Ресурс 2.0т.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 10 янв 2013.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну не томи, пролей свет истины :)
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да уж проливал не раз...
    Длинный шатун и короткий ход))
     
  3. kanaleksei

    kanaleksei Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 B234
    :sarc:так не про 9000 ки а про 9-5 движки то разговор:sarc:
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Что это дает, объясните нешарящему обыватёлю.
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    короче ход - меньше динамические нагрузки на поршень
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Аааа, ты об энтом. Но это вроде больше влияет на износ цилиндров нежели на вероятность высыпания поршня в поддон нэ?
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я предполагаю-это больше влияет на нагрузку системы колено-шатуны-поршня))
     
  8. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    ресурс 2,0Т

    Масло надо менять не по пробегу, а по моточасам, в пробке стоишь- пробег "0" двигатель работает, а колодки брать не за 800руб., а за 2800, тогда и диски будут ходить по 150тыс.
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    150 тыщ диски?))
     
  10. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    если мы говорим про SAAB 9000, то да, а передние стойки- 200тыс. км., но это ресурс заводских деталей на автомобиле, любая зап.часть трижды оригинальная имеет пробег как правило вдвое ниже
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сам лично? :))) может старая так и до 280т проходит :))))
     
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это
    с этим
    не особо вяжется
     
  13. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Чего? Я не понял:face
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я говорю, может старая цепь осталась, которая доходит до 280т ? :))
     
  15. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ну да))).Скажем-он был))).:yes:
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты в курсе сколько ходит двойная цепь и двойные звездочки, не SAAB правда?
     
  17. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Я тебе новую привозил.....:yes:
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты про жигули? :)))

    спасибо, она пригодилась :-p:sarc:
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня кстати 168 тысяч примерно, цепь не меняли скорее всего, наверное пора?
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    И еще вопрос, а каков ресурс B235E в стоке, если его не тюнили, и масло вовремя меняли? ну примерно, до 250 хоть должен ходить без капиталки?
    Ато на 9000 атмосфернике уже 395 тысяч, а он масло не ест и картерных газов не видно. А на 9-5, если все заткнуть, то дымок из горловины немного идет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)