Надо или не надо переключать АКПП на нейтраль в пробке?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Zebu, 15 ноя 2012.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я уже выше задавал вопрос,но для тебя лично повторю:Двигатель работает,какая разница селектор на П или на Н???Насос,как сказали выше работает постоянно....Ответь,жду!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мммда, про насос вообще порадовало (смех продлевает жизнь), спишем на нежелание. Про отличие N от D -дык братья, у меня Аisin 3 месяца а я знаю о нем больше чем вы, ну WIS же у вас (нас) с сайта скачивается, там черным по белому таблицы включения и муфт и соленоидов иии, так вот нет отличия в этих режимах кроме механической блокировки вала (чтоб не катилось авто).
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Маленькая поправка - насос берет масло из поддона через фильтр и сразу закачивает его в гидроблок, после чего он (гидроблок) распределяет его про муфтам через валы и доп.каналы.
     

    Вложения:

    • aw55-50.JPG
      aw55-50.JPG
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      115
  4. Gazzirovka

    Gazzirovka Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    462
    Адрес:
    Москва, Химки
    Авто:
    Volvo S80
    наверное, пох в П или Н :)
    Но это только предположение. Может кто-нибудь объяснить механику всего этого. Я гуманитарий, я не знаю, поэтому и спрашиваю.
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Так вон Скрипка постам выше всё доходчиво показал...
     
  6. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Масло поднимается в насос по специальной трубке, через фильтр, расположенный в нижней части поддона, а затем, под давлением, доставляется в регулятор давления, систему клапанов и другие компоненты. не одно и тоже?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот это удивило, это-же не ДВС, там как минимум 4-5 литров в поддоне, фильтр с головой перекрывает.
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лучше конкретно сформулированный вопрос и в личку, завтра отвечу (лимит инета), вопросов там больше 10ка.
     
  10. Zebu

    Zebu Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9к М91 2.3 МКПП, 9-5 М98 2.0 МКПП , 9-5 2.3t M03 было, 9-3 2.0Т М08 есть
    А коробку греть надо или нет?
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ....велика вероятность перегрева.
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    сам то понял что написал? :face
    в Н ничего не заблокировано..
    в П шестерня "паркинга" заблокирована..
    в Д вал турбинный остановлен вместе с турбинным колесом в трансформаторе.. :beach:
     
  13. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    как ты её согреешь? там радиатор отдельный стоит :lol:
    6-8 светофоров сама согреется

    пс. у него стоит если что.. чтоб вопросов не было лишних..
     
  14. Dominator

    Dominator Активный

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Орехово
    Авто:
    9-5 (YS3E) 2,3t АКПП, 2003
    коробку греть надо, по началу едем спокойно, не вжигаем)
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Это п....ц!Других слов не нахожу!
     
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    предлагаю выдвинуть версию что при переключении в н двигатель ударно глушится а то что тахометр показывает это глюк и потому вообще вдвойне вредно
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Лучше сядь за руль,понажимай кнопочки,пощупай кулису,протри торпедо и оставь авто в покое.В общественном транспорте поручни тёплые...
     
  18. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    присоединюсь к диско-сашке,коробка греется в движении,но только не на месте как некоторые тут пишут типа включите эту передачу подождите включите ту передачу подождите-таким образом коробка только портится!
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты не представляешь на сколько порядков она портится быстрее когда едет- ГЫ!
     
  20. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    смотря как ехать :) Ыыы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)