Про тюнинг двигателя B308

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vityok, 17 апр 2011.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ни а чём. Почти никто не владеет темой, даже на мой любительский взгляд.
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Согласен. Поэтому опубликовал скорее для общей информации, да и ссылочки там есть разные...
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ewpatyi, спасибо большое, очень интересная ссылка. Читал не отрываясь.:)
     
    cysc0 нравится это.
  6. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Бедные ребята, они не знали что сааб 9.5 с таким же мотором турбирован)))) Им просо нужно было купить турбину от 9.5 и начало выпуска)))
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    kot, на 9-5 головы другие, распредвалы другие, впускная-выпускная система совершенно другая. Ну компрессор и турбина вещи всё-же очень разные, и управляются мозгами по разному. Для компрессора мозги достаточно просто прошить, а под турбину надо ставить другие. Поэтому мне лично было интересно почитать о принципиально другой системе наддува для В308 :)
     
    Alexfinn нравится это.
  9. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На самом деле меня больше интересует грамотный чип-тюнинг. Читаю опель-клуб, там движки чипуют на раз-два, а у нас что то тишина с движками В308 :( Там же написано, что этот движок действительно с очень большим потенциалом для чиповки, т.к GM очень перестраховались делая под него стоковую прошивку, а грамотным тюнингом движок можно изменить чуть ли не до узнаваемости. Но что то прямых контактов спецов по такому тюнингу никак не найду. Буду рыть дальше...
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я, кстати, так и не понял - на B308 стоят стоковые мозги от Омеги или какие-то свои???
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну, хотелось бы верить что свои. Но исходя из того, что мощность и крутящий момент двигателей одинаковая, напрашивается вывод... Вот на B308i свои мозги (что естественно, надув всё-таки).
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как раз проще в плане возможной замены и прошивки если они Опелевские.
    Што-то мне подсказывает, што Омег 3.0 было выпущено побольше, чем 9000 с таким же мотором. ;) ;) ;)
     
    Alexfinn нравится это.
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Братцы, подскажите, где на наших машинах мозги прячутся? По экзисту смотрю, есть три блока: ABS, TCS, ETS. Но это я как понимаю всё не то. Где же находятся сами мозги, которые чипуют??
     
    Последнее редактирование: 2 май 2011
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Незнаю как наши, а опелевские мозги достаточно успешно шьются-чипуются. Может и есть смысл сменить, при условии если они действительно разные.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Нашёл где на наших машинах мозг прячется. Под пластиковой панелью перед лобовым стеклом, со стороны водителя. Блок Motronic производства BOCH 41 64 554. На этот блок существует тюнинговая прошивка.
     
  17. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    Имхо чиповать 3.0 В308 особого смысла нет. Для относительно легкого Сааба 9000 (1380 кг вроде с 3.0 и мкпп) вполне хватало своих уставших, но живых 211 сил с пробегом 270 000 км. Ехал он у меня ВСЕ по паспорту или даже чуть лучше летом на хорошей резине, разумеется после 180 заметно стухал разгон, после 6000 об/мин разгона уже не было желаемого разгона и тяги. Мне кажется вполне можно было бы обойтись удалением ката и установкой неплохого нулевика K&N например, а перепрошивка атмо-мотора лишь даст небольшое смещение узкой полки крутящего момента и ничего более. По-серьезному конечно нужно снимать обе башки, пилить их, притирать клапана нормально, фрезеровать бошки эти немного, мастерить выхлоп жирный - это все гемор который даст от силы +25 лошадок и максимум 300 момента.
    + там на впуске 5 или 6 маленьких дросселей в коллекторах впускных, они на разных оборотах по-разному поворачиваются хрен проссышь че)))))

    ПС.: когда пересел на B235R на механике долго не мог привыкнуть к ОТСУТСТВИЮ момента до 1900-2000 об/мин, но потом привык и достиг просветления, после 180 совсем другая песня: натуга нет - разгон есть, 270Нм на 6000 об/мин это приятно.
    Нафиг вам это надо - купите тогда 9000 Аэро и, как сказал Путен, "вы будете довольны" )))

    ПС2.: Сам ностальгирую по 9000 V6, но с этого мотора и с этого шасси уже ничего получить не получится дельного, ушло их время, появилис: ОПЦ, СТ, МПС, новые ГТИ с ДСГ и за ними все сложнее угнаца..
     
    Последнее редактирование: 4 май 2011
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Нету там большой разницы. Кто то в клубе ставил на свой 9000 3.0 турбину от 9.5 не помню ник, там гриффин был ярко синий жабрами на крыльях и капоте.
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    У меня чип от NORDIC, вполне автротитеная шведская фирма. 240л.с. и 390н.м. против стоковых 200л.с. и 310 н.м.
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Установить турбину на 3.0 нету никаких припятствий! 3 горшка это 1500 кубиков, вам отлично подойдёт гарретт Т25 от 9000 cse. она будет вам вдувать 0.8бар с лёгкостью. Думаю можно снять сил 400 не лазия в мотор.

    Коллектор выпускной от 9.5 3.0т
    турбину от 9000ка cse
    систему APC тоже от 9000
    форсунки тоже от 9000 cse/aero
    Интеркуллер от 9000
    насос от WRX на 255лит/час.
    Выпуск построить 3 трубе.
    Ну и к эндикару что бы это всё настроить.
    Запчастей тут примерно 20000 руб. Ну а ставить уже сами думайте где, можно и самому при прямых руках.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)