Греть нельзя сразу ехать?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 21 янв 2012.

  1. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    "полностью" вы её один фиг не прогреете.. они и ходом то долго греется.. но подержать на передачке - будет только лучше.. мне кажется, это даже чувствуется по ощущениям.
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    прогреть так, ставишь на R, держишь ножной тормоз сек 15, ставишь D, также. больше не нужно уже. я сам сейчас разбираюсь с принципом блокировки. но ты же знаешь, когда отпускаешь тормоз, машина катится. то есть ставя на ручник, и не держа педаль тормоза, ты сильно нагружаешь все внутренности, и ручник.с таких же успехом можно упереть в стену, хоть ручник не будешь насиловать. думаю, что дело в тормозной ленте, но не уверен. честно сказать, сколько не копался в коробке, так и не понял ее прямое назначение. блокирует один из сателлитов, в обчем копаться и копаться. но одно могу сказать точно, что так, как делаешь ты, делать нельзя. а датичков там нет, там один разъем от датчика скорости идет и все. больше не встречал. но пока только плиту перебрал, может еще что-то есть там такое.
     
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    "лягух" прав, полностью не прогреть. там на холостых давление 3 атм, а при езде больше. так по крайней мере написано.
    ПЫСЫ, лягух, из-за KVA. прошу прощения если обидел:)
     
  4. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    да хоть горшком..))
     
  5. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    автомат у меня впервые и у знакомых нет, такшто если вопрос показался глупым, пордон! незнал что там есть какаето тормозная лента.
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    только в печь не клади)) ну правда, лягух по моему даже очень забавно)))
    насчет АКЕПЕПЕ, если есть участок небольшой, где монна ехать на малой скорости то по нему прокатиться. просто отпустив тормоз. а почувствовать что коробка прогрелась легко, при передвижении селектора будет плавное включение, не сопровождающееся повышение оборотов дрыгателя. (у меня так). а вообще, пинки есть? и как селектор уходит с P, нормально? силу не приходится приклыдвать?
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ууу, там много чего есть, хочешь, покажу? в гараже сейчас лежит почти разобранная. вот сегодня защитил диплому на отлично (сам еще не понял что произошло)))). теперь я инженеРРР, и смело могу лезть в коробку полностью))
     
  8. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    да нет пинков. рычаг переводится плавно без усилий. на холодную вообще не понятно включилась или нет, после прогрева еле еле заметен пенёк-толчек.
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    у меня также абсолютно. из-за вязкости масла. а вообще, причин пинков может быть фигова уйма. одна из них - гидроблок...
     
  10. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    с дипломом поздравляю! за приглошение посмотреть спасибо , но тушино долековато!
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    спасибо за поздравления) фото сделаю и покажу. правда коробка от 2,3 пусто. то есть плитки буду отличаться. а в остальном, как говорят все одинаково.
    а если у тебя все ок, то пока не нужно переживать, маслице меняй, особо не жги и не буксуй. и конечно грей как положено))
     
  12. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
     
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Люди,откуда инфа как греть АКПП?Из каких таких манускриптов?....и какая такая разница когда акпп на драйве,удерживаешь ты её ручником или тормозом?
     
  14. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    что значит, как греть АКПП? возьмите ведро с opensid и посмотрите, как быстрее растет температура масла в акпп и при какой температуре все это мягче работает..

    На Parking-е можно наверное и час просидеть, температура почти не поменяется.. все очевидно и доступно для проверки, манускрипты не нужны

    про ручник и тормоз - я сам хз
     
  15. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Выхожу,завожу,жду 5мин,обороты хх,температура стала расти,включаю Д или Р в зависимости как авто стоит к выезду и еду!........я не правильно делаю?Надо дрыгать селектором ПРНД и обратно?Чем енергичнее тем быстрее прогреется акпп?:face:b:
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    А зачем её акпп,вааще греть?:shok:
     
  17. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Грею всегда,минут 5-7,коробку прогреваю просто-прохожу плавно по всем передачам раза 2-3 и потом начинаю потихонечку ехать
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Откуда узнал,почему 2-3раза,а не 10-15 в зависимости от мороза,кто совет дал?......неужели Андрей?:face
     
  19. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    дрыгайте чем угодно и куда угодно.. мне ваши доказательства не нужны, а учитывая отсутствие аргументации и эмоциональность - не интересны.. :popa:

    то, что коробка практически не греется в описанном вами режиме - очевидно.. остальное - дело каждого..
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Так я не приводил никаких доводов или док-в,я как обыватель задал вопрос,откуда инструкция или рекомендация о прогреве Акпп зимой после стоянки?Откуда?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)