Если гильза в нуле, то она заводской номинал, если износ предельный 7 соток, т.е или добить или износить) Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Завтра померею отпишусь.. А вот если масленные форсы еще посадить на пару медных прокладок? Они же ниже будут
Жень .Только математика. Это" чудо "тюнеры вкорячивают ковку в усосаный мотор и говорят что всё в допуске!
Родной мотор , как я понял из диалога продали. А собрали другой.. и поставили. Вот как то так. Андрюха я снял поршни, хон до низа..На первом и втором вкладыши в идеале, визуально, а 3 и 4 есть потертость, шейки визуально все как зеркало.
на фото видно вырез в стенке оригинального поршня который высотой 67мм. Шайбы могут не набрать такой зазор. И "лужа" у меня гораздо глубже но даже с ней впускные клапана набили насечки на поршнях!