Про тюнинг двигателя B308

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Vityok, 17 апр 2011.

  1. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
     

    Вложения:

    • 20150805243.jpg
      20150805243.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      33
    • 20150805244.jpg
      20150805244.jpg
      Размер файла:
      866,8 КБ
      Просмотров:
      31
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Как поживает твое сердце.Ссытся-потеет маслом?
     
  3. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Привет Евгений! Ты научил как правильно поступить. Три месяца как заменил прокладки с колечками под крышками клапанов. Тьфу тьфу тьфу пока сухо. Убрал масленую ловушку и поменял кольцо на заливной крышке, тоже сухо. Двигун прет как надо. Правда сааб еще денег просит.
     
    -евгений- нравится это.
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Федор привет. В ваших краях с 3-х литровым это проблема замутить?
     
  6. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Привет!
    Нет!
    Цена этой машины 3000 долларов,мне прошивку бы с него))
    Конечно если бы у меня кто нибудь из семьи захотел бы себе сааб 9-5 ,то я конечно бы его купил ,потому что сост оч. хорошее, цена тоже, и прошивка была бы))!
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Оригинал ли это? Одни слова продавна
     
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    По крайней мере 250 в птс как и 305 хирш пишет,а эта контора слов на ветер не бросает!
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Все таки хотелось бы убедиться,ведь должны быть какие то документы-бумаги,ну или пробить как его.
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Свяжись с поляком,по вину отпиши в хирш, и если это оно ,попроси у них себе прОшивку.Ну или как там это правильно сделать.
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Я ни разу за бугор не писал...
    Уйдёт куда нибудь не туда и начнётся Майдан!))
     
    -евгений- нравится это.
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Кароче.,ты пиши,пусть пригоняет,я возьму себе его.Доки потом сделаю) скопируем и будем барыжить)
     
  13. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Я в очереди
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Может кому на Вэ6 пригодится !!
    Лично я делать буду!Информация не моя!

