Про тюнинг двигателя B308

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vityok, 17 апр 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Он редко умирает до конца.Всегда в основном глючит,как правило холодно-горячо.Именно у меня при замене он так и остался висеть под капотом.На всякий случай)
     
  2. ZёBRA

    ZёBRA Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    OVA 2.0
    На машинах с кан шиной все сложнее.тут вопросов нет.
    но тоже решаемо.остается сток мозг и параллельно ставится что-то что легко настраивается.хочешь мотец,хочешь инварь
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понимаешь 99% коряченья SAABа без CAN шины делает SAAB не SAABом - вопрос зачем это нужно!?
    На шине сидит практически всё от ключа до медиа, проходя кондей, АКПП, систему тормозов (3 in 1), приборку, кресла, зеркала...
    Никто за сток не держится, если это можно внедрить просто и массово, а кастом дело для избранных, но и они следуют определёнными путями и программам, а не сток деталей в практически болт-он исполнении валом.
    Из того что помню на Январе SAAB не поехал на всю мощность, а тут 300-400 и 500 бывает.
     
    Евс нравится это.
  4. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Да вот проблема у меня, после долгово простоя 8-10ч, хреново заводится стал. Первая попытка-не завелся. Вторая-завелся с троением и заглох. Третья-все окей. Прогревается нормально, обороты не плавают, в движении без дерготни, хоть топок в пол. На горячую тоже все ок. Поставил рдт новый, проверял давление. При включеном зажигании давление держит. Завел - на холостых 2,5. Вакум трубку отключил - давление 3. Заглушил - давление 2,1 держит. День откатал все нормально, и опять началось. Утром на нипель(на топливной рейке) нажал, а бенза нет. Сейчас опять буду топливную тестировать. Грм 2 недели назад поменяли мне, не дозатянули сливную пробку на радике, не закрепили вакум шланг на рдт, после этого начался гемор. Но рдт накрылся точно, после замера, давление не держало совсем как заглушишь. Ковыряюсь или утром в 7 часов или вечером в 9 после работы. Выходных савсэм нэт. Грешу еще на дпкв, на гену, бензонасос, обратный клапан и на себя блин.
     
  5. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Ставлю на бензонасос
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  7. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Видно что туда не лазили, а год как ни как 01 и пробег 240(по спидомитру). Звук издает ззззззззззз, уже на протежении года. Тяга есть, не дергает. Но в планах туды залезть однозначно.
    Мне бы кто дал размеры штатного насоса, высота, ширина, долгота. Мож с японца подберу. Есть китайские по трешке с производительностью 250л, дают горантию пол года. Тюнинг магазин.
     
  8. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Зззззз - значит подходит к концу, но умирать может долго, а вот когда заводиш с 3 раза это уже конец. Закажи сам насос без колбы в экзисте и нет проблем, там выбор есть, да и снимается он не сложно.
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    если не сложно, посоветуй какой, номерок там. Спасибо.
     
  10. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Номер не помну, забей по модели авто. Вальбро там точно есть, кстати идет с завода.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)