[B308] Проблемы двигателя B308

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ewpatyi, 19 апр 2011.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Чистил сегодня дросельную заслонку и ремонтировал клапан вентиляции картерных газов. Грязи в заслонке было предостаточно. Что неприятно, пятаки уже изношены, в закрытом положении на просвет видны щели. Сам клапан в алюминиевой коробочке вентиляции картерных газов, естественно оказался деревянным. Выкинул его и поставил лепесток из жести, с небольшим зазором для стока масла. после всех процедур, какой то разницы в работе двигателя не заметил. Утром посмотрю как дымить будет, так же, меньше или больше.
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Братцы, сегодня вдруг застучал один гидрик. Да звонко так собака. Попробовал его прокачать, практически ничего это не дало :( Меня это сильно беспокоит. Вопрос к знатокам, насколько это опасно? Можно ли ездить со стучащим гидриком? И вообще, чем это всё чревато?
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    на практике только дискомфортом от звука.
    в теории потерей мощности и быстрым износом одного из кулочков распредвала
     
  4. Yurich

    Yurich Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 3.0V6, 1995 от Р.Х.
    В теории голову разбивает по чуть-чуть... обсуждали уже. смотри в поиске.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Братцы, подскажите, как снять двигатель? Какова последовательность отсоединения всех причандалов? Или мануальчик скиньте если есть.
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Решил пока разобрать двигатель без извлечения из машины. А дальше буду смотреть по обстоятельствам. Снял плиту, снял рампу, снял коллектор, снял клапанные крышки. Попробовал продавить гидрики, судя по всему, все целые, ни один не продавился. Заглянул через отверстия в голове на клапана. Внешне клапана все целые, не гнутые. Некоторые с нагаром, некоторые с белёсым налётом. Пока что версия стука о вышедшем из строя клапане или гидрокомпенсаторе не подтвердилась. Значит худшее внутри, в цилиндре. Или разрушение поршня или обрыв шатуна. Пока что морочусь, откручиваю шкивы навесного оборудования, освобождаю платиковый кожух ГРМ.
    Состояние головы внутри и валов не идеальное конечно, но весьма не плохое. Золотистый налёт от масла есть везде, но без нагара. Впрочем, всё равно голову, валы и др. буду мыть перед сборкой. Пожалуй наделаю фоток и буду прикреплять по мере продвижения в недра двигателя :)
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вроде то, что гидрег не продавливаеццо ни гаварит адназначна об его исправносте...
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Не говорит. Но я шёл от обратного, если гидрик продавливается, значит он дохлый, если нет, скорее всего цел.
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Братцы, кто нибудь покупал двигатель с ebay? Я нашёл новый двигатель B308, и относительно не дорого. Вот думаю, доставка, растаможка, что там вообще нужно? Что в итоге по деньгам выйдет? Вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SAAB..._Accessories&hash=item4ce68fb281#ht_500wt_956 Стоит связываться, или в России б.у искать.
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    Спроси у Fedа. Он где-то упоминал, что может помочь с ебаем.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Растаможка будет по массе.
    Ставку на килограмм не помню...
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    да я уже узнал у Feda. Очень дорого получается, аж за стольник килорублей. Фтопку такие варианты. И ематик что то вдруг задрал цены в два раза, как только я объявил им что хочу купить двигатель. Пробиваю ещё несколько вариантов, в том числе и вариант с движком B258i, на всякий случай :)
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    За такой бабос откапиталишь свой мотор, и он будет как новый...
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Не, не по моим доходам. Расчитываю уложиться от 30 до 50к руб. За контрактный двигатель с пробегом в пределах 110т км.
     
  16. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    недавно привозил такой мотор с английской помойки, на Опиль -60тыс.руб. человек отдал, вроде пока нормально,не течет,не гремит,масло пока не ест,но вот касательно пробега 110тыс это фантастика!таких моторов на вторичном рынке нет! ибо самому молодому Х30ХЕ 10лет.....
    Ематик контора хитрая и весьма стрёмная-не связывайся....
     
  17. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Не понимаю почему свой не хочешь перебрать? В своём то будешь уверен, а б/у может приподнести не приятный сюрприз через нное количество километров.
     
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    очень дорого чинить этот мотор,хотябы потому,что там деталей в 2 раза больше,да и сервис нужен серьёзный,а в нем расценки тоже будут космические,так ,что проще Б/У взять с гарантией хотябы пару месяцев,если мотор косячный все вылезет за это время...
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Для ориентира: в сервисе на Староватутинском (не реклама) работа покапиталке B308 (что они уже неоднократно делали) стОит 40 000.
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну, не то что я не хочу ремонтировать свой двигатель, желание то есть. Но это как уже было написано, дорого. Решил сделать так, куплю контрактный двигатель, поставлю, буду ездить. А родной неспешно, по мере поступления средств ремонтировать. Как доведу до кульного состояния, так обратно перекину, а контрактный продам. Пока что такая затея, а там видно будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)