тем не менее у производителей насосов указаны все эти модели 2.0, 2.3, 3.0, с одним и тем же насосом!
Да, глянул сам офигел............ Я просто покупал както насос, сказали от сааб, поставил, но под нагрузкой беднил (аж отсекал Трионик по детону). Как вариант взять любой погружной насос от 2.3 литра и выше....... остальное регулятор давления сделает. Одноклубники от Газ 3110 на 2.3Т ставят, вроде как ходит
a-tim, хорошая идея, надо будет порыть в эту сторону. От какого нибудь V6 3.0 поставить, от американца какого )))
А вот ещё инфа к размышлению. Прочитал, что на мериновском 102-м движке форсунки открываются при давлении 3.2кг, при компрессии в цилиндрах 11 (?!!). А при каком же давлении открываются на B308? Ведь минимальное замеренное давление у меня было 2.2. Что там с форсунками то происходит??
Вот что нарыл: "(применительно к моторам 2.4 и 2.9): 1)Давление топлива "в стену" должно быть чуть выше 5 BAR, это давление должно поддерживаться в течение 1 минуты. Если давление меньше указанного уровня, надо проверить все магистрали на момент утечек, заменить при необходимости топливный фильтр, почистить сеточку бензонасоса, ну а если и это не помогло - менять бензонасос. 2)Для теста давления в рампе по мануалу пишут, что включите зажигание, но не заводите мотор. Давление в рампе должно составлять 2.7-3 ВАR, затем выключить зажигание, 5 минут подождать. Замерить снова. Давление не должно упасть на величину более 0.8 BAR." Производительность насоса должна составлять не менее 120л/ч. Короче, всё надо перемерять по новой.
Значит так братцы, сегодня всё перемерял по новой. Купил манометр с переходником и приступил к замером. Казус номер один: при повороте ключа зажигания, давление в системе не поднимается, как было по нулям, так и остаётся. Тут же замерил на приоре друга, у него при повороте ключа, давление тут же подымается до 4кг.с. Дальше, завёл двигатель, и манометр показал всего 2кг.с, и то еле-еле. На приоре рядом, всё те-же 4кг.с. Дальше, нажимаю на газ, давление падает до 1.5, а на высоких оборотах, вообще до 1кг.с. На приоре давление при газовке стабильно пляшет 4.0-3.9-4.1. Вот такие пироги с котятами :(. Пережал шланг обратки, проверить регулятор давления топлива, на предмет пропускания. Ровным счётом ничего не изменилось. Значит регулятор почти наверняка в порядке. Завтра достану насос, проверю напряжение на входе, проверю сеточку. Если с этим всё в порядке, значит именно насос. Хотя есть большие сомнения, потому как не качает топливо при повороте ключа, а ведь должен. Это как то не похоже на механическую проблему. Посмотрел свечные колодцы, млин, масло уже появилось там, хоть и немного. Начну пока с замены прокладок.
А он именно с включеним зажигания должен начинать качать? Просто мне попадались машины, где насос включалсо только со стартером...
Честно говоря, я этого не знаю. Самого интересует ответ на этот вопрос. Может это и нормально, что так. Но во всех мануалах по проверке бензонасосов, что я успел прочитать, везде указано, что при повороте ключа, давление в рампе должно подняться до рабочего. Короче, завтра насос достану, осмотрю, и будет ясно в чём засада
Нигде не лечился, только собираюсь. Самолечением. Подскажи, чтобы снять крышки и поменять прокладки, плиту снимать надо, или можно так исхитрится?
да, кстати, проблема с уходом антифриза прояснилась При внимательном осмотре обнаружил в верхней части бачка маленькую трещину, через неё и сопливило (а иногда и фигачило, судя по потёкам). Как мне сказали, бачёк паять дело бессмысленное и бесперспективное, лучше новый купить. Чую, что это не дёшево :(.
Я совсем недавно покупал. Примерно 2 500 неоригинал. Как я понял, это то же самое, что и оригинал за 6 000.
Заказал новый насос. Пока они идёт, езжу на этом. Заметил странную штуку. После того как я почистил сеточку и перекрыл обратку в стакане насоса, давление поднялось на 0.5кг. В рампе теперь вместо 2кг - 2.5кг, а газу придавить, то 1.5кг вместо 1. А странность в том, что стал очень быстро заканчиваться бензин. По прикидкам 20л на сотню, не меньше, а было 13-14л. У меня несколько версий. Или он куда то вытекает, вопрос, куда? Если под машиной нет ничего, а в салоне бензином не воняет. или двигатель работает на перебогащённой смеси (правда с чего??! Давление в рампе всего 2.5, а должно быть 4-4.5) Ну или в баке бензин есть, а насос вместе с датчиком вообще работают как попало. Ехал на днях по городу и вдруг заглох. Показывает 20л в баке. Предположил, что датчик врёт (раньше не врал, показывал чётко) и бензин просто кончился. Заправил машину, и поехал дальше нормально. Но вот проехал 40 км и опять та же песня. Чихает и пердит, будто бензин заканчивается, и показывает всего 20л в баке. И куда делись те 20 литров, что я залил давеча?! Я ведь проехал всего 40км!
А перед насосом нет сетки грубой очистки топлива (как на Фокусах), которая может, забившись, прилипать к насосу и блокировать подачу топлива?
сам насос стоит в стакане. Вокруг насоса сеточка тонкой очистки. Я её почистил, но на самом деле её надо менять. Найти такую не удалось. Сдаётся мне, что она продаётся только в сборе, если брать насос со стаканом. Но дело не в сеточке (хотя и в ней тоже) сам насос недостаточно производительный. Для нашего движка он должен давить от 4кг до 4.5кг, и производительность должна быть не меньше 120л/ч. Этот же давит только 2.5кг максимум, а производительность похоже вообще, литров 3-40. Вот и весь сказ
Вчера снимал Motronic, посмотреть номер блока и версию прошивки. После установки обратно, машина долго не могла завестись. Потом холостые обороты прыгали туда-сюда. Чихала-пердела, вроде устаканилось. Спрашивал у спецов, почему так, ответ цитирую: "Возможно, что и последствия снятия. Но обычно бывает такое, когда адаптации на пределе из-за проблем с железом (большой износ, плохая регулировка и т.п.). При снятии этого блока адаптации теряются и требуется время на их восстановление. Для идеального железа адаптации близки к нулю и время на их восстановление не требуется." Вот теперь чешу репу, что с движком не так?
Снял сегодня для ревизии состояния, штуку, которая в экзисте называется адаптер. Такая пластиковая коробочка на впускной плите, сразу за дроселями. К ней подходит вентиляция картерных газов, и ещё две управляющие трубочки. Так вот, отверстия в плиту, от клапана вентиляции картерных газов очень тонкие. И они естественно были напрочь забиты. Т.е вся система клапана по сути не работала. Коробочку (адаптер) пришлось вскрыть, почистить внутри. Куча масляного нагара и прочей грязи. Теперь клею коробочку обратно. Параллельно заказал новую, с такой ездить стрёмно. Как всё установлю, отпишусь по результатам.
Вчера поменял бензонасос, но проехал всего пол километра. Разница заметна сразу. Но ожидал большего. Вот сегодня разберусь с системой вентиляции картера, тогда и посмотрю что получится.