Ресурс 2.0т.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 10 янв 2013.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Продаю свой самолет, если не продам в ближайшее время поменяю грм. В сервисе мне говорят что полюбому лучше и вкладыши с кольцами заменить, мол двигло 150000 и все можно капиталить, кто то говорит 250000. Так сколько на самом деле? Кто на каком пробеги перебирал. Проблема в деньгах, менять все или грм.
     
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    я капиталил когда на одометре было 130 а по факту (по износу ЦПГ) сотачка минимум скручена, а то и больше...
    голову будут снимать для замены цепи - попроси промерить цилиндры
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    На 180 другу колено точить пришлось (правда на 2.3)
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Вот я и думаю, если тан все норм еще, а ребятам поработать захочется, я ж сам не промерю там ничего. Значит по цепи можно понять что пробег 150 примерно, и осталось поршням еще 100? А если фкладыши глянуть, это что то скажет? Еще гооворят после 150 кленвал уже кривой, чето первый раз слышу.
     
  5. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Я бы у таких ребят цепь не менял :) потом точно капиталить придётся. Мотор ходит очень долго, если из него ничего не течет и вовремя меняют жижи.
    Вкладыши не смотрят - не положено вскрывать шейки шатунов без последущей замены вкладышей.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    1. а ты уверен, что у тс авто с самого 98 года и он уверен в обслуживании предидущими хозяевами?

    2. с чего ты такой бред то взял? не, серьезно...

    насчет цепей... из того, что я видел - если гремит цепь - можно смело открывать и капиталить. не раз были случаи, когда после тупой замены цепи моторы стучали через неделю - месяц..
    зачем писать, если не знаешь? при чем так категорично?
     
  7. yohan

    yohan Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    232
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 MY98 2.3 170hp AT
    На моём пробег был около 180000, когда меняли ГРМ, заодно откапиталили.
     
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    у моего 9-5 капиталка была нужна на пробеге 262 тысячи (2.0т)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
  9. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    на 9-5 2.0 пробег был 355К, отец ездил на нем со 150К менялась цепь на 200К, капиталку не просил.
    А Вот на моём 2,3 капиталка на 206К
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    310.000 Снимал головки.Менял маслосъемные колпачки.Заодно притер клапана ,ЦПГ как новая.Ещё столько же проходит:lol:.Правда у меня V6.
     
  11. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Даже не знаю, что и ответить..... По этому и не пускаю чужих в свои моторы, не убедившись в абсолютном понимании и наличии знаний и опыта. Набирайтесь знаний, удачи.
     
  12. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Не перебирал ничего. Заменил ролики, натяжители и ремень ГРМ .
    Пробег-215000 км.
    Компрессия- 14.8 атм. во всех. То же - V6
     
  13. apilip

    apilip Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тольятти
    Авто:
    9-5 2,0 МКПП 1999
    На мой взгляд, для капиталки должна быть более весомая причина чем пробег. Точно знаю, что при пробеге 150к. даже мысли не было о вкладышах, кольцах и т.д. Мотор работал ровно. Капиталить пришлось после поломки турбины. Пробег на тот момент 263к. НО! Это была весомая причина.
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ну да, ну да... одно дело не подпускать, а другое дело гайки крутить. ну так расскажи, чтож такого с вкладышами происходит, если разобрать подшипник, что их ставить нельзя?
     
  15. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    При пробеге 360 тыс 2 раза менял грм. Показаний к капиталке пока не было.
     
  16. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    до съема мотора померять компрессию.

    раз уж все равно будут снимать мотор - снять и промыть поддон и заодно посмотреть вкладыши и шейки коленвала.
     
  17. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Вопрос то задан правильно... только вот, к сожалению, от незнания "старой школы" моторы и ходят по 150 тыс, а это увы позор даже для жигулей.
    Со вкладышами ничего не происходит... дело в другом... поговорите со стариками, если вам интересно. Писать тут нет смысла.
     
  18. greenout

    greenout Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Россия,Ивантеевка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero estate 2005
    Авто:
    9000 2,3Т Aniversary
    пробег 440000 и кроме одной замены грм никто туда не лазил :lol::beach:
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Слушайте, ну если двиготель ровно работает и заводится в -27 да и едет хорошо, с утра при сильном минусе по началу че то лязгает может цепь, а у кого тишина на таких старых авто, то по идее то все в порядке? Компрессия сколько должна быть и сколько для переборки.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2013
  20. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Ральфик только не принимай на свой счет)) про ребят, это я не про вас.:ok:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)