Пуля! я себе хон восстанавливал не для заводских параметров))) а для того чтобы масло на стенках оставалось, так как зеркало уже было! и на каждый цилиндр потратил не более 5-10 мин.... если по Фэньшую, то никакого рукоблудства!! строго по технологии завода производителя!1
зажимаешь в патрон шуруповерта, ставишь самые маленькие обороты, забираешься сверху моторного отсека, устраиваешься поудобнее, и пошел!))) вверх- вниз- вверх -вниз... ( можно под музыку) только не увлекайся...
ну... тут я думаю интернет лучше поможет.... а по поводу проходов, тут нужно понимать,что важно не увлечься, лучшее средство для контроля это нутромер))) если нет таког, то планомерный хон. Фото как пример:
Иваныч, не нужен тебе такой инструмент, если только сыну показать, пусть попробует, потом и кровью, хотя я думаю он получше нас знает как это делается.
А с какова хрена после 50 пробега они с таз свалились?А может с 1 км!!?Впарили парню ведро билять!То номинал ,то хз как там его зовут собирал ,но не помнит что и куда.
я тя умоляю))) ... это и есть упраздненая версия Хон головки.... только на станке хон-накладки расширяет специальный штифт изнутри создающий приличное давление! а в случае с этой приблудой, ты максимум сотку сотрешь за 10 минут дрочевания.))) это всего лишь игрушка! но, в умелых руках и она принесет пользу!
если бы я тебе голову Ибал, ты уже человеком стал бы! не расслабляй мышечную мышцу, позволяешь себе много лишнего... не знаешь принципа работы хонинговального станка, не умничай, Непуть!
Люментьевый болван, набитый паз, подпружиненный брусок. Точить можно хоть дрелью, приплавном пуске и реостатной регулировке оборотов.
Поставил поршни обратно с новыми масляными форсами ( Макс спасибо), так поршни Висеко сразу до них достают аж отпечаток видно, пришлось подрезать форсунки... Двигатель собрал все работает...