Аааа, ты об энтом. Но это вроде больше влияет на износ цилиндров нежели на вероятность высыпания поршня в поддон нэ?
ресурс 2,0Т Масло надо менять не по пробегу, а по моточасам, в пробке стоишь- пробег "0" двигатель работает, а колодки брать не за 800руб., а за 2800, тогда и диски будут ходить по 150тыс.
если мы говорим про SAAB 9000, то да, а передние стойки- 200тыс. км., но это ресурс заводских деталей на автомобиле, любая зап.часть трижды оригинальная имеет пробег как правило вдвое ниже
И еще вопрос, а каков ресурс B235E в стоке, если его не тюнили, и масло вовремя меняли? ну примерно, до 250 хоть должен ходить без капиталки? Ато на 9000 атмосфернике уже 395 тысяч, а он масло не ест и картерных газов не видно. А на 9-5, если все заткнуть, то дымок из горловины немного идет