Ну вот считай, у тебя 1 сотка износ... 86.5= 86.37 как раз у висеко - для теплового Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
фуууу. все тогда... на этом приключения закончились пока.. жду новые клапана и вкладыши и начинаю собирать...Спасибо.
есть толстые медные шайбы (2мм) от дизельных ДВС и т.п. агрегатах... в любых авто 49 можно посмотреть...
есть специальная насадка... только она для тех у кого руки прямые... поняв нужно тебе это, или нет, ты примешь решение на какой путь ступить...))))
лично я, на своем двигателе, брал 800 шкурку, и обмотав руку, опускал-поднимал- ритмично вращая на столько на сколько хватало оборота руки )))), но я, могу себе это позволить... ))) а вот можешь ли ты, не знаю!
соляры не забудь, только! постоянно, маленьким напором))) делал на 230000 тыщах)), щас 310! полет нормальный.
Я не буду делать. С такойтбы приспособой попробовал. А снимать блок.... Не. Невры уже не в п... с этими моторами и нюансами.