Ресурс 2.0т.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 10 янв 2013.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    что-то задержался ты ;)
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну ты же знаешь-я долго запрягаю))))
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    играючи :)))
     
  4. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
  5. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    как ты думаешь, почему 5-50 стоит гораздо дешевле 0-40?
    пысы: забыл добавить...я вис не читаю никогда.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
  6. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Ага.железобЭтонноая логика
    Есть масла по 100 евро за литр-видимо подходят ещё лучше
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    с моей логикой все впорядке, и я знаю чем отличаются 5-50 от 0-40 и почему в турбо мотор льют 0-40 ;)
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не томите!:)
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    0-40 самое то для турбо мотора, пуск будет куда более легче и приятнее.
    Чем гуще масло - тем меньше расход, но тем хуже смазывающие свойства.
    Применять 0W или 5W зависит от того какая температура окружающей среды и никак не связано с пробегом авто

    30 или 40 или 50 - это густота и вот она как раз и связана с пробегом двигателя

    30 - нельзя заливать
    40 - стандарт, при любом пробеге можно заливать
    50 - некоторые заливают более густое масло дабы сократился расход, но это может негативно повлиять на смазывающие свойства конкретно для турбового двигателя
    Если масло менять с интервалом пробега 7-8тыщ, то двигатель будет идеально чист.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вань,а в Дукасе турбовом-какое масло по вязкости? и картер там "сухой"?
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Вань,так значит Мобил магазинный 040 с интервалом 5000 км можно смело лить???...или только РэдЛайн с Мотюлем?
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Оливковое "Олейна"
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2013
  13. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    лучше топленое масло лить :)))
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Спасибо:) По поводу интервала замены согласен на все 100%. Перед глазами пример - у товарища субарь турбовый. Льет в него лукойл каждые 3-5 тысяч. Недавно менял валы - там все идеально чистое.

    На счет производителя, к сожалению выбор у нас невелик - в глуши живем))) Из, типа, элитных масел есть в продаже: Несте, Липкая Моль и Мотул. С первыми двумя все понятно, а с мотулем... Что-то мне подсказывает, что его популярность - больше заслуга маркетологов, чем самого масла.
    Но думаю, на следующей замене попробую его.
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    сухой
    15w50
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну вообщем смысл ясен. по моему вопросу насчет вкладышей - утверждение евгена не более, чем бред. Сразу видно, что человек не видел перед собой мотора без поддона. Насчет беззамковых вкладышей - это любимая тема концерна ваг... славящийся своими говномоторами... крутит на раз. а с дури ума можно открыть крышку шатуна посмотреть и с песочком потом собрать... которого вокруг очень много (если мотор на машине), а потом обсирать всех на форуме, утверждая, что открыл подшипник - ставь новые вкладыши!
     
  17. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Сейчас машина в ремонте, меняю грм, вкладыши сказали если смотреть надо ставить новые. Решил ставить. А цилиндры у меня расточеные оказывается, износа вообще почти нет и выроботки. Только вот проблема, колечки на ремонтные поршня стоят огого, а компрессия в одном котле 8 была, может потом жижи залить раскоксовочной, поможет?
     
  18. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Если уж разобрали то делат ьвсё как надо а не кроить. Как показывает опыт потмо дороже выйдет.
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Колец нет, под заказ 10 дней, цена больше трехи за комплект на 1 поршень. Может кто знает где срочно можно достать колечки? Машину сегодня хотят собрать.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
  20. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    кунцевский авторынок,как из москвы выезжаешь через мкад в левой части рынка магазинчик - официальные диллеры колденшмита и мале.


    http://xn----dtbitpiwkye.xn--p1ai/ru/pavilioni.html


    южная часть,где на второй схеме 28 в кружочке-там у них два павильона.

    я там несколько раз покупал-они только поршневыми занимаются,там в наличии в своё время даже на альфа ромео были.

    последнии пол года там небыл,но думаю они врядли переместились куда-нибудь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)