Кованые поршни

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Peps, 18 июн 2012.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Конечно.
     
    T195TT нравится это.
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Русс ,вот так и собирали мотор видать.Кто что подскажет (без обид).
     
  3. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Вот про развесовку не пойму немного... \я сам смогу это сделать?
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Андрюха, ты выше читал сообщения?! Перечитай внимательно.
     
  5. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Ладно..Спасибо всем. Буду восстанавливать.
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    точно, угадал. :vic
    подсказали на 80тыс в гоночном режиме.
     
  7. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Я не гонял..На ней особо не погоняешь.. Тем более автомат.. была бы механика..., у нее в начале постоянно провал, а и выше 750 градусов Леха сказал не поднимать...а это в пределах 180 км/ч.
     
  8. Николай Владимирович

    Николай Владимирович Активный

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 1996 мкпп
    Авто:
    saab 9000 1995 akp Griffin
    А почему у них "лужа" не глубокая? для турбированного мотора!
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я думаю что распылители срубило не сразу,надо вкладыши смотреть и пальцы на поршнях.Может появился явный износ и поршень стал ниже опускаться и срубил форсунки.
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    СЖ 8.5 , а эта выемка в виде капли позволяет лучше закручивать смесь при больших оборотах и более гомогенная смесь получается.
     
  11. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Поршня буду вытаскивать сегодня.. Померею блок..Если все хреново выкину её с высокой скалы или сожгу на хр....
     
  12. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Тимофей у меня вопрос. Какой номинальный размер гильзы и допуски. Просто сейчас придут мерить а инфы нет. Внутренний диаметр.
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Звони, так можешь не успеть ответ получить. Работает ж человек.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кто работаеь -Тимофей!?Он пальцем тычет работают другие!
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жень я тебе говорил по телефону (номинал -0.07 мм)вот и размер гильзы.
     
  16. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Тоже время занимает!
     
    TurboX нравится это.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Смотря каким пальцем и куда тыкать.Тимофей давно сам нихрена не делает.Частенько звонят ,прежде чем в сервис заехать.
     
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Откуда инфа?!
     
    frumpel нравится это.
  19. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Я разобрал все.. Завтра замеры. Я просто не могу понять ...Если для ковки требуются другие тепловые зазоры, значит надо было растачивать гильзы? или нет. Или номинал подходит для данной ковки.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не, она (ковка) просто болтается как Г в проруби при "прогреве", далее входит в нормальную работу.
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)