[B308] Проблемы двигателя B308

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ewpatyi, 19 апр 2011.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    У моего младшего брата есть какая-то авторская технология. Типа смешать в равных пропорциях керосин, ацетон и еще какие-то хрени, 0.5-1л. Залить в свечные отверстия и оставить на сутки. За эти сутки пару раз провернуть ключом коленвал.
    Затем поменять масло.

    Говорит, что очень помогает.

    +1
     
  2. NickolaSAAB

    NickolaSAAB Модератор SAAB29CLUB Команда форума

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    2.512
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    900 GLs 1979 5d b20 2-carb
    Авто:
    900turbo 1983; 900 1979; 99 1977
    на такте впуска в цилиндре разряжение
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Отписываюсь по результатам обследования, как и обещал.
    Моторист порадовал. Антифриз не течёт. Свечи почти в отличном состоянии, а вот свечные колодцы были полностью залиты маслом. Компрессия в пяти цилиндрах 14, в одном 13. Гидрики всёж порекомендовал менять, шумят они. Ну и рекомендовал раскоксовку с заменой маслосъёмных колпачков.
    Компьютерная диагностика выявила три ошибки. Одна по лямбде, устранили тут же (фиговая масса была). А вот две других вывели на замер давления топливного насоса. Замер показал что насосу почти каюк. Давит только 3, а должен 6.5. А при резком нажатии на газ, вообще давление падает до 2.2. Так что скорее всего две ошибки по бедной смеси и давлению датчика топлива, это как раз и есть результат полумёртвого насоса. Ну, соответственно вся вялость движка от этого.
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Теперь вопрос к владельцам 9к с V6. Свечные колодцы залиты маслом, течёт из-под крышки. Насколько я знаю, это болезнь этого двигателя. На опелях тоже. Кто как борется с этим?
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Может, регулятор давления топлива не совсем хорошо себя чувствует?

    Про текущие клапанные крышки:
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=18480
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Эту тему я читал. И даже думал купить крышки от 9-5, пока сегодня внимательно не посмотрел на них. Они не встанут на 9к. А жаль.
    Насос буду доставать и проверять на стенде. Там и видно будет.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А как же их люди ставят тогда???
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А кто их ставил? Да и как ты их поставишь, когда на крышке от 9-5 маслозаливная горловина находится сбоку в верхней части крышки, а на 9к там аккурат плита находится :)
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    гдето тема была про тюнинг вашего мотора с ссылкой на клуб опелеводов, там показан чудогерметик с которым ничего нетечёт! Поищите в разделе Тюнинг
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    я попробую с начала резиновые прокладки из-под крышек 9-5. Ежели не получится, тогда герметиком :)
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    я вот сейчас подумал, если крышки поменять местами, то заливная горловина окажется внизу, а не под плитой. Но остаётся открытым вопрос, можно ли менять эти крышки местами? они ведь не даром разные 1-3-5 и 2-4-6. Короче, надо навести справки, может это и выход.
     
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А разве никто про это не писАл??
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Братцы, а вообще какая компрессия должна быть в цилиндрах?
     
  15. DAVKA

    DAVKA Партнер клуба

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(Пресня)
    Авто:
    9-5 AERO TURBO X
    Авто:
    Были : Saab9000 3.0 95г(новый), Saab 900 2.3 98г,Saab 9-3 2.0T 03г,Saab 9-7X 05г,Saab 9-5 Aero 00г.
    Меняй прокладки вместе с крышками,был такой мотор у меня.Ставить крышки от 9-5 не вижу смысла,чем тебя родные не устраивают?насколько практика показывает,белый дым у тебя может остаться.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Белый дым не от крышек. Судя по диагностике, залегли кольца одного из цилиндров. Ну и на колпачки грешу. Плюс к этому обеднённая смесь, она тоже белый дым даёт. Тут всё пачкой.
    Родные крышки текут как дырявые. Есть соображение, что их сильно повело и замена прокладок без замены крышек ничего может не дать. Ну а если крышки менять, то почему ж не поставить металлические, которые в отличии от пластиковых не ведёт в принципе :) Хотя против новых пластиковых ничего против не имею. Только новые пластиковые гораздо дороже, чем б.у от 9-5. Вот и всё соображение :)
     
  17. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    Симптомы шибко знакомые)
    На холодную заводишь, через мин. дымит, прогреется нормуль... Ты понюхай белый дым - проясниться многое...
    Состояние гидриков на тягу не должно влиять никак - максимум разбивается потихонечку блок. ну и родство с рядом прогревающейся газелью не особо радует))
    Ну а сопливыми крышками сам болею 2 раза в год.
    У нас компрессия 14 вроде норм, но не 100% - книжечка волшебная в машине, а машина в сервисе.
    Где лечился?
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Не пугай народ, всего-лишь голова xD
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Новая информация по топливному насосу. Давление которое давит насос это 4.2 бар. Не 6.5 бар как мне сказали на сервисе. Перелопатил инфу по насосам, подтверждения по 6.5 бар нигде не нашёл. Но что удивило, один и тот же насос стоит на саабах с движком и в 2.0л атмосферник, и на 2.3л турбо, и на 3.0л. А как же быть с производительностью?! Неужели для двигателя 2.0л и для 3.0л нужно столько же топлива?
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ещё по гидрокомпенсаторам хочу спросить, что за производитель такой Motive Components? Стоит ли брать его гидрики? Кто нибудь имел с его продукцией дело? Цена уж больно заманчивая.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)