Надо или не надо переключать АКПП на нейтраль в пробке?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zebu, 15 ноя 2012.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ТС про это и создал тему!Значит ты невнимательно прочёл первый пост.
     
  2. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    переключаю на саабе переключал на 307, ездят нормально (ну правда я вообще на автоматах много чего делаю из того что считается не делаемым на автоматах:)
     
  3. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    нуу, может еще чего..
    но в сервисе сказали, что причина в этом
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Еще раз повторюсь, после 30-40 секунд в пробке если впереди она не движется можно переключить в N - для этого в гидравлической коробке 9000 убран блокираторы на N<>D заводом изготовителем. В электоруправляемых если эта функция не сделана производителем АКПП существует вероятность перегреть масло в жаркую погоду и коробка перейдет в защитный режим. В общем если вас уважаемые соклубники не убеждают новые технологии в данном вопросе то можете этого не делать и менять жаренные фрикционы чуть раньше нормы. О вибрации давлениях Саша-коробочник уже писал.
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да ты не нервничай ;)
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пока не нервничаю, спасибо за заботу! Вижу трудно убедить людей достигших совершеннолетия и не видавших внутренности сгоревших коробок, я бы тоже сам раньше так думал пока не увидел, а после того как в 9К поставил термометр в АКПП летом хочешь не хочешь в пробках переключать приходится. А в прочем я рад, у меня и Саши будет работа!
     
  7. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Может я и не в тему со своими французами,но может.На Лагуне 2-1 V6 стоит айсин.Умирал до 100 тык,у некоторых до 30,по разному.Опросом выяснили,конечно не на 100%,но всё же,виновата авто-нейтраль.Любое переключение автомата,ударное.Вобщем умные люди поймут,что я писал.У меня обосранный всеми DP-0.Пробег 160.Всё ок.Ничего не дёргаю,зимой первые старты в пол не давлю,жду,когда коробка прогреется.Нехер трогать автомат.
    Сорри!Днюха,мысли разбегаются.
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Андрей-каким опросом?Кого опросили?И нах тогда нейтраль нужна в кпп???
     
  9. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Опрос на Лагуновых клубах.Вот именно она и убивала коробас.Производитель рассчитывал на экономию бенза,а получалась джопа.
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Кто опрашивал и сделал вывод?
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    И ещё,какая разница-авто заведённое стоит на P или на N?И если есть разница то в чём???
     
  12. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Слушай,если поимённо скажу всё равно не знаешь.Знаю,что и с французскими клубами тёрли.Вобщем моё мнение,не надо дёргать коробку просто так.Автомат он и есть автомат.Уезжаешь-включил D.Приехал-включил N.
     
  13. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    На паркинге машине не уедет.Там кокой-то штифт чего-то блокирует.У тебя атомат?Попробуй остановиться на подъёме и поставь на P.Заглуши.Машина немного откатиться.Потом,когда заведёшь,включая на D и рычаг приходится срывать.Аж машина дрожит.
     
  14. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Андрей!Прежде чем ставить селектор в положение Паркинг я затягиваю ручник!Независимо уклон или ровное место.Мнение ваших форумных гуру считаю абсолютным бредом.И ещё ты забыл ответить на вопрс выше:какая разница-авто заведённое стоит на P или на N?И если есть разница то в чём???....ручник затянут!
     
  15. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Сорри.Я пропустил слово-заведённое.Не нужно коробке лишний раз переключать.Имхо.
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Андрей!Вопрос читал?Разница в чём???И зачем тогда передачи на АКПП 1,2,3?Их тоже не трогать?
     
  17. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    мусчины, не ссорьтесь! ща договоримся до того, что если застрял, то и дрочить "враскачку" автомат не вредно :)
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Смотря сколько где и как.
     
  19. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    имелось ввиду как на палке, без "тонкостей и хитростей, как не спалить автомат" :)
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Вперёд-тормоз-пауза,реверс-тормоз-пауза,выехал хорошо,нет включаю драйв или реверс и прошу кого нить подтолкнуть,если нет никого включаю передачу и сам толкаю,правда потом надо успеть сесть за руль.Ну а если никак то за буксиром.:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)