм до заклепок. Можно было еще тысяч 16 проехать точно.. Цепь проверяли на 185 тыс, когда меняли заводскую прокладку клапанной крышки (потекло масло через нее) - натяжение у цепи было отличное.
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну я бы цепь поменял на 200 000. Все-таки она изнашивается. а натяжка хорошая может быть и на последнем щелчке натяжителя
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Вскрывать поддон и третий коренной смотреть однозначно, там все сразу ясно будет...
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    главное, вовремя:)
     
  9. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    У меня пробег 202000 поршневая родная, коробка родная, дроссельный узел родной, грм 193000 отходил так же как и помпа, натяжной ролик родной с завода, форсунки родные, турбина мицу родная стоит когда грм меняли она не люфтила и была сухая. масло до 95000 мобил 5-30 после 95000 5-50. Судя по чекам которые мне достались от прошлого владельца касета зажигания отходила 70000 при замене свечей раз в 15000, вторую я поменял на 180000 при замене свечей раз в 7000, но она была рабочая а дело было как оказалось не в ней. Передние и задние тормозные диски уже 100000 прошли и судя по износу еще столько же пройдут, сойки передние заводские после 100000 и 12 лет стали пробивать - поменял, задние уже 202000 работают, не текут, пружины родные стоят но в норму по развалу уже не вписываюсь, ступицы с подшипниками все родные и посторонних звуков не издают, прикол: лобовое родное с 2002 года стоит без трещин но с сильным пескоструем))) мне кажется оно выстрел из базуки выдержит!
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2017
    Würger, motosport и kas6000 нравится это.
  10. vladimiremba

    vladimiremba Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St. Petersburg
    Авто:
    SAAB 9-5 MY00 2.0t MT. The beauty of advanced aerodynamics
    Я смотрю тут уже все кому не лень подключились.... А тема то, вроде, про В205Е создавалась!?
     
  11. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    так они только ходом поршня и турбиной отличаются по большому счету
     
  12. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Ну... лобовое у меня тоже родное))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)