Греть нельзя сразу ехать?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 21 янв 2012.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Точно? Вроде включаются... ВИСа нет,есличо :)))
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А ещё через два - "где заправить кондиционер?"

    :sarc:
     
  3. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    Запуск двигателя стр.154. Вы правы, всё делаю именно так, как написано в инструкции. Я не принадлежу к кулибиным для которых инструкция это не нужная бумажка. При покупке авто мне вручили инструкцию и сказали, чтоб не лишиться гарантии делать так, как в ней написано, что я успешно претворяю в жизнь уже 3 года.
    Если бы при покупке автомобиля мне вместо руководства по эксплуатации вручили бы вас, то я несомненно выполняла бы только ваши рекомендации по обслуживанию авто.
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    .......гад ты,Костя Федотов!
     
  5. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Ага, в соотношении 90/10. А для наименьшего вреда двигатель лучше вообще не заводить ))
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    зимой и летом эбершпехер рулит :))))
    прогрев до 55 градусов ... обеспечен... и все равно сразу не жгу.. пока стрелка не станет в горизонт.. и смотрю на датчик давления масла стоит на стойке... по нему видно когда можно вваливать а когда нет.. прогрелось масло или нет
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    вот тебе и ответ! :yes:
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...Иваныч,нгб ответил про мотор,иль нет?....я ж спросил за КПП.:sarc:Или эбершпехер у него на КПП стоит?....и датчик давления масла на стойке тоже?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мое мнение, никогда не слушаю экологов! Масло в двигателе прогревается быстрее чем в коробке, потому мой совет Всегда прогревать и трогаться только после подъема стрелки ОЖ 40-60 градусов. Масло и детали уже прогреются и компенсируют термозазоры - что сократит износ двигателя. Для акпп вообще очень критично, в холодную погоду прогрев просто необходим дабы не угробить фрикционы в первую очередь и снизить давление до нормы (проверено на личном опыте). Еще в современных тенденциях автомобилестроения появилась фишка: встраивание в акпп радиатора подключенного к двигателю, он закрывается при прогреве мотора. Если боретесь за экологию то Vebasto вам поможет.
     
  10. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    а что делать если нет датчика температуры ОЖ?)
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    За экологию борется автопроизводитель.Товарищ,огласи способ как греть акпп утром в -15 после ночной стоянки?Живу за городом,авто ночует на улице.Вышел,завёл,обороты 2-2,5 тышши,через 3 минуты упали до 0,8.Дальше что делать?:shok:
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    .....да,ни эбершпехер,ни вебасто,ни какого другого автономного подогревателя на моих авто не стоит.
     
  13. НаСаабе

    НаСаабе Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    VAZ 21051)), 9-5 АКПП АЭРО
    зимой грею пока сметаю снег с машины и пока попогрейка нагревается на сиденье, а летом пока кондей салон охлаждает)
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Греть АКПП при температуре ниже плюс 10 градусов уже обязательно (даже при плюс 20 на давление снижается только после 2х 3 минут, то-есть после прогрева масла коробки до 40). Прогревать АКПП в течении нескольких минут с переключением во все диапазоны кратковременно (дабы выгнать масло из всех пакетов и клапанов в общий контур для перемешивания). Прогревать в режиме D (с ручником) на повышенных оборотах, вообще не понимаю кто придумал, так как знаком с внутренними конструкциями разных коробок и ни к чему хорошему этот не приведет 100%, особенно если такой большой ХХ (2000-2500) при прогреве - это практически режим Stall-Test.
     
  15. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Их никто не слушает и на мой взгляд зря.
    Лучше на 5 лет подольше прожить, чем на 5 лет подольше проездить на своём корыте :)
    Ну это чисто моё мнение.
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    как охлаждается акпп? точнее масло в акпп
    греть ДВС, нагреется он, поднимется температура и в коробке Вася ;)
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да. Масло нагревается от вращения (трения) в основном в гидротрансформаторе, потом в трущихся планетарках и дифференциале и так далее по уменьшению. В моем же 9000 оно подогревается по мере прогрева в совмещенном радиаторе (без термостата).
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вот вопросов тут несколько возникло, по поводу прогрева масла акпп.
    Теплообменник масла акпп вроде в радиаторе ОЖ находится, а радиатор ОЖ это вроде большой круг. А термостат на большой круг открывается при скольких градусах?
    Где в акпп трение возникает, которое теоретически может нагреть масло?
    Тепло в акпп никаким другим способом не может проникнуть от двс, кроме как через теплообменник?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если не применять к тому что мы едим (точно дольше не проживешь), а к выхлопу то Лямба-зонд все равно скорректирует смесь. А если бензин не нравиться то тогда переходи на биоэтанол - точно через 5 лет ни свиньи ни пшеницы не увидишь. Поговорка Жить вообще вредно - это не ко мне!
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    .....Иваныч,не смешно ни разу.Здесь,в ветке писали,что коробка греется значительно дольше двигателя!.......сомневаюсь,что ты по 15-20 как минимум минут прыгаешь вокруг авто.Как охлаждается масло в акпп понял,спасибо за инфу.Теперь хоть знать буду.Вот товарищ скрипка пишет,что прогревать акпп надо в течении нескольких минут,мееееедленно переводят селектор во все положения,дабы выгнать масло..........а ты гришь раза два селектором по всем положениям.Как правильно то?А может просто дать авто поработать на хх 5-7 минут и не дрочить?Соответственно выше задал те вопрос про е60,мл164,с221 ну и тому подобным,как там быть?Подрочить P-D?И откуда сей мануал про КПП?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)