Надо или не надо переключать АКПП на нейтраль в пробке?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zebu, 15 ноя 2012.

  1. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    Вот посмотрел форумы по автоматам и понять не могу, если тошнишься в пробке или стоишь на долгом светофоре надо переключать на нейтраль автомат или нет?
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Не надо.
    Скорее надо НЕ.
     
  3. Mikhail

    Mikhail Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 2.3t 2008 г.в.
    Не надо никуда ничего переключать.
     
  4. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    здорово))
    тошнишься-нет. слишком долгий светофор-перекрытие -можно даже хоть на паркинг захлопнуть..
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    аргументы если можно? чем так плохо?

    поддержу Диско Сашку.
    нагрузка на двиг меньше и соответственно расход на немного.
    гидротрансформатор на нетрале без нагрузки,
    масло не "работает" в других частях коробки
    и другие подобные причины.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и вообще двигатель заглушить :)
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    переключать на нейтраль на стоке нужно только по причине перегрева коробки, других аргументов нет.
     
  8. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    А как мне объяснили, если машина стоит а АКПП в положении D, то создается избыточное давление в коробке, что отрицательно влияет на внутренности АКПП.
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чем создаётся-то? насос как крутится на хх, так и крутится)))
     
  10. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    читайте мануалы. кошелек целее будет. :face
     
  11. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Да-а, излишний ум - бида! :lol:
     
  12. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А чего в мануале пишут?
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    В мануале ничего не пишут, кроме того, что диско сашка сказал. Я также делаю.
     
  14. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    А вибрация возникающая при выжатой педали тормоза/сцепления в положении D не о чем не заставляет задуматься?...
    ...
    ИМХО разумно ставить на N при относительно длительном "курении" на тормозе. Я для себя "начертил" образную линию - 1 минута.
    Так же как естественным является то, что частая подобная "тренировка" АКПП ни к чему хорошему не приведет.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
  15. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    а что будет плохого если дейсвительно в пробке или на длительных светофорах переключатся в N ?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    можешь покотиться если тормоз не держишь-1, масло не перегреешь это-2, при старте забудешь что стоишь на нейрали и газануть это-3. Вам уже 3 человека сказали, я буду четвертым, если долго стоять в пробках то нужно переводить в "N"!!! p.s.Более современные коробки делают это сами при наличии электро тормоза в авто - интервал чуть больше 30сек.
     
  17. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    я на нетралку не ставлю в пробке ибо напрягает тормоз держать,перевожу на паркинг.
    Пс.рычаг дергать не напрягает если чо :)
     
  18. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Так же делаю,нейтралкой вообще пользовался считанные разы и только в сервисе:lol:
     
  19. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    о том что непродумана подвеска двигателя в первую очередь :help: :sarc:
     
  20. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    А как же "купил автомат что бы костыль в пробках не дергать"? )))) Я удивлён!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)