Греть нельзя сразу ехать?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 21 янв 2012.

  1. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    а в чем проблема с Е60 и мл?
     
  2. usr

    usr Активный

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пушкино
    Авто:
    Saab 9.3 1,8i '08
    Авто:
    Fila NRK-BX '11
    Ай да тема!!! И каждую зиму ж...)))))))
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    У меня механика, и в инструкции написано прогревать двигатель в движении на небольших оборотах. Ничего ни когда не дёргалось. Четвёртую зиму так и делаю. Не вижу ни одной причины не доверять производителю. А вот оспаривать инструкцию любителей хватает, причём по каждому пункту. И если шведы не думали и не чесались то зачем вы связываетесь с их продукцией? А вообще каждый имеет право делать то, что ему в голову взбредёт.
     
  4. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    usr
    Через пару месяцев откроем тему кто переобулся на лето, а кто нет )))
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Лью мобиль 0в40.Грею 5-6 минут в зависимости от холода.Селектором не дрочу!!!!!!!!
     
  6. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Татьяна, неужели мы в чём-то с вами пришли к согласию? )))
     
  7. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    это вам лучше к петросяну.. юморные очень..
    попробуйте что-нибудь осмысленное написать..

    З.Ы. серьезно думаете, что на е60 и мл164 принципиально отличается процесс и принцип прогрева АКПП в зависимости от режима?
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    пусть газуют сразу, а то продажи сальников/прокладок гбц/акпп/двс станет меньше :)))
     
  9. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Вы не представляете, как я рада! серьёзно.
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ув.Иван Иваныч!Объясните доходчиво,каким образом после запуска двигателя в холодную погоду,когда через минуту обороты двигателя стали хх,переведя два-три раза селектор акпп из положения паркинг в положении 1 и обратно,у вас прогрелась акпп?...также если вы выжали сцепление и потыркали кулисой МКПП?За счёт чего греется масло в коробках?
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...кроме как сморозить .... На большее вы не способны.
     
  12. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Пожалуйста, еще раз прочитайте внимательно руководство! Я его лично читал, а у нас с вами оно должно быть одинаковое (одно как для МКПП так и АКПП) , а также еще раз вдумчиво мой пост, на который вы отвечали и свой первый. Получается что здесь именно вы импровизируете, а я, сам будучи инженером, наоборот всегда первично опираюсь на наработки и стараюсь следовать рекомендациям других инженеров и специалистов. Думаю, даже излишне, что, кстати, можно проследить по всем моим постам. Свои опасения в этом частном случае я высказал, ну а верящие в непогрешимость производителя авто могут также менять масло в двигателе через 20т.км., а в коробке через 80т.км., фильтры через 60т.км., не ставить резину с иными индексами нагрузки и скорости и т.д., ведь именно так рекомендовано в этом же руководстве!
     
  13. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Что-то у вас первая часть абзаца со второй расходится.

    Что касается остального. Будем и что?
    Можно верить рекомендациям завода изготовителя (понятно, что рекомендации составляются не только инженерами, которые логично полагают, что чем чаще меняешь масло, тем легче двигателю, но и маректолагами, которые против частых ТО и экологами, которые против большого количества выбросов), а можно верить специалистам из гаражей и торговцам запчастями, которые как правило преследуют только одну цель. Нагреть тебя побольше и почаще.
    Каждый этот вопрос сам для себя решает и не стоит тут спорить :)
    Но я не думаю, что автомобили, которые реже меняют масло (в разумных пределах) и меньше по времени прогревают автомобиль зимой (опять же в разумных пределах, т.е. не газуют сразу как завели авто), бывают в сервисах на ремонте чаще, чем те, кто поступают иначе.
    Статистики такой нет.
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ну вот ты же не хочешь, чтобы у тебя ОЖ в голове застаивалась и т-ра выше 100С поднималась (для справки, летом после резкой остановки ДВС, помпа выключена, естессна т-ра легко может взлететь до 110С... У 9-5 карлссоны почему-то штатно не включатся...)
    Вот тут и приходит на помощь Эбершпрехер - котел-то не включится при 100С, а вот электропомпа будет успешно разгонять горячую ОЖ по большому кругу и очень скоро т-ра упадет ниже 90С...

    :)
     
  15. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    рискну предположить ,что от трения:))

    ЗЫ. по теме - грею всегда! летом совсем чуть-чуть, пока пристегиваюсь, музыка и т.д. зимой жду пока обороты упадут до хх (иногда чуть больше если не тороплюсь) ну и первое время еду неспеша, пока температура до рабочей не вырастет!
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    за счет прокладки между рулем и сиденьем
    изучайте конструкцию агрегатов автомобиля, где-то литература есть :)))
     
  17. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Иван, а чой-то в момент запуска двигателя после ночной стоянки на морозе, когда масло было самым густым, ничего не "выдавило" и не поломало, а через 3-5 минут при начале движения в спокойном режиме без фанатизма, когда масло уже чуть прогрелось и стало более жидким, что-то выдавит? Или имелся в виду некий другой процесс? :search:

    P.S. сам грею или пока снег чищу c машины или минут 5, а потом секунд 20 на АКПП R, потом секунд 20 на D и поехали... И так уже третий авто, две из которых подо мной прошли >100000км без проблем и замен резинок в ДВС. Правда с АКПП первая, но как показывает практика товарища, который Аккордеон свой вообще почти не греет и пробег у него тоже перевалил за сотку, маркетологи и экологи не так сильно навредили :D
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну чего тут, ещё не прогрелось? xD
     
  19. Капитан Улитка

    Капитан Улитка Активный

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    586
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9.з M09 1,8t b207e акпп
    Есть у меня москвич 75 года там в инструкции написано (не дословно) движение начинать только на прогретом двигателе.
    Этому у меня только 2 объяснения что износ очень большой на не прогретом моторе и на карбюраторном двигателе всё равно ехать не получится :))) Что именно имелось ввиду не уточняется, за то ни слова об экологии.
     
  20. HelpAbout

    HelpAbout Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2009
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-3
    Основным авторитетным документом для меня является инструкция по эксплуатации автомобиля, а там написано: 1) Не держите двигатель на холостых оборотах долго, это вредно для двигателя и экологии. 2) Начинайте движение с холостых оборотов, не прогревая двигатель. (Лично мое ИМХО прогрев пошел с советских машин, современным авто достаточно разогнать масло по движку и можно двигаться, но оспаривать мнения не стану, мне почему то показалось что в каждом есть доля правды.)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)