Привет Евгений! Ты научил как правильно поступить. Три месяца как заменил прокладки с колечками под крышками клапанов. Тьфу тьфу тьфу пока сухо. Убрал масленую ловушку и поменял кольцо на заливной крышке, тоже сухо. Двигун прет как надо. Правда сааб еще денег просит.
О, нашёлся Сааб 3л 250 сил !!))Всё в оригинале Прошивку бы скачать с него блин,и посмотреть куда или точнее в какую сторону двигался Хирш при настройке http://sprzedajemy.pl/saab-9-5-3-0t-hirsch-performance-250km-full-opcja,1573776
Привет! Нет! Цена этой машины 3000 долларов,мне прошивку бы с него)) Конечно если бы у меня кто нибудь из семьи захотел бы себе сааб 9-5 ,то я конечно бы его купил ,потому что сост оч. хорошее, цена тоже, и прошивка была бы))!
Свяжись с поляком,по вину отпиши в хирш, и если это оно ,попроси у них себе прОшивку.Ну или как там это правильно сделать.
Может кому на Вэ6 пригодится !! Лично я делать буду!Информация не моя! Время доработки электрической части! Просто вспомнил, что не упомянул про небольшие доработки электрической части, в частности генератора и подбора свечей! Короче говоря, как обычно, при заключительной настройке, все не пошло так гладко как хотелось… Все выражалось в том, что после 6 тыс.об. машина не хотела нормально ехать и дергалась, то есть до 6 тыс.об. мы валим, а после мощность сливается… Мониторинг и анализ логов показал, что с ростом оборотов напряжение падает (вплоть до 11 вольт), катушки на максимальном времени заряда имеют недозаряд и форсы льют в 95-100% загрузке… Короче говоря, то количество смеси уже сдувает искру и мы никуда не едем((( Ну ладно, Валера в очередной раз исполняет роль слесаря-гинеколога (гена тяжко снимается на Вэ 6) и меняет щетки в гене (все остальное в отличном состоянии)! Очередной тест-драйв и уже имеем другой результат, напряжение в критических точках уже не падает ниже 11,5-11.8 но этого тоже малова-то((( Валера сказал, что нужно решать проблему основательно, ведь нарисовался еще один недостаток генератора от Вэ 6, точнее он был, но на него не обращали внимания… Он заключался в том, что на горячую, при заводке, какое-то время гена не хочет давать напругу, а потом раз и выдал, что очень сильно влияет на хх((( Думали это нашего гену кто-то сглазил, но опрос владельцев вдутых Опелевских Вэ6 подтвердил, что у всех такой глюк на горячую! Короче говоря, день работы и колхоз удался, да, можете ругать нас и даже обложить матами, но в Омеге появилась шоколадка от ВАЗа)))) После боевых испытаний мы обрели нирвану, напряжение не падало ниже 14 вольт в самых жестких режимах))) Еще одна маленькая победа хоть и с помощью ВАЗа-тюнинга))) После отстройки все стало на свои места и мы вали дальше, но… Всегда есть это ебу долбанное "НО"! Выезжаем на трассу и первые пару заездов вообще КЛАСС, тяга дурная, очко сжимается, кирпичи хаотично кладутся на сидение, и тут бац мы опять начинаем дергаться на высоких оборотах! Потом, на следующий день, полностью остывшая машина опять начинает валить, но опять всего пару отвалов((( Просмотр логов, опять анализ, опять экскременты эксперементы. И тут мы начинаем понимать, что в нагретом состоянии машина практически не реагирует на смену углов зажигание и до нас доперло, что свечи того, перегреваются и под хорошим наддувом просто делают пропуски искры. Но других у нас нету и заканчиваем на этом настройку! Валера берет тайм-аут, и в очередной раз, курит умную литературу на зарубежных форумах, и на сайтах изготовителей свечей! Короче говоря, ответ был найден, я вообще-то и не сомневался))) Валера на сайте "НЖК" вычитал интересную инфу по подбору свечей для "рэйсинг кар"))) В общем, для атмо-мотора, который вдувается свечи подбираются так: каждые 70-100 л.с. от стока, нужно добавить +1 к холодности свечи! Валера все это прикинув предлагает таки добавить +2 ступени, тоесть, стояли НЖК 6, закажем НЖК 8 и на всякий случай НЖК 9! Потом, еще немного перекурив сказал, что от иридиевых свечь можно отказаться, цена не гуманная, а заказать обычный аналог с прорезным электродом (5у.е./шт). Он мне начал объяснять теорию искры и почему иридиевые свечи считаются крутыми и дорогими, но физика процесса на обычных такая же из-за применяемой технологии с прооезным электродом! Типа искра не теряет энергию на разогрев большой площади центрального электрода и все такое)))) Ну хватит умных процессов и слов, свечи короче приехали и я их установил, результат более чем порадовал, я в жару наваливал кучу раз и никаких проблем, свечи стабильно искрят, тяга ровно-дурная))) Поставил таки НЖК 8 и не прогадали)))
Вообщем из случайно наткнулся на тему на драйде про шкив кв на моторе х25хе и 26,30,32 ))Оказывается на 2.6/3.2 моторы ставился шкив весом 1180 грамм, что ровно в два раза легче того который стоит у меня, он и был поставлен в бронь в евро авто и позже куплен за 1220р ! Самое главное что цена одинаковая и того и другого ! тот что на моторе и на фото с права это с двс 25,30 ,а с лева облегчённый Фотки не мои
Т.к. мне так и не ответили какая фаза на валах этого двс ,я всё таки добился этого результата! Фаза 267 подъём 10!
Всем привет. Нужна ваша помощь. Может кто подскажет где можно купить ДПКВ на 9000-3.0л. Я заказал в Экзисте,но что-то чувствую хрен он приедет. Уже вторую неделю жду. Но мне нужен только для 9000-3.0. Многие предлагали от Опеля взять,а там фишка другая. Надо перепаивать.Да и не разберусь я какой провод куда. Так что если у кого есть информация где купить,буду премного благодарен.