Кованые поршни

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Peps, 18 июн 2012.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Здесь не может присутствовать кривая сборка, ибо мотор не проехал бы 50000км.
    Да ещё и ты сколько накатал на нём.
     
  2. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Это уже другой вопрос.. Делать то надо....Жалко просто , машина и 30000 не прошла.. Такие проблемы уже.. Я на старом своем 70 откатал и ничего...И сейчас он гоняет..
     
  3. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Компрессия из за клапанов , по ходу они приехали.. Я бензина в горшки залил, не протекает.. час стоял не протек.А форсунки по ходу обламало при пуске сразу.. Эти поршни больше, выше точнее.
     
  4. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    нихрена цены.. форсунка стоит под 2 рубля.
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это нормальная цена за неё.
    если при первом пуске бы обломало, то тогда точно бы столько не проехал, давление масла бы упало, это раз, во вторых, поршни не больше, там секрет есть один.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    рус, у него сопла сломало, а рестрикторы в самом теле, которое прикручивает в рубашку...они ссали тупо на стенки.
    Где-то на триониктюне был случай уже с wiseco такой....
     
    TurboX и T195TT нравится это.
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Серёжа, я видел эти поршни, я видел как всё это работало и ставилось, ничего там не задевало, когда колено прокручивали, вот поршень кстати, поршень не от В207 кстати. image.jpeg image.jpeg
     
  8. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Так их не под корень обламало..
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Рус, колено на холодную и при нагретом теле - это разные вещи....восснеры тоже первые делали с юбкой на 3.6мм длинее - тот же эффект.
    А сломало их - набив по распылителю поэтапно....т.е он чуть поддалбывал на больших нагрузках, пока в один прекрасный момент трещина не стала такой большой, что он ее доколол.
     
    TurboX и T195TT нравится это.
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Под телом, ты имел ввиду само колено?!
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Сереж, расскажи пожалуйста про изменение размеров колена от температуры???

    по мотору: когда я его собирал, он конечно же прокручивался, до форсунок было где то около миллиметра.
    думаю это достаточно для отсутствия контакта.
    видимо динамические изменения в процессе работы привели к тому что есть.
    однако пробег мотора около 80т.км после ремонта заставляет задуматься.
     
    TurboX, genofond и T195TT нравится это.
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    поршень нагретый.
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ясно, надо попробовать замерить на тысячнике расстояние до форсунки.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Я про поршень, Тимох.
    Вопрос в том, насколько сплав расширяется.
    Ты, думаю, не хуже меня понимаешь, от чего все форсы сломало.
    Однако, он ездил и ездил бы, если бы компрессия не уехала, т.е двигатель с точки зрения механо-термических аспектов собран верно, раз его без охлаждения поршней - не кусануло...
     
    TurboX нравится это.
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тогда выражайся корректно ;)

    насчет причин, для меня не очень понятно:
    при сборке двиг вращался отлично,
    зазор был,
    поршни предназначены для этого блока.
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну они условно предназначены для всего ecotec gen.2 LSJ, LK9 еще там 2.2 тоже самое и еще какие-то...не помню уже.
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    безусловно, в этот список b207 тоже входит.
     
  18. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Парни..Вы конечно молодцы.. Мне то что посоветуете ..
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    меряй блок, если все норм - ставь форсы и смотри на юбках в каком месте был контакт (ну или сними по 1мм еще с юбок и развесь их по-новой.)
     
    T195TT нравится это.
  20. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Поршни вытаскивать придется
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)