Чистил сегодня дросельную заслонку и ремонтировал клапан вентиляции картерных газов. Грязи в заслонке было предостаточно. Что неприятно, пятаки уже изношены, в закрытом положении на просвет видны щели. Сам клапан в алюминиевой коробочке вентиляции картерных газов, естественно оказался деревянным. Выкинул его и поставил лепесток из жести, с небольшим зазором для стока масла. после всех процедур, какой то разницы в работе двигателя не заметил. Утром посмотрю как дымить будет, так же, меньше или больше.
Братцы, сегодня вдруг застучал один гидрик. Да звонко так собака. Попробовал его прокачать, практически ничего это не дало :( Меня это сильно беспокоит. Вопрос к знатокам, насколько это опасно? Можно ли ездить со стучащим гидриком? И вообще, чем это всё чревато?
на практике только дискомфортом от звука. в теории потерей мощности и быстрым износом одного из кулочков распредвала
Братцы, подскажите, как снять двигатель? Какова последовательность отсоединения всех причандалов? Или мануальчик скиньте если есть.
Решил пока разобрать двигатель без извлечения из машины. А дальше буду смотреть по обстоятельствам. Снял плиту, снял рампу, снял коллектор, снял клапанные крышки. Попробовал продавить гидрики, судя по всему, все целые, ни один не продавился. Заглянул через отверстия в голове на клапана. Внешне клапана все целые, не гнутые. Некоторые с нагаром, некоторые с белёсым налётом. Пока что версия стука о вышедшем из строя клапане или гидрокомпенсаторе не подтвердилась. Значит худшее внутри, в цилиндре. Или разрушение поршня или обрыв шатуна. Пока что морочусь, откручиваю шкивы навесного оборудования, освобождаю платиковый кожух ГРМ. Состояние головы внутри и валов не идеальное конечно, но весьма не плохое. Золотистый налёт от масла есть везде, но без нагара. Впрочем, всё равно голову, валы и др. буду мыть перед сборкой. Пожалуй наделаю фоток и буду прикреплять по мере продвижения в недра двигателя
Не говорит. Но я шёл от обратного, если гидрик продавливается, значит он дохлый, если нет, скорее всего цел.
Братцы, кто нибудь покупал двигатель с ebay? Я нашёл новый двигатель B308, и относительно не дорого. Вот думаю, доставка, растаможка, что там вообще нужно? Что в итоге по деньгам выйдет? Вот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SAAB..._Accessories&hash=item4ce68fb281#ht_500wt_956 Стоит связываться, или в России б.у искать.
да я уже узнал у Feda. Очень дорого получается, аж за стольник килорублей. Фтопку такие варианты. И ематик что то вдруг задрал цены в два раза, как только я объявил им что хочу купить двигатель. Пробиваю ещё несколько вариантов, в том числе и вариант с движком B258i, на всякий случай
Не, не по моим доходам. Расчитываю уложиться от 30 до 50к руб. За контрактный двигатель с пробегом в пределах 110т км.
недавно привозил такой мотор с английской помойки, на Опиль -60тыс.руб. человек отдал, вроде пока нормально,не течет,не гремит,масло пока не ест,но вот касательно пробега 110тыс это фантастика!таких моторов на вторичном рынке нет! ибо самому молодому Х30ХЕ 10лет..... Ематик контора хитрая и весьма стрёмная-не связывайся....
Не понимаю почему свой не хочешь перебрать? В своём то будешь уверен, а б/у может приподнести не приятный сюрприз через нное количество километров.
очень дорого чинить этот мотор,хотябы потому,что там деталей в 2 раза больше,да и сервис нужен серьёзный,а в нем расценки тоже будут космические,так ,что проще Б/У взять с гарантией хотябы пару месяцев,если мотор косячный все вылезет за это время...
Для ориентира: в сервисе на Староватутинском (не реклама) работа покапиталке B308 (что они уже неоднократно делали) стОит 40 000.
Ну, не то что я не хочу ремонтировать свой двигатель, желание то есть. Но это как уже было написано, дорого. Решил сделать так, куплю контрактный двигатель, поставлю, буду ездить. А родной неспешно, по мере поступления средств ремонтировать. Как доведу до кульного состояния, так обратно перекину, а контрактный продам. Пока что такая затея, а там видно будет.