Кованые поршни

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Peps, 18 июн 2012.

  1. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Интересен вопросик,кто и где заказывал кованую поршню на 9-3 ss Сколько вышло и остались-ли заготовки на заводе изготовителе?Далее как я понимаю для ковки нужны еше и стаканы?Делитесь советами:)
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какие стаканы - первый раз слышу? Мотор В207 гильзованый, гильзы не вынимаются насколько я понял.
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    31 руб Wossner - велкам
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вроде как все заказывают в Зеленограде. Погугли, в поиске напиши "кованные поршни Зеленоград".
     
  5. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    комплект нормальных кованных поршней 12-15тр, остальное это наценки барыг. Спроси у Расти Рокета где заказать лучше.

    Михаил
     
  6. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
     
  7. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    сверху есть меню "пользователи"...

    Михаил
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    http://www.saabclub.su/forum/member.php?u=3055
     
  9. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
     
  10. Sancho1

    Sancho1 Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    Saab 9-3 210hp 6Manual
    т.е. не надо эти wossner покупать за 30 тыс.?
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Весснер по качеству на порядок выше бушлановских и намишных...
    Если деньги есть-лучше Весснер,ДжиЕ,СиПи...
    Если нет-можно и зеленоградские-но повнимательней)))
     
  12. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    надо-не надо = каждый решает сам.



    Михаил
     
  13. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Давайте развитие темы!

    Плюсы ковки более-менее понятны. Давайте про минусы. Вот выложил я под замену ГРМ лишние коврижки на ковку..
    И тут вопросы.. точить ли блок или промерять брать номинал поршня?
    Какие минусы по эксплуатации ожидают?

    Дядьки, ну вы ведь умные.. расскажите как есть)
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Как мне один умьный человег сказал, ковка не должна стоять, на машине нужно ездить.

    Если ч0, все вопросы к человеку, я не причем, я мимо проходил :)))
     
    TurboX нравится это.
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    А какие плюсы у ковки? для авто - сток, сток + 3 стадия хиршемаптюнабсра.
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Чем? Реально интересно чем так хороши Вознеры?
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    в руках покрути и все поймешь )
    но я б за си-пи голосовал )))
    Хотя лепятся из одного материала, дело вкуса и качества итогового изготовления.
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Бушлановские поршни в элипс уходят влегкую... Кориллки хорошо, но оптимальными по сочетанию восснеры.
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я точно не пойму. Я скорее всего их даже не отличу. А вот понять хочу. Ведь можно же обьяснить, тем более если знаешь и рекомендуешь одно, почему то что рекомендуешь - лучше. Металл там лучше, технологии обработки или еще что. Тем более ты говоришь что это видно не профессионалу не вооруженным глазом.
     
    TurboX нравится это.
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Серег,ты их и по виду отличишь)))
    Материал у них последее время приемлимый,а вот станки-не очень...
    точность изготовления,качество обработки-РАЗНЫЕ)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)