Про тюнинг двигателя B308

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vityok, 17 апр 2011.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ага, нашёл запитку ОЖ на турбину
    Схема охлаждения 9-5 2.jpg
    Не пойму только куда слив.
    Кстати, я уже писал как то, схема радиатора, для этого двигателя, более правильная чем на 9000.
     
  2. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    а чем схема радиатора более правильная? просо у меня на калибре вроде так же как на рисунке) то что ты выделил красным у меня тож стоит) один парубок в расширительный бачок идет, а второй с печкой связан) вроде так)
     
  3. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    а насчет масла, то надо выносной радиатор ставить с термостатом) так же можно вынести фильтр и придумать откуда масло в турбину брать..мне кажется после радиатора самое то))
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На 9000 радиатор другой. Там вход и выход местами поменяны. Для 2.3турбо хорошо, а для V6 нужно как на 9-5, а иначе паутина из патрубков ОЖ получается.
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    это вроде слив.а запитка там куда патрубок 17 подходит.вроде так))
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Выносной радиатор с термостатом просто обязательно. Я примерную схему уже прикинул как. Самое сложное, это как разместить турбину и фильтр. У 9-5 отверстие под фильтр в блоке заглушено, а сам фильтр перенесён туда, где у меня ГУР стоит. Такая схема для В308i не вариант. Ко всему прочему, у В308е горячка смотрит в другую сторону. Короче, мерить, мерить и ещё раз мерить, может что и можно будет выкроить.
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Да, я уже нашёл, что второй патрубок с турбины туда идёт, на помпу. Только я думал, что там слив, а не запитка. Впрочем, это не важно.
    На В308е и В308i разные трубки к термостату
    термостат В308е.jpg термостат В308i.jpg
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я только вот чего не понял, это что получается, пока у В308е термостат не открыт, турбина не охлаждается что ли?
     
  9. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    свою прошивку могу выложить
    проехал на ней 50 или больше тыщ
    там 357 момент и 200 сил
    сток 310 и 200
    написано что st 1
    просто на низах ещё лучше чем штатная тянет + там уже опен сид и 251 км\ч огр по скорости
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    получается так!
    или только чуть
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Откуда у тебя такая прошивка?
    У тебя трионик, а у меня мотроник, так что спасибо, но увы :) Буду на нём пока городить, а дальше есть задумка, но нет пока на неё денег :sarc
     
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    когда на акпп ездил я же чиповал свою машину!
    я просто написал что если кому нужно будет ( у тех у кого моторы 308 е ) то могу помочь!))хаха
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    что за задумка?
    мне только прога осталась))
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Под всё задуманное хозяйство, нужен будет новый ЭБУ, потому как с мотроником каши не сваришь. О большем смысла нет говорить, потому как ещё даже железо не реализовано. Ну а дальше будем посмотреть :)
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Пока пытаюсь у омеговодов узнать, можно ли как то заузить фазу перекрытия, сместив взёздочку (распредвала) на зуб-два вперёд-назад. И чтоб за это ничего не было :sarc
     
  16. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    Странно)) у меня все как на B308e..и масло фильтр можно туда же поставить)
     
  17. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    кстати да..фигня какая то...у меня вообще антифриз к дросель подходят. 2 тонкие трубки..оттуда взять можно)
     
  18. Calibra

    Calibra Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Calibra V6 X30XE (B308I)
    думаешь надо менять фазу перекрытия? как вариант-распредвалы с b308e))
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Валы с В308е тоже не бесплатные. Если можно на наших фазу заузить просто переставив на зуб или два, зачем же от такой возможности отказываться?
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    зря ты с фазами, ничего не даст, только х.х. ухудшится, а под турбо и с широкими(фазами) норм.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)