Надо или не надо переключать АКПП на нейтраль в пробке?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zebu, 15 ноя 2012.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Кто то говорил на форуме что на айсине автонейтраль есть.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    это на дизелях 2.2 чтоб не колбасило, как для обычного пользователя я бы хотел такое и на своем.
     
  3. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    оно и в положении D если стоишь, то ногу на тормозе надо держать. А так чуть ручник можно приподнять что бы тормозную систему не напрягать.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дяденька (с моего любимого моря), не придирайся к словам, мы все знаем и уже все все написали! Я тоже ручником пользуюсь, ибо жалко и гидронасос тормозов - стар он уже.
     
  5. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Только на D нажав на тормоз. На ж/д переездах на паркинг. Авто не жаль. Просто себя не хочется лишними движениями мучить. Иначе купил бы ручку и надра...вал по пробкам до стальных бицух :beach:
     
  6. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Так объясните что же такого плохого в том что машина стоит на нейтральной передаче?
     
  7. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    мне данное упражнение на первом саабе обошлось в 15 тык.
    порвался тросик, связывающий рычаг с самой коробкой
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Это как?
     
  9. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    ну, я тоже где-то про эту нейтраль вычитал, или мне сказал кто-тто, и я начал при каждой остановке ваще в нейтраль тыкать.
    через месяца 3-4 тросик и оборвался
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...и причина обрыва частое переключение на N?
     
  11. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Я же не написал, что это плохо. Просто для меня причина покупки автомата в самом автомате. Начал движение на D закончил движение на D. Между началом и окончанием движения, коробас не трогаю. Иначе я купил бы механику. Считаю постоянное переключение автомата по всяким нейтралям, чудачеством. Ибо неизвестно что хуже, дать коробасу работать как задумано на заводе, либо пытаться ему помочь жить дольше, но услуга может оказаться медвежьей.
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот интересно, как вы ему поможете жить дольше, постоянно дёргая селектор? Думаю, поглядев на схему коробки в интернете, все поймут, что там куча деталек, которые движутся и взаимодействуют при переключениях...
     
  13. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Никогда такой хренью не занимался...и не вижу смысла передергивать в движении автомат.
     
  14. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Так вот именно речь идет, не о том что тыркать каждые 2-3 секунды туда сюда, а речь идет о том что если ты встал и стоишь без движения минут 5-10.
     
  15. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Я не думаю! Но многие тут уверены именно в этом. Чаще дергаешь - дольше живешь :sarc:
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ....перекрыли движение!Ты так и стоишь на Д?
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Пример- неадекватный!В загалавном посте речь о дерготне рычагом во время движения.
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Перечитай заново!!!!(а в движении какя может быть дерготня)Ну и на мой вопрос хотелось бы услышать ответ.
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Тошнишься в пробке--имеется в виду--проехал метр,а 5-10 мин. стоишь.Я просто толкаю селектор на N,и жду когда начнётся движение.Потом включаю Д и поехал.как у Бегемота из-за этого тросик порвался-х.з.
     
  20. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Читал уже.Если пробкой человек назвал подачу на 3 метра с последующим стоянием 10 минут-тут и двигун выключить можно-не то что акпп перевести в паркинг-нейтраль!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)