Надо или не надо переключать АКПП на нейтраль в пробке?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zebu, 15 ноя 2012.

  1. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    выезжал враскачку на автомате (на пежо)
    буксировал на саабе
    буксовал на саабе много (на трек с раллистами есп в отключку и повороты в буксе)

    седня случайно на ходу пнул рычаг (забыл что он в драйве а не в мануале) переключился в нейтраль пнул обратно поехал спокуойно
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Да нет, не разбегаются. Всё четко сформулировано. Я даже вот подпишусь под каждым предложением.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Насколько знаю, на айсинах, что у нас на саабах стоят и на вольво, никакой разницы, на нейтрали или на паркинге заведённое авто стоит. Одинаково плохо.:rolleyes:

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  4. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Ну вот тема все больше становится философской. А может новую тему начать, учитывая зиму скорую, как вылезать на автомате если застрял. :). Вот там точно философии много будет, типа быть или не быть, качать или не качать.
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    как показала практика даже на таком дерьме как ал4 можно делать дофига всего если соблюдать два правила, первое - прогревать коробку (завелся подержал пару минут в реверсе, потом пару минут в драйве потом меделнно и спокойно едем 10-15 минут и потом можно уже нормально ехать) и менять масло в оной. все - дальше можно хоть на деревья лазать.

    та же ал4 над которой люди трясутся но которая может сдохнуть тысяч за 15 подо мной проезхдила 15 тысяч из 60 (к моменту продажи) и с буксами, и с выезжаним боком из сугробов (дело пришлось на предпоследнюю и предпредпоследнюю зимы - которые нехило так были снеджные) и с парковокой у дома в такие сугробы что у тех кто видел глаза лезли на лоб от осознания того что это так может 1 зхаехъать и 2 само выехать оттуда
     
  6. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...да уж!А сколько можно айсину на ХХ работать?5 минут,10 или 15?
    :shok:
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    :sarc:щас гуру завалят тя примерами как у знакомых их знакомых после раскачки сломался автомат....У меня когда на ходу пару раз включалась Н,я накатом до полной остановки и Д.На ходу Д не включал.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотрю, пока весело. Вы сами уже отвечаете на свои вопросы, значит зимой вы греете коробку в режимах R&D а летом это не влияет - ГЫ!
     
  9. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...я не гоняю АКПП по режимам зимой.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Твое личное дело, у кого-то Вебасто стоит, у меня обогреватель в гараже под ДВС и коробкой, а кому-то все равно когда что в авто сломается -продаст новый купит! Все эти писания не по мне, но я выводы сделал, нужно ставить внешнюю систему охлаждения и подогрева (по моему мы с тобой год назад обсуждали) и фильтр внешний и менять масло чаще.
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Про чаще не обсуждали,как чаще?
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все сказанное мое личное мнение и обосновываюсь я на том что фильтр у данной коробки внутри. Вот поставлю внешний и буду чистить то что есть до светлого (машина куплена с пробегом), а потом сокращу интервал как для ДВС 10-15тыс или раз в 2-3 года. Насколько можно доверять комплектам присадок в масле - не знаю, там куча всякой химии типа стабилизаторов и т.д.
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Камрад!Тяжело тебе....
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не особо, жалко машинк то.
     
  15. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    вот вы как дети))
    режим N это нефига не нейтраль!
    это вам не на механике нейтраль ,тут другое. поэтому переключать постоянно на нейтраль нельзя, так как это ещё большая нагружка на АКПП, если уже знаете что будете стоять без движения 3 и более минут то ставтьте на "P" , ну или глушите если минут 15 будете стоять))

    а от того что вы постоите на драйве 3 минуты ничего коробке не будет, а вот будете тыркать угробите автомат.
     
  16. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    Когда автомат на нейтрале, то не работает его масляный насос, соответственно нет смазки, поэтому и буксировать автоматную машину можно только на короткие дистанции.
     
  17. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    Админ у нас жесткий тролль))
    Может знающие люди напишут, как правильно поступать, а то них не понятно :)
    Я на паркинг ставлю, если пробка не едет, а нейтраль имхо для буксировки
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Сел-воткнул-поехал.Приехал-воткнул-вылез:lol:.
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Дядя!Вы это серьёзно?...или так,для поддержания беседы?
     
  20. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Масляный насос

    Масляный насос АКПП (не путать с насосом гидротрансформатора) отвечает за давление масла в трансмиссии. Масляный насос монтируется в передней части АКПП и напрямую соединяется с фланцами корпуса гидротрансформатора. Так как гидротрансформатор соединен с коленчатым валом двигателя, масляный насос всегда дает давление при включенном двигателе. Давление держится настолько долго, настолько хватает масла. Масло поднимается в насос по специальной трубке, через фильтр, расположенный в нижней части поддона, а затем, под давлением, доставляется в регулятор давления, систему клапанов и другие компоненты.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)