У моего младшего брата есть какая-то авторская технология. Типа смешать в равных пропорциях керосин, ацетон и еще какие-то хрени, 0.5-1л. Залить в свечные отверстия и оставить на сутки. За эти сутки пару раз провернуть ключом коленвал. Затем поменять масло. Говорит, что очень помогает. +1
Отписываюсь по результатам обследования, как и обещал. Моторист порадовал. Антифриз не течёт. Свечи почти в отличном состоянии, а вот свечные колодцы были полностью залиты маслом. Компрессия в пяти цилиндрах 14, в одном 13. Гидрики всёж порекомендовал менять, шумят они. Ну и рекомендовал раскоксовку с заменой маслосъёмных колпачков. Компьютерная диагностика выявила три ошибки. Одна по лямбде, устранили тут же (фиговая масса была). А вот две других вывели на замер давления топливного насоса. Замер показал что насосу почти каюк. Давит только 3, а должен 6.5. А при резком нажатии на газ, вообще давление падает до 2.2. Так что скорее всего две ошибки по бедной смеси и давлению датчика топлива, это как раз и есть результат полумёртвого насоса. Ну, соответственно вся вялость движка от этого.
Теперь вопрос к владельцам 9к с V6. Свечные колодцы залиты маслом, течёт из-под крышки. Насколько я знаю, это болезнь этого двигателя. На опелях тоже. Кто как борется с этим?
Может, регулятор давления топлива не совсем хорошо себя чувствует? Про текущие клапанные крышки: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=18480
Эту тему я читал. И даже думал купить крышки от 9-5, пока сегодня внимательно не посмотрел на них. Они не встанут на 9к. А жаль. Насос буду доставать и проверять на стенде. Там и видно будет.
А кто их ставил? Да и как ты их поставишь, когда на крышке от 9-5 маслозаливная горловина находится сбоку в верхней части крышки, а на 9к там аккурат плита находится
гдето тема была про тюнинг вашего мотора с ссылкой на клуб опелеводов, там показан чудогерметик с которым ничего нетечёт! Поищите в разделе Тюнинг
Вот крышка от 9к http://www.elcats.ru/saab/ImageHand...0c&Group=84ddd4df-b224-459e-bb6f-a973f3fb3a0b , а вот крышка от 9-5 http://www.elcats.ru/saab/ImageHand...35&Group=81525463-68ab-42ef-8de5-f8a8b1ca60b4
я вот сейчас подумал, если крышки поменять местами, то заливная горловина окажется внизу, а не под плитой. Но остаётся открытым вопрос, можно ли менять эти крышки местами? они ведь не даром разные 1-3-5 и 2-4-6. Короче, надо навести справки, может это и выход.
Меняй прокладки вместе с крышками,был такой мотор у меня.Ставить крышки от 9-5 не вижу смысла,чем тебя родные не устраивают?насколько практика показывает,белый дым у тебя может остаться.
Белый дым не от крышек. Судя по диагностике, залегли кольца одного из цилиндров. Ну и на колпачки грешу. Плюс к этому обеднённая смесь, она тоже белый дым даёт. Тут всё пачкой. Родные крышки текут как дырявые. Есть соображение, что их сильно повело и замена прокладок без замены крышек ничего может не дать. Ну а если крышки менять, то почему ж не поставить металлические, которые в отличии от пластиковых не ведёт в принципе Хотя против новых пластиковых ничего против не имею. Только новые пластиковые гораздо дороже, чем б.у от 9-5. Вот и всё соображение
Симптомы шибко знакомые) На холодную заводишь, через мин. дымит, прогреется нормуль... Ты понюхай белый дым - проясниться многое... Состояние гидриков на тягу не должно влиять никак - максимум разбивается потихонечку блок. ну и родство с рядом прогревающейся газелью не особо радует)) Ну а сопливыми крышками сам болею 2 раза в год. У нас компрессия 14 вроде норм, но не 100% - книжечка волшебная в машине, а машина в сервисе. Где лечился?
Новая информация по топливному насосу. Давление которое давит насос это 4.2 бар. Не 6.5 бар как мне сказали на сервисе. Перелопатил инфу по насосам, подтверждения по 6.5 бар нигде не нашёл. Но что удивило, один и тот же насос стоит на саабах с движком и в 2.0л атмосферник, и на 2.3л турбо, и на 3.0л. А как же быть с производительностью?! Неужели для двигателя 2.0л и для 3.0л нужно столько же топлива?
Ещё по гидрокомпенсаторам хочу спросить, что за производитель такой Motive Components? Стоит ли брать его гидрики? Кто нибудь имел с его продукцией дело? Цена уж больно заманчивая.