Интересен вопросик,кто и где заказывал кованую поршню на 9-3 ss Сколько вышло и остались-ли заготовки на заводе изготовителе?Далее как я понимаю для ковки нужны еше и стаканы?Делитесь советами
комплект нормальных кованных поршней 12-15тр, остальное это наценки барыг. Спроси у Расти Рокета где заказать лучше. Михаил
Весснер по качеству на порядок выше бушлановских и намишных... Если деньги есть-лучше Весснер,ДжиЕ,СиПи... Если нет-можно и зеленоградские-но повнимательней)))
Давайте развитие темы! Плюсы ковки более-менее понятны. Давайте про минусы. Вот выложил я под замену ГРМ лишние коврижки на ковку.. И тут вопросы.. точить ли блок или промерять брать номинал поршня? Какие минусы по эксплуатации ожидают? Дядьки, ну вы ведь умные.. расскажите как есть)
Как мне один умьный человег сказал, ковка не должна стоять, на машине нужно ездить. Если ч0, все вопросы к человеку, я не причем, я мимо проходил
в руках покрути и все поймешь ) но я б за си-пи голосовал ))) Хотя лепятся из одного материала, дело вкуса и качества итогового изготовления.
Бушлановские поршни в элипс уходят влегкую... Кориллки хорошо, но оптимальными по сочетанию восснеры.
Я точно не пойму. Я скорее всего их даже не отличу. А вот понять хочу. Ведь можно же обьяснить, тем более если знаешь и рекомендуешь одно, почему то что рекомендуешь - лучше. Металл там лучше, технологии обработки или еще что. Тем более ты говоришь что это видно не профессионалу не вооруженным глазом.
Серег,ты их и по виду отличишь))) Материал у них последее время приемлимый,а вот станки-не очень... точность изготовления,качество обработки-РАЗНЫЕ)))