На обкатке как ездить, до скольки крутить можно движок? После замены сцепления почемуто с утра оно оч плохое, пока на педаль не понажимаешь, потом нормально, что это, может не прокачали или так бывает?
Хех, а может быть что при пробеге 280к цепь ещё не менялась? Или это фантастика? На холодную чё-то пограмыхивает, особенно когда температура ниже -20 градусов. На горячую всё ок.
Думаю нет, у цепи ресурс 150000 максимум на сколько я знаю. Если конечно натяжитель не модернизированый))
это вы про 280тыс лично знаете? уже 2ой раз наверное пора менять. выкрути натяжитель(только пружину ослабь сначала) и крышку клапанную сними-глазками посмотри на выход штока и борозды на башмаках-тебе станет ясно практически всё. занимает минут 25-30 вся эта процедура
я х.з. на сколько пробег реален, но на одометре 282 тык. Предыдущий хозяин (Ральф) не менял цепь. Вообще не известно лазил кто-нибудь в мотор или нет. Масло не ест, едет вроде хорошо. В мороз заводится тоже без проблем. Вот ща буду менять масло/фильтра/свечи, померяю компрессию... Вроде шток натяжителя должен быть вытащен не более 15мм если не ошибаюсь?
если их ставили минимум 280тыс назад,как вы полагаете,обожмутся они дополнительно? вам сначала поглядеть надо,может потом придётся и не только их новые поставить. у меня тоже погромыхивало на холодную-грм поменял и перестало. примерно 3 дня самостоятельной работы при прямых руках и полном комплекте оборудования,яме и тельфере,заодно и сайлентблоки на подрамкике перетряхнул.. п.с. до сих пор себе вопрос задаю,как это на одном фигурирующем здесь сервисе предлагали за 12 руб с утра до вечера уложиться.Акробаты однако.Видимо так и делают,что потом шкивы у машин отваливаются,крышки текут и вкладыши проворачивает. А так с большой долей пох-ма ,ничего не промывая ,не продувая,на отъе-сь не меняя ни медные колечки не резиновые наверное к вечеру успевается.... Это так-просто размышления вслух... а,метки не забудь на шкиве колена и на распредах сверить-у меня на пол зуба уехали-цепь была потянута. кстати как ездить,если мурыжить мотор,отжигать,масло редко менять ,то цепь и через 100тыс сдохнет
Ну дык вроде вы мне ясно дали понять, что не 280 тыс) Что цепь менялась. Просто есть острое желание летом вытащить мотор и махнуть ГРМ, заодно кольца/вкладыши/сальники.
я про пробег не знаю ничего,смысл был в том,что если там даже и примерно 280тыс и там всё делалось вовремя,то вы приближаетесь к замене грм по второму разу(если конечно не пора на "автосру" отправляться саабу) думаю,если вы поглядите на цепь,звёздочки распредов и натяжитель,то вы наверняка сами поймёте меняли ,не меняли и когда примерно,если что потом резинку на крышке поменять 10минут и 200рублей-проблем не составит,информация по грм дороже стоит точно желание отличное-всегда машина спасибо скажет
может быть мы говорим о разных автомобилях? у меня 9-к 2,0Т, прошивка итальянская аэро, пробег 280 000 км, в двигатель не лазил ни разу, а на 150тыс, сервисмены сказали: уже 150- надо ГРМ менять, хорошо что их не послушал, сейчас поменял турбину и то зря, просто по пробегу. Есть хорошая пословица- не мешай машине работать.
не только разные автомобили,но и владельцы все разные. мой кореш по такому же принципу эксплуатировал. не мешал машине стареть,грустно история закончилась-не менял тормозуху 10 лет и до него не меняли ещё 5.Стали суппорта закисать потихоньку,его предупреждали-ему всё пофиг-настоящая япония говорил,в результате раздавил три автомобиля на перекрёстке-тормоза отказали-платит уже года 2 за них.
Печально, мне бы тоже надо тормозуху поменять, чето левое колесо сильней тормозить стало чем правое.:neg:
не поняли- делать все по сервисной книжке, использовать хорошие расходники, у меня 3-ий SAAB, двигатели без капремонта за 500тыс.км., сцепление- за 200тыс, тормоз. диски и стойки по150тыс, покупаю все оригинальное, поэтому так и ходят.
там написано масло через 15тыс менять-так до поллимона не долетите точно. диски тормозные у вас до 150тыс дотягивают : ими под конец эксплуатации бриться наверное уже можно