Греть нельзя сразу ехать?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 21 янв 2012.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Вы поймите что АТФ для 9000 это минералка, она на морозе густеет сильно. Я пару раз переключаю с p на R на D и обратно, потом еду. МКПП тоже в сильные морозы замерзает и прогревается значительно медленнее мотора, но я себе в мкпп залил синтетику и забыл что это, а вот тип АТФ сменить нельзя.
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    О как.По вашему в мороз АТФ превращается в холодец?Значит вы пользуетесь селектором акпп как мешалкой?Понятно.Вопросов больше не имею.
     
  3. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Вы хоть читали что написал? Пару раз прогнать - это мешалка?
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Инструкция из практики. Заводим машину и смотрим цифры на opensid. В положении P коробка будет еще очень долго практически холодной, не смотря на то, что мотор практически прогреется.

    "на передаче" коробка греется заметно быстрее.

    Полезно или нет ездить на коробке где масло имеет отрицательную температуру я компетентно заявлять не могу.. так что это не более чем "пунктик" )
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ещё раз:зачем вы прогоняете пару раз?Цель данной операции?Запустив мотор,тем самым вы "запускаете" и акпп.Смысл пару раз ....и почему пару?Как ещё задать вопрос?
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    у мну тоже Ебершпахер :), и летом точно так же делаю.
    Кстати, летом эберовскую помпу тоже можно использовать для принудительной циркуляции жидкости при выключенном ДВС - заглушил, поставил на таймер, и ушел...
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Объясните:"...заводим машину и смотрим цифры на опенсид."Что показывают цифры на опенсиде?
     
  8. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    температуру масла в коробке, температуру ОЖ
     
  9. Панчер

    Панчер Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    529
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    экономичное
    может вопрос не в тему...для чего?
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    :pil:
     
  11. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Это где такое написано? У меня машина этого же года с полным комплектом инструкций и речь там идет о всего 10 секундах (причем без объяснения для какой погоды или вязкости масла). Стрелка тахометра падает до холостых на холодном двигателе при любой температуре за бортом (наблюдал и в +40 и в -8С) за 45-50сек. Если температура двигателя в момент пуска ближе к рабочей (недолгая остановка), то обороты падают до холостых быстрее в разы, (что ИМХО и соответствует рекомендуемым 10 секундам). Мой общий вывод такой: шведы ни хрена не думали и не чесались, алгоритм жестко заложен в Трионик, прост как валенок и не универсален для машин, например с автоматами; если ждать только рекомендуемые 10-15 сек, то даже при выезде из теплого гаража (всегда плюсовая температура), зимой машину почти всегда начинает дергать и двигатель норовит заглохнуть, потому как АКПП не успевает за эти секунды ожить (что именно отстает не знаю), и я не поверю что такое начало движения может быть фиолетово для ресурса, ибо тачка сама подсказывает "так делать не надо". Опять таки, моя адаптированная практика: жду 25 секунд (почему-то нравится эта цифра) до начала движения, если машина в гараже стояла только ночь, или до минуты (ориентир падение стрелки тахометра), если стояла сутки и более, т.е. АКПП успела гарантированно остыть.
     
  12. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    обсасывали же эту тему не раз! правда много пользователей тогда еще не было на данном форуме :)

    греть машину обязательно, пока стрелка температуры чуть-чуть не поднимется хотя бы или в идеале, пока теплый воздух с печки не пойдет.
    дальше прогоняем АКПП (очень полезная штука!), МКПП тож можно погонять!
     
  13. Diver84

    Diver84 Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-5 M01 2.3t Sun Green Metallic Clearcoat,АКПП + астро
    добавлю масла в огонь по акпп))

    может кто сказать - масло акпп сразу начинает циркулировать через свой радиатор? если да, то прогрев акпп будет зависеть от нескольких параметров:
    прогрев оновного радиатора
    прогрев двигателя в целом
    ваш кэп)

    по поводу себя скажу так - грею всегда:
    открываю ддверь гаража - завожу машину, иду открывать ворота...летом этого времени хватает, а зимой жду комфортной температры в салоне ибо езжу всегда без куртки. коробку грею переключением режимов.
     
  14. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    Насколько я видел - да, сразу)
    И да, зависит) Только двигатель греется сильно быстрее. А на "передаче" циркуляция идет знаааачительно интенсивнее.. так что, я за прогрев акпп "на передаче")

    З.Ы. вчера специально глянул) при двгателе, прогретом до 50С температура АКПП была около -3С :) (при прогреве на P)
     
  15. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Тогда если говорить о Саабе, из дома придётся выходить минут на 40 раньше прогревать машину :face
    У него и при движении-то даже в -10 градусов стрелка начинает подниматься только после 7-9 минут езды, а на холостых оборотах боюсь, что скорее водитель замёрзнет, чем машины прогреется.
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ты так пишешь, как-будто у меня сааба не было :)
    прогревать машину нужно правильно! можно и 60 мин сидеть и ждать, когда же она нагреется :)
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ....как быть на е60,мл 164?Только рукой,обхватить селектор всей пятерней и ждать пока тепло дойдёт до коробки.:face. ....Иван Иваныч,ну от вас не ожидал.Пригласили бы,так сказать продемонстрировали:sarc:
     
  18. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Чуть-чуть поднимется стрелка температуры для машины с залитым Castrol 0w30 SLX это сидеть ждать от 10мин. (я пас), маслице то маловязкое, энергосберегающее
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    .....просвятите,чувствую отстал от жизни.:face
     
  20. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Научи чайников правильно прогревать :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)