По нормальному цепь не ходит 200т без вытягивания, возможно уже меняли или езда в пенсионном стеле всё время, третьего не дано!
У меня 9-3 2002 года. Тормозные диски поменял на 190 тыс. Задние диски правда насквозь проржавели и плохо тормозили и ржавыми были колодки ручника. На 200 тыс поменял сцепление с выжимным. Оставалось доли мм до заклепок. Можно было еще тысяч 16 проехать точно.. Цепь проверяли на 185 тыс, когда меняли заводскую прокладку клапанной крышки (потекло масло через нее) - натяжение у цепи было отличное.
Ну я бы цепь поменял на 200 000. Все-таки она изнашивается. а натяжка хорошая может быть и на последнем щелчке натяжителя
У меня пробег 202000 поршневая родная, коробка родная, дроссельный узел родной, грм 193000 отходил так же как и помпа, натяжной ролик родной с завода, форсунки родные, турбина мицу родная стоит когда грм меняли она не люфтила и была сухая. масло до 95000 мобил 5-30 после 95000 5-50. Судя по чекам которые мне достались от прошлого владельца касета зажигания отходила 70000 при замене свечей раз в 15000, вторую я поменял на 180000 при замене свечей раз в 7000, но она была рабочая а дело было как оказалось не в ней. Передние и задние тормозные диски уже 100000 прошли и судя по износу еще столько же пройдут, сойки передние заводские после 100000 и 12 лет стали пробивать - поменял, задние уже 202000 работают, не текут, пружины родные стоят но в норму по развалу уже не вписываюсь, ступицы с подшипниками все родные и посторонних звуков не издают, прикол: лобовое родное с 2002 года стоит без трещин но с сильным пескоструем))) мне кажется оно выстрел из базуки выдержит!