Надо или не надо переключать АКПП на нейтраль в пробке?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zebu, 15 ноя 2012.

  1. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    это если двигатель запущен и нейтраль,а если он сломан,не запускается,то насос вообще никуда ничего не гоняет фактически,давления масла нет,но машина катится на нейтрали.
    речь про это была

    шарики со сбросным отверстием,если вы имеете ввиду тот что в железных венцах фрикционов стоит(вмонтирован) с противоположной стороны от плоскости установки поршней и прижимных пружин дисков,то насколько я помню,он не во всех фрикционах есть. Он действительно для сброса давления,а больше даже для того,чтобы воздушных пробок избежать в тупиковых полостях под поршнями при подаче масла(т.к. воздух сжимаем) при включении фрикциона.

    например в гольфцвагеновских коробках он точно встроен в фрикцион сцепления задней скорости к2, т.к. он реже используемый и завоздушиваеся(масло стекает в картер) при долговременной езде вперёд когда фрикцион расцеплен

    ...если конечно не путаю с другим автоматом(но что-то от сааба как-то точно встречалось в гараже препарированное),но в принципе автоматы похожи друг на друга-вроде принцип один и тот же у них в основном,главное принципиальное отличие -это наличие ленточных тормозов-от них весь гемор-они самые тепловыделяющие и перегревающие.

    поправье,если ошибся...
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я за свою практику не видел посиневших муфт от тормозных лент, это наиболее надежный и долговечный узел, если он не посыпавшийся, при переборке то мы его оставляли -аки материл родной на ленте еще. Остальное пропустим ибо мы здесь не разбираем принцип работы АКПП, тому кто с ним знаком сам разберется ставить ли в "N" в пробках, мне уже надоело обсуждать. Когда подберусь Айсину в плотную сам сделаю авто-нейтраль.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дружище, ну я не знаю как с этим за рубежом, знаю лишь 2 вещи в Украине им все завалено и большая часть применимой химии действительно отменная в отличии от других, самим проверенно, скупой платит дважды. Второе сейчас взял каталог их для авто (брошюра) там около полусотни товаров. Мое мнение можно: можно содержать одно малое предприятие и экспериментировать получая патенты, а можно тупо содержать огромный хим завод и производить все подряд используя лицензии. К примеру о BASF мало кто знал что это химический концерн, но зато все в руках вертели их пленки -побочный продукт.
     
  4. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Там смысл не в том,что ленты сами сыплются,а в том,что они практически самый мощный источник тепла в клробке,и масло подогревают прилично,где их нет там меньше проблем с перегревом масла
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты о чем, лента срабатывает очень быстро - за доли секунды, масло даже не успевает понять что к чему и площадь его нахождения под ней ничтожна по сравнению с объемом. Ты посчитай площадь поршня и умножь на давление масла на квадратный сантиметр - прилично. При отпускании лента уходит назад с усилием кг10 на метр рычага (в ZF 4-hp18 две пружины на ее поршень).
     
  6. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    Отсюда и ответ - НЕТ!!
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    :corn: а я милого узнаю по походке :lol: с вектраклуба эту ересь утянул?
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...одни трансмиссионисты!И кого не спроси,с уверенностью заявляют:селектор торчит прям из коробки!Гы-гы.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2раза прочел, думал сплю. Реально бред. Зачем техническая литература, не говоря уже об описании в WIS и гугл. Мля хочу такой гидротрансформатор на котором можно ехать зачем тогда вообще коробка или вариатор!
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Механической связи нет только в каком-то Ягуаре ХК, там шаговый двигатель, но пока он отработает забудешь куда хотел ехать. Может что еще новое придумано я не в курсе.
     
    Stason4ik нравится это.
  11. axper

    axper Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    66
    Авто:
    saab 9-5
    Когда долго машина(моя) стоит в пробке, она меня ненавидеть начинает. И если все это происходит на D, то вибрация меня заставляет пожалеть машину, и я переключаю на N. Сразу и обороты двигателя становятся заметно другими, и вибрировать перестает и задыхаться перестает. Так сказать, машине легче дышать так становится. Но я не претендую на нобелевскую своим методом "помочь ей дышать проще", так как не владею особыми знаниями, как это чудо в акпп устроено и как оно должно работать, но судя по тому, как всё же машине становится легче стоять со мной в пробке, я последнее время часто так делаю.

    Когда-то у меня был 9-5 98-го года с убитым то ли мотором, то ли турбиной, то ли коробкой - не знаю(причина не была выявлена в итоге, так и продал), но дымил он как при мертвой турбине. Так вот там, когда я включал на R ее колбасило во все стороны так, что я пытался пошустрее задом сдать, чтобы поскорее переключить. Колбасило ее как бывает, если вывернуть полностью руль в сторону до упора, учитывая что у машины еще и мертвый насос гура. Также было с ней, когда на D долго стоял в пробке. С того момента я начал часто в таких ситуациях обращаться за помощью к положению N.

    Поэтому присоединяюсь к интересующимся. Особо толкового и ясного ответа чем грозит переключение на N тут так и не увидел. Каждый пишет свое субъективное мнение, а хотелось бы прочитать мнение какого-нибудь хорошего сотрудника автосервиса, где обслуживаются иномарки :)
     
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    На автоматах не рекомендуется сбрасывать на нейтраль или паркинг, чтобы при включении драйва системе заново не надо было прокачивать. Так сказать, лишние операции, которые не способствуют увелечению ресурса. Я снимаю с драйва только если стоять больше минут 3. В сильную жару еще не рекомендуется подолгу держать включенной передачу, тк это повышенное тепловыделение.
    А на роботизированных коробках, наоборот, лучше лишний раз(без фанатизма) скинуть на N, тк идет износ выжимного.
    Я говорю о более-менее исправных авто, понятно, что если на D его сильно колбасит, то лучше передвинуть селектор)))
     
  13. Stason4ik

    Stason4ik Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город Обнинск
    Авто:
    Saab 9-5 2001 акпп
    открой личку, плиз
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)