    Время доработки электрической части!
    Просто вспомнил, что не упомянул про небольшие доработки электрической части, в частности генератора и подбора свечей! Короче говоря, как обычно, при заключительной настройке, все не пошло так гладко как хотелось… Все выражалось в том, что после 6 тыс.об. машина не хотела нормально ехать и дергалась, то есть до 6 тыс.об. мы валим, а после мощность сливается… Мониторинг и анализ логов показал, что с ростом оборотов напряжение падает (вплоть до 11 вольт), катушки на максимальном времени заряда имеют недозаряд и форсы льют в 95-100% загрузке… Короче говоря, то количество смеси уже сдувает искру и мы никуда не едем((( Ну ладно, Валера в очередной раз исполняет роль слесаря-гинеколога (гена тяжко снимается на Вэ 6) и меняет щетки в гене (все остальное в отличном состоянии)! Очередной тест-драйв и уже имеем другой результат, напряжение в критических точках уже не падает ниже 11,5-11.8 но этого тоже малова-то((( Валера сказал, что нужно решать проблему основательно, ведь нарисовался еще один недостаток генератора от Вэ 6, точнее он был, но на него не обращали внимания… Он заключался в том, что на горячую, при заводке, какое-то время гена не хочет давать напругу, а потом раз и выдал, что очень сильно влияет на хх((( Думали это нашего гену кто-то сглазил, но опрос владельцев вдутых Опелевских Вэ6 подтвердил, что у всех такой глюк на горячую! Короче говоря, день работы и колхоз удался, да, можете ругать нас и даже обложить матами, но в Омеге появилась шоколадка от ВАЗа))))
    После боевых испытаний мы обрели нирвану, напряжение не падало ниже 14 вольт в самых жестких режимах))) Еще одна маленькая победа хоть и с помощью ВАЗа-тюнинга))) После отстройки все стало на свои места и мы вали дальше, но… Всегда есть это ебу долбанное "НО"! Выезжаем на трассу и первые пару заездов вообще КЛАСС, тяга дурная, очко сжимается, кирпичи хаотично кладутся на сидение, и тут бац мы опять начинаем дергаться на высоких оборотах! Потом, на следующий день, полностью остывшая машина опять начинает валить, но опять всего пару отвалов((( Просмотр логов, опять анализ, опять экскременты эксперементы. И тут мы начинаем понимать, что в нагретом состоянии машина практически не реагирует на смену углов зажигание и до нас доперло, что свечи того, перегреваются и под хорошим наддувом просто делают пропуски искры. Но других у нас нету и заканчиваем на этом настройку! Валера берет тайм-аут, и в очередной раз, курит умную литературу на зарубежных форумах, и на сайтах изготовителей свечей! Короче говоря, ответ был найден, я вообще-то и не сомневался))) Валера на сайте "НЖК" вычитал интересную инфу по подбору свечей для "рэйсинг кар"))) В общем, для атмо-мотора, который вдувается свечи подбираются так: каждые 70-100 л.с. от стока, нужно добавить +1 к холодности свечи! Валера все это прикинув предлагает таки добавить +2 ступени, тоесть, стояли НЖК 6, закажем НЖК 8 и на всякий случай НЖК 9! Потом, еще немного перекурив сказал, что от иридиевых свечь можно отказаться, цена не гуманная, а заказать обычный аналог с прорезным электродом (5у.е./шт). Он мне начал объяснять теорию искры и почему иридиевые свечи считаются крутыми и дорогими, но физика процесса на обычных такая же из-за применяемой технологии с прооезным электродом! Типа искра не теряет энергию на разогрев большой площади центрального электрода и все такое)))) Ну хватит умных процессов и слов, свечи короче приехали и я их установил, результат более чем порадовал, я в жару наваливал кучу раз и никаких проблем, свечи стабильно искрят, тяга ровно-дурная))) Поставил таки НЖК 8 и не прогадали)))
     
    ewpatyi и mamba нравится это.
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Вообщем из случайно наткнулся на тему на драйде про шкив кв на моторе х25хе и 26,30,32 ))Оказывается на 2.6/3.2 моторы ставился шкив весом 1180 грамм, что ровно в два раза легче того который стоит у меня, он и был поставлен в бронь в евро авто и позже куплен за 1220р ! Самое главное что цена одинаковая и того и другого !
    тот что на моторе и на фото с права это с двс 25,30 ,а с лева облегчённый
    Фотки не мои
     

    Вложения:

    • 9c57e2s-960.jpg
      9c57e2s-960.jpg
      Размер файла:
      238,6 КБ
      Просмотров:
      16
    • ebc57e2s-480.jpg
      ebc57e2s-480.jpg
      Размер файла:
      60,1 КБ
      Просмотров:
      16
    • f9c57e2s-960.jpg
      f9c57e2s-960.jpg
      Размер файла:
      119,1 КБ
      Просмотров:
      16
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      16
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Т.к. мне так и не ответили какая фаза на валах этого двс ,я всё таки добился этого результата!
    Фаза 267 подъём 10!
     
  17. ZёBRA

    ZёBRA Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    РФ,Москва
    Авто:
    OVA 2.0
    збс вариант для 3 литрового мотора,настроить можно любой конфиг
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А можно чтоб 2 цилиндра отключались?
     
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    ага =) молотком по кассете пару раз ударить =))))
     
  20. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    Всем привет. Нужна ваша помощь. Может кто подскажет где можно купить ДПКВ на 9000-3.0л. Я заказал в Экзисте,но что-то чувствую хрен он приедет. Уже вторую неделю жду. Но мне нужен только для 9000-3.0. Многие предлагали от Опеля взять,а там фишка другая. Надо перепаивать.Да и не разберусь я какой провод куда. Так что если у кого есть информация где купить,буду премного благодарен.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)