на бмв после 400тыс начинает греметь если специально не убивали, это проверено,только там цепь мощнее раза в два примерно и башмаки натяжителей не такие хлипкие,но там тоже других геморов ,которые к 150тыс кончаются навалом в грме,так что там тоже надёжность не авиационная
Спасибо, я имел в виду эту (фото), она во многих авто стоит. Но так как с авто сервисом не связан было очень интересно узнать.
она и двойная и вдвое сложена так и на жигулях такая. кстати на последних классических движках они отказались от такой цепи в пользу одинарной ради снижения шума от нее.
у мерса менял - 2 рядная, но тока звенья, как на нашей балансирной... 350 тыщ - не успели... клапана сложило... 210 кузов, 2.2 мотор по-моему был... у кагдилака цепи агонь... Там уже стоят цепи морзе как и на ниссане... кал редкостный.... не всегда и сотню бегает...
Новая проблема.:cray: С обоих сальников коленвала течет масло, причем обильно так течет. Оба новые, один был в комплекте грм, второй не оригинал точно, посмотрел в документах из сервиса цена 870р. Может что с вентиляцией поэтому довануло или в чем дело? Может у кого было подобное? Я уже устал от этого всего, каждый месяц геморой! :b:
Почитал я тута страсти всякие... А пробег у меня уже 210 тыс... двигло вкрывали только раз - когда прогладка масло на ружу стала гнать, пробег был 180 тыс. тогда официалы сказали, что там все ок... сижу и "бдю" теперь... пора или не пора? (лезть или не лезть туда, вот в чем вопрос =))
Что то беспокоит, стучит, звенит, гремит? Если нет, не надо. Если есть средства и нехочется ждать когда начнет, поменяй цепь, хуже не будет, только в нормальном ремонте.