Про течь масла из-под клапанных крышек V6

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Vityok, 10 ноя 2010.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Господа, если тема была - ткните плиз меня мордой в соответствующую ссылку, поиском не нашел.

    Собственно, проблема-то давно баян. Как я понимаю, обусловлена она в первую очередь материалом, из которого сделаны клапанные крышки.

    А вопросы такие:

    1. Клапанные крышки от 9-5 V6 встают вообще без каких-либо переделок?

    2. Какие при установке клапанных крышек от V6 использовать прокладки? Или они у 9000 и 9-5 с этими моторами одинаковые?

    3. Какова цена б/у клапанных крышек от 9-5 V6 в Москве и насколько они дефицитны?
     
  2. Danil M

    Danil M Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РФ, Кызыл
    Авто:
    DAIHATSU SHARADE, 1,3 л.
    Авто:
    9000, АКПП, 3-л, B308I-V6, 95 г.в.
    Да, тоже интересует. Слышал есть алюминиевые, но где их найти? Если будут какие предложения, Vityok поделитесь пожалуйста
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    а просто прокладки обновить ?
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Не спасает там, опелёвская такая фишка с пластиковыми крышками...
    Мне Sv222 про люменевые говорил чтот, думаю подскажет интересующимся.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну так как я понял, на 9-5 на аналогичный по сути мотор металлические клапанные крышки шли.

    Ждем-с :)
     
  6. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    1.Короче ребята, есть решение вопроса, берем крышки аллюм от 9-5, прокладки одинаковые. Снимаем фальшпанель с мотора, инжектор, впуск, и ставим. Всё четко.
    2. Только причину течи уточнить нужно. Бывает что крышки не правильно затянуты, и прокладки не качественные, поэтому текут. Я всё брал by "Victor Reinz" - производитель.
    3. Предлагаю создать по Гриффину 3.0 V6 отдельную ветку, там все траблы прописывать и решать.:friends::friends::friends::ok: ( на заметку администрации )
    4. Крышки ищем в разборе, стоят примерно по 1200-1300 рублей за штуку. Все уплотнители брать новые!
    Включая резиновые кольца, которые защищают свечные шахты, от попадания масла. Если шахты заполняются маслом - крышкам каюк пришел.
    5. При покупке желательно убедиться в правильной плоскости посадочного места крышки.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2010
  7. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    если из v6 не течет масло значит его там нет.

    потдерживаю отдельную ветку по V6 а то очень мало информации про них.
     
  8. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    не обязательно, бывает что стоят эти крышки родные и хоть бы Шо им))) ничо не течет. Но в 98% всегда из под них прет масло)))
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    ещё с вектры б 2.5 должны подходить. с опеля. прокладки разные, под пластик и люминь..
    а ещё вентиляцию картера надо проковырять. стоит на 1-3-5 головке -за ней, по ходу двигателя.
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ПолуОФФ:
    С одной стороны да, но с другой - это бы имело смысл, если бы технических тем было гораздо больше - тогда было бы логично в разделе, который называтся бы "Двигатель и его системы" создать подраздел "Двигатель V6 3.0".
    Хотя можно и в ветке "9000" сделать маленький подраздельчик, конечно.
    Но тогда надо делать подобный подраздел и в ветке "9-5"?

    Для начала можно просто в начале всех тем про мотор V6 от Омеги ставить слово какое-нибудь общее - чтобы эти темы сразу находились по поиску этого слова в заголовках.
    Например, слово "Гриффин:" после этого слова и двоеточия название темы.
    Согласен - Гриффин - это название комплектации опциями, а не комплектации двигателем, но это первое, что приходит в голову и что будет всем понятно...

    А вроде еще какие-то вентиляционные каналы непосредственно под буквами "SAAB 3.0" на клапанной крышке есть?
    Или я ошибаюсь?
     
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    За вентиляцию картера в принципе поддержу, оно немаловажно в данном аспекте, конкретику не знаю.

    Про отдельное место по V6 решать не мне, при желании обратить внимание админов на вопрос топаем кнопочку с треугольничком, там написано Пожаловаться, но это не суть, суть в том, чтоб обратить внимание на сообщение.
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    всё что с сепаратора за головкой и далее- вентиляция и есть. все трубки проковырять. сепаратор - снять с башки, вымыть-проковырять, клапан пласмассовый (или в сепараторе или в прокладке-от года зависит) выбросить. ))
     
  13. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Ничего нигде не нужно ковырять! Что за бред, кл.крышки глухие вообще, вентиляция совсем не на них находится.
    Где интересно вентиляцию Вы видели на V6 B308I, чтобы была на Клапанных крышках????
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  14. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    [​IMG]

    И клапанные крышки тут не при чем.......
     
  15. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Вот этот узел под номером 1 надо снимать и чистить. Ничего там более не забивается. Сам проверял.
     
  16. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    1-сепаратор
    и там где -куда 4 шланх вставлен-в паук наверху, и писун на сепараторе (калиброванный) куда шланг одет..
    и прокладка под сепаратором с язычком резиновым
    и ...не перебивай :ata: :sarc:
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  18. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Я эту ветку прочитал как минимум год назад. И как показала практика ничего там сверху не забивается, а забивается только сепаратор.
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я понял.
    Он легко снимается/разбирается для прочистки/промывки?

    И как часто это делать желательно (по практике)?
     
  20. Sv222

    Sv222 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    538
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, TGN-MSK
    Авто:
    VW GOLF VI '12 - R-Line, Mitsubishi PAJERO III 3,5 V6 '04, BMW GT 550iX '10
    Авто:
    9000 Griffin 1995 3.0-V6 МКПП - был...
    Да элементарно. Ничего сложного)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)