Кованые поршни

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Peps, 18 июн 2012.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    У тебя ковка совсем другого уровня, у тебя Wiseco.
     
  2. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Но работает же.. Еще бы ручку...цены бы не было...
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Приезжай в Москву и все будет:)
     
  4. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Если будут лишние деньги не вопрос.
     
  5. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    че по чем брал
     
  6. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    я уже купил с ними... Цену не знаю. Самое интересное , что сидишь в машине и слышно как они работают...как дизилек. А на улице ничего такого не слышно ни какого металлического стука и т.д
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Wiseco громкие поршни...как и JE (без керамического покрытия), но они и весят вообще слезы...
    И прочность у них норм + СЖ снинижается прям на заводе, а не нашими мега-фрезерами...
     
  8. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    Восснеры на B235L не звенят при -40, а цепи жалуются немного
    мотор только после капиталки в т.ч. замена всех нятяжителей/успокоителей
     
  9. veasigelo

    veasigelo Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO M02 2.3Т АКПП 280hp/400Nm
    Есть мотор B235R. Лежит уже почти 3 года. Развалился 1 поршень, мотор не заклинил. Есть задир. Хочу собрать на ковке. Как лучше поступить?
    Кстати у меня на черном стоит ковка, ставил NGB в 2010 году. Проехала 200000 км. На холодную никогда не стучала.
     
  10. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    IMG_20151211_174426_1.jpg Кованые поршни поотломали все масленые форсунки которые бразгают снизу на поршень. Так что заранее прокручивайте коленвал. IMG_20151211_174337_1.jpg
     
    TurboX нравится это.
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Снежногорскую карму надо почистить!
    По теме :руки тюнера из жопэ ростут.
     
    TurboX нравится это.
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Странно, если бы криво было собрано, то сразу было бы слышно звук поршней, достующих до форсунок.
    Сфоткай сами поршни, Женёк.
     
  13. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Привет Рус. Их по ходу давно обламало. Хоть все 4 нашёл. Я поршни не доставал. Но снизу видно что побиты не много.
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты их в поддоне нашёл?!
     
  15. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Да в поддоне. Они как мясорубке побывали. Хорошо побиты.
     
  16. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    IMG_20151211_204711.jpg Вот
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Женя ничего личного ,но каждому своё.
     
  19. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Карма тут не причем.
     
  20. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Во втором компрессия ноль и ошибка постоянно выскакивала соответственно 0203..
     
  21. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жень это образно.Если повар залез в унитаз .....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)