Ресурс 2.0т.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 10 янв 2013.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Спасибо.
     
  2. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    На обкатке как ездить, до скольки крутить можно движок? После замены сцепления почемуто с утра оно оч плохое, пока на педаль не понажимаешь, потом нормально, что это, может не прокачали или так бывает?
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Плохо прокачано.
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Звоннил в сервис, докачают) так как лучше обкатывать?
     
  5. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Хех, а может быть что при пробеге 280к цепь ещё не менялась? Или это фантастика?
    На холодную чё-то пограмыхивает, особенно когда температура ниже -20 градусов. На горячую всё ок.
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Думаю нет, у цепи ресурс 150000 максимум на сколько я знаю. Если конечно натяжитель не модернизированый))
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  7. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    это вы про 280тыс лично знаете?

    уже 2ой раз наверное пора менять.
    выкрути натяжитель(только пружину ослабь сначала) и крышку клапанную сними-глазками посмотри на выход штока и борозды на башмаках-тебе станет ясно практически всё.
    занимает минут 25-30 вся эта процедура
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  8. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    я х.з. на сколько пробег реален, но на одометре 282 тык. Предыдущий хозяин (Ральф) не менял цепь.
    Вообще не известно лазил кто-нибудь в мотор или нет. Масло не ест, едет вроде хорошо. В мороз заводится тоже без проблем. Вот ща буду менять масло/фильтра/свечи, померяю компрессию...
    Вроде шток натяжителя должен быть вытащен не более 15мм если не ошибаюсь?
     
  9. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Прокладки повторно нормально обжимаются?
     
  10. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    если их ставили минимум 280тыс назад,как вы полагаете,обожмутся они дополнительно?
    вам сначала поглядеть надо,может потом придётся и не только их новые поставить.

    у меня тоже погромыхивало на холодную-грм поменял и перестало.
    примерно 3 дня самостоятельной работы при прямых руках и полном комплекте оборудования,яме и тельфере,заодно и сайлентблоки на подрамкике перетряхнул..

    п.с. до сих пор себе вопрос задаю,как это на одном фигурирующем здесь сервисе предлагали за 12 руб с утра до вечера уложиться.Акробаты однако.Видимо так и делают,что потом шкивы у машин отваливаются,крышки текут и вкладыши проворачивает.
    А так с большой долей пох-ма ,ничего не промывая ,не продувая,на отъе-сь не меняя ни медные колечки не резиновые наверное к вечеру успевается.... Это так-просто размышления вслух...

    а,метки не забудь на шкиве колена и на распредах сверить-у меня на пол зуба уехали-цепь была потянута.
    кстати как ездить,если мурыжить мотор,отжигать,масло редко менять ,то цепь и через 100тыс сдохнет
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  11. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Ну дык вроде вы мне ясно дали понять, что не 280 тыс) Что цепь менялась.
    Просто есть острое желание летом вытащить мотор и махнуть ГРМ, заодно кольца/вкладыши/сальники.
     
  12. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    я про пробег не знаю ничего,смысл был в том,что если там даже и примерно 280тыс и там всё делалось вовремя,то вы приближаетесь к замене грм по второму разу(если конечно не пора на "автосру" отправляться саабу)
    думаю,если вы поглядите на цепь,звёздочки распредов и натяжитель,то вы наверняка сами поймёте меняли ,не меняли и когда примерно,если что потом резинку на крышке поменять 10минут и 200рублей-проблем не составит,информация по грм дороже стоит точно

    желание отличное-всегда машина спасибо скажет
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
  13. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Это не наш метод) Приспичит, откапиталим. Благо не впервой.
     
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    побольше бы основательных товарищей:swed:
     
  15. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    может быть мы говорим о разных автомобилях? у меня 9-к 2,0Т, прошивка итальянская аэро, пробег 280 000 км, в двигатель не лазил ни разу, а на 150тыс, сервисмены сказали: уже 150- надо ГРМ менять, хорошо что их не послушал, сейчас поменял турбину и то зря, просто по пробегу. Есть хорошая пословица- не мешай машине работать.
     
  16. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    не только разные автомобили,но и владельцы все разные.
    мой кореш по такому же принципу эксплуатировал.
    не мешал машине стареть,грустно история закончилась-не менял тормозуху 10 лет и до него не меняли ещё 5.Стали суппорта закисать потихоньку,его предупреждали-ему всё пофиг-настоящая япония говорил,в результате раздавил три автомобиля на перекрёстке-тормоза отказали-платит уже года 2 за них.
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Печально, мне бы тоже надо тормозуху поменять, чето левое колесо сильней тормозить стало чем правое.:neg:
     
  18. old

    old Пользователь

    Регистрация:
    16 дек 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000,м97 2,0Т МКПП
    не поняли- делать все по сервисной книжке, использовать хорошие расходники, у меня 3-ий SAAB, двигатели без капремонта за 500тыс.км., сцепление- за 200тыс, тормоз. диски и стойки по150тыс, покупаю все оригинальное, поэтому так и ходят.
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в мемориз :)))
     
  20. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    там написано масло через 15тыс менять-так до поллимона не долетите точно.
    диски тормозные у вас до 150тыс дотягивают :shok: ими под конец эксплуатации бриться наверное уже можно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)