Там 2 провода и вообще не важно какой куда ибо в данном случае начало и конец катушки не имеют никакого значения.
что есть кассета?сток проводка от трионика выкидывается и берется проводка от атмы,перепиновывается под января и ставится модуль зажигания от атмы.если там какие-то датчики другие,то возможно их тоже придется брать от атмы
На опелях полно кассет зажигания, только они в основном без датчиков детонации, у нас по ней определяется порядок зажигания ибо нет датчиков распредвала. Ну а коробку автомат как ты вообще прописывать собираешься в Январь. На 2х литровый с МКПП ставили Январь, едет "почти" как Opel.
Где стоит датчик? Если 2 провода по барабану. 3й может быть экраном и идти на минус. 3 провода в частотном датчике и датчике Холла, его можно подключить на столе к Акб 12v понять что куда - ничего не сгорит.
Датчик стоит возле масляного фильтра.Там точно три провода. А методом тыка можно провода подобрать?Вернее,это не опасно для датчика?
Берешь мультиметр, находишь сопротивление на 2х проводах (до 1 кОм), при смене полярности оно не меняется - это и есть твои основные провода, 3й думаю экран.
Когда конт двигун брал, у этого датчика фишка была срезана. Лежит пока про запас. Если что припояю. Думал можно как то заранее его замерить, прозвонить тестером.
с автоматом январь лет пять точно дружит.кто настраивал 2 литра?дд ставится от опеля,таза,хендая.датчик фаз от опеля.чет вы загоняетесь с сохранением штатной системы управления.