Про тюнинг двигателя B308

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vityok, 17 апр 2011.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я вроде никому ничего не должен, не?
    В теме отписываюсь по своим соображениям. Какие то подтверждаются потом, какие то нет. Для того и пишу. Не претендуют на истинность, но по крайней мере, аргументируют свои соображения, а не заявляю типа: "да ты дурак! Вон Вася ездит так, и всё у него нищтяк!"
    Да, я думал про леты, возможно там просто выпуск холодней или какие другие факторы, двигатели то очень разные.
     
    Тимофей нравится это.
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На 308e машина не валит?
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    В циферках едет так же как сток 2.3t 185л.с., только кушает на пару литров больше. 9000 грифон едет быстрее своего собрата 9-5, но он и легче.
     
    Евс нравится это.
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Зато звук у V6 хорош :) :) :)
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Факт! Звук вообще чудо, турбочетвёрки по звуку и рядом не стояли :)
     
  6. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    вот купил себе вот такой радиатор
    только на 3л его не делают так что придётся переварить..ну ни чего)
    так как сток 26 мм,а этот двух рядный и 40мм !
    посмотрим как будет охлаждать
    просто сток в жару или по трассе со скоростью 160-180 темп 105-108 не хорошо как то

    штатный стоит 6800 или как то так а этот 9...
    если менять то лучше на него! имхо!
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Стоят ли масло форсы на двс 308Е?
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Диаметр шеек, мм
    27.939 ÷ 27.960
    Высота подъёма кулачка, мм
    10
    Осевой люфт, мм
    0.040 ÷ 0.144
    Момент открывания // закрывания впускных клапанов, град
    7.5 до ВМТ конца такта выпуска // 79.5 после НМТ конца такта впуска
    Момент открывания // закрывания выпускных клапанов, град
    56.5 до НМТ начала такта выпуска // 30.5 после ВМТ конца такта выпуска
    Момент полного открывания впускного // выпускного клапана, град
    119 после ВМТ начала такта впуска // 109.5 до ВМТ конца такта выпуска
    Какая фара у этих валов?
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как успехи с радиатором?
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    хорошо) охлаждает лучше!
    штатный на 3л ставят от 2.2 дизель 3л дизель !Говорить в каком диапазоне об\мин работает дизель думаю не нужно
    сток радиатор если на машине и ехать 200 км\ч ,темп если на улице +30, 110 град!
     
    Vityok нравится это.
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А какая связь?
    Что у дизеля из-за меньших оборотов помпа меньше жижу гоняет, поэтому желателен радиатор помщнее?

    Немного туплю...

    А так и на ВАЗах помню - на Классике самый эффективный радиатор - от дизельной 21045
     
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    объём двс 3 литра крутится до 5500 об\мин + бензиновый двс ,а как известно у бензинового двс темп. выхлопных газов в два ,а то и три раза больше и составляет в пике 800-900 град.рабочая 600-700 град.
    у дизеля же темп. выхлопных 300-400 рабочая и макс об 4000 иногда на какой нибудь из передач первых 4500 об\мин
    + ещё не забывай что на этом стоковом радике весит акпп ,а там 10 л и масла ,и масло радиатор ,там 4 л
    получается что общий объём жидкости составляет 20 л.
    и на бензиновом двс темп. скачёк её при педалировании быстрее и больше
    сейчас у меня всё отключено акпп вообще нет ,масло радиатор удалён из этого радиатора при скорости 200 км\ч ,на ул. +20 темп 102
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Можно владельцев 308го мотора попросить сфотать дроссель и по возможности, подписать, что куда подходит (трубки ВКГ и т.д), а то разбирали впуск, а теперь не можем понять, что куда :))
     
  14. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Фотку с телефона не могу скинуть. Если стоишь со стороны левого крыла: подряд три штуцера, левый антифризный на расшеритель. Посередине антифризный идет где датчик темпиратуры под дроселем. Третий через клапан на вкг.
    Одинарный штуцер ближе к крылу заглушен.
    Снизу шланг идет в сторону где байпасный печки. Куда точно не вижу.
    Две фишки, сверху большая. Снизу маленькая.
    Как то так.
     
  15. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    Вот, когда то фоткал.
     

    Вложения:

  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    308- два вида.Когда отвечаете что то,уточняйте какой именно 308.
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    ето не В308Е
     
  18. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    так о каком вопрос задан?
     
    -евгений- нравится это.
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    А я откуда знаю.Потому и написал.Профиль надо заполнять хотя бы.
     
    Parchom73 нравится это.
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вопрос задан по 308Е 3 литра турбо 99 год 9-5 акпп

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)