[B308] Проблемы двигателя B308

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ewpatyi, 19 апр 2011.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Всех категорически приветствую! :)
    Имею следующую проблему, с некоторых пор движок просто перестал тянуть. Выражается это в том, что во первых, страшно тупит при нажатии на газ. Во вторых, ощущение, будто в движке не 211л.с, а максимум 120 :(. Далее, из выхлопной трубы идёт белый дым (впрочем так всегда было с момента покупки). Вчера заменил трубку идущую на вентиляцию картера (старая была треснувшая), сразу появилась тяга на низах. Но вот на верху средних и низ высоких (это 4-5т.об/мин), тяги вообще нет, что давлю на газ, что нет. Белый дым я подозреваю это попадает охл.жидкость в цилиндры, т.к уж очень она быстро уходит из бачка (это всего лишь версия). Ну и не нравится мне как шумят гидрики при запуске. Могут шуметь минуту или две.
    Замена лямбд ничего не дала, чек как горел так и горит, динамика и расход не изменились. В общем, в какую сторону копать даже не знаю. Буду очень рад толковым советам знающих людей, т.к имею большое желание привести двигатель в порядок. Желательно щадаще для бюджета :)
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    щадяще не получится.....бошки надо снимать и промерять однозначно,а там соответственно прокладки,МСК,направляющие клапанов,ГРМ до кучи,если он не менялся конечно....
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Выкрути свечи!
    по ним поймёшь какая из голов пробита.
    Компрессию померить тоже не плохо бы, отсюда будет ясно о состоянии поршневой\грм (герметичность клапанов).
    В общем одну из голов всё равно снимать........
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Сегодня пообщался с грамотными людьми, говорят это или маслосъёмные кольца залегли, или как худший вариант, масло давит через сальники клапанов :( Компрессию поеду мерить по любому. Вот только думаю, имеет смысл на компьютерную диагностику ехать, или это напрасная трата денег? Ну а версия про течь антифриза через прокладку головы отменяется :)
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97

    читай маслосъёмные колпачки.
    это лучше залегших колец,делается без снятия головы даже
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну если очень сильный масложор (из-за колец или вусмерть конченых колпачков), то дым будет не белый, а сизоватый, с характерным противным запахом.
     
  7. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Джекичан горит то обязательно продиагностить почему!
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну, маложёр не слабый. Правда основное количество масла течёт через крышку. А вот дым просто белый. Иногда его прямо дофига, но никогда не сизый. Скорее как паровоз дымит :lol: И интересно, что когда завожу двигатель, минуту он работает без дыма, совершенно прозрачный выхлоп, а уж потом переть начинает. Ну и гидрики сильно шумят пока двигатель не прогреется. Мне тут ещё сказали, что движок на высоких оборотах может плохо тянуть из за ушатаных гидрокомпенсаторов. Так что готовлюсь, морально и материально к их замене :)
     
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если я правильно понимаю, распредвали снимать надо по любому? Ну, значит, и замена ремня по хорошему. За одно и гидрики. Мдяяя, не слабо по деньгам :( , а делать по любому надо...
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    вынь щуп и посмотри на него, есле на нём суспензия то 100% пробило прокладку и антифриз фигачит. советовал бы не затягивать с этим.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А если всё же кольца залегли, как их раскоксовывать? Лить спец присадку в масло, гонять несколько часов, а потом масло менять? Что-то я бздю, как бы движку этим хуже не сделать. Какова вообще технология?
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    развод чистый:sarc:
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Это я проверил первым делом, масло чистое, антифриза там нет.
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Не спорю, т.к не спец в этом. Но обосновали это тем, что изношенные гидрокомпенсаторы открывают клапана не полностью, что приводит на высоких оборотах к неполной заполняемости цилиндров топливной смесью. Как то так :)
     
  15. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    может на 6000 об/мин. и будет так
     
  16. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    не тянет скорей всего от того,что антифриз прямо в цилиндры попадает,особенно на высоких оборотах это должно быть заметно....как это не прискорбно звучит-вскрывай мотор там видно будет....
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А как антифриз может попасть в цилиндры при работающем двигателе??!! Давление в системе охлаждения 2атм, а давление в цилиндре более 50. Если пробита прокладка или трещина в теле двигателя, то наоборот, будут фигачить газы в систему охлаждения, но никак не наоборот. Или я что то не знаю?
     
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    попадает поверь...
     
  19. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Вернусь к первому посту!
    Если цель темы определить что это,а не гадать!
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Завтра еду к мотористу, смотреть движок, потом отпишусь что нашли. А вообще всем спасибо за подсказ и советы, буду хоть знать что от моториста требовать :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)