как ты думаешь, почему 5-50 стоит гораздо дешевле 0-40? пысы: забыл добавить...я вис не читаю никогда.
0-40 самое то для турбо мотора, пуск будет куда более легче и приятнее. Чем гуще масло - тем меньше расход, но тем хуже смазывающие свойства. Применять 0W или 5W зависит от того какая температура окружающей среды и никак не связано с пробегом авто 30 или 40 или 50 - это густота и вот она как раз и связана с пробегом двигателя 30 - нельзя заливать 40 - стандарт, при любом пробеге можно заливать 50 - некоторые заливают более густое масло дабы сократился расход, но это может негативно повлиять на смазывающие свойства конкретно для турбового двигателя Если масло менять с интервалом пробега 7-8тыщ, то двигатель будет идеально чист.
Вань,так значит Мобил магазинный 040 с интервалом 5000 км можно смело лить???...или только РэдЛайн с Мотюлем?
Спасибо По поводу интервала замены согласен на все 100%. Перед глазами пример - у товарища субарь турбовый. Льет в него лукойл каждые 3-5 тысяч. Недавно менял валы - там все идеально чистое. На счет производителя, к сожалению выбор у нас невелик - в глуши живем))) Из, типа, элитных масел есть в продаже: Несте, Липкая Моль и Мотул. С первыми двумя все понятно, а с мотулем... Что-то мне подсказывает, что его популярность - больше заслуга маркетологов, чем самого масла. Но думаю, на следующей замене попробую его.
ну вообщем смысл ясен. по моему вопросу насчет вкладышей - утверждение евгена не более, чем бред. Сразу видно, что человек не видел перед собой мотора без поддона. Насчет беззамковых вкладышей - это любимая тема концерна ваг... славящийся своими говномоторами... крутит на раз. а с дури ума можно открыть крышку шатуна посмотреть и с песочком потом собрать... которого вокруг очень много (если мотор на машине), а потом обсирать всех на форуме, утверждая, что открыл подшипник - ставь новые вкладыши!
Сейчас машина в ремонте, меняю грм, вкладыши сказали если смотреть надо ставить новые. Решил ставить. А цилиндры у меня расточеные оказывается, износа вообще почти нет и выроботки. Только вот проблема, колечки на ремонтные поршня стоят огого, а компрессия в одном котле 8 была, может потом жижи залить раскоксовочной, поможет?
Колец нет, под заказ 10 дней, цена больше трехи за комплект на 1 поршень. Может кто знает где срочно можно достать колечки? Машину сегодня хотят собрать.
кунцевский авторынок,как из москвы выезжаешь через мкад в левой части рынка магазинчик - официальные диллеры колденшмита и мале. http://xn----dtbitpiwkye.xn--p1ai/ru/pavilioni.html южная часть,где на второй схеме 28 в кружочке-там у них два павильона. я там несколько раз покупал-они только поршневыми занимаются,там в наличии в своё время даже на альфа ромео были. последнии пол года там небыл,но думаю они врядли переместились куда-нибудь