Греть нельзя сразу ехать?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 21 янв 2012.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Всегда стараюсь хотя бы несколько минут погреть...
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    как раз масло в этот момент уже с бОльшей вероятностью куда горячее
     
  3. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    А я вот офигиваю от разницы в скорости прогрева обычного B207 и B284 .
    На выходных замерял скорость прогрева своего V6 и четырехцилиндрового на машине жены при температуре где-то -14.
    V6 - стрелка начала медленное движение после 5 минут на холостых. Вышла на рабочий диапазон после 3-4 минут езды.
    4 горшка - стрелка лишь оторвалась от позиции "0" после 15 минут на холостых. Время выхода на рабочий режим - еще где-то 10-15 минут езды. :b:
    Откуда такая практически 3-хкратная разница в прогреве?
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    235 мотор тоже прогревается намного быстрее 207-го. Видимо, у последнего КПД хороший :)))
     
  5. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    вообще тема боянистая :)))
    греть надо по-любому (Майк Аэро правильно написал причину)
    в том числе АКПП
     
  6. Андрей025

    Андрей025 Пользователь

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Россия,СПб
    Авто:
    У.Г.,чёрное.
    Грею одну сигарету,ну снежок пока смету.И потихоньку в путь.
     
  7. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    грею когда холодно в среднем минут 10 потом ехаю... когда плюс минут 3-5
     
  8. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    это хорошо, когда выезжаешь из дома и можно по-тихоньку немного проехать, чтоб на дороге прогреть, а что делать если у меня в ста метрах от дома МКАД, на который я выезжаю каждое утро? там никто не даст ползти со скоростью 20 км/ч (правда там пробки бывают, но не об этом разговор)
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Сделай прогревочный круг xD
     
  10. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    ваще не грею.
    в мануале к 9к сказано - завел и поехал, чтобы как можно быстрее была достигнута рабочая температура.
    сфотаю, выложу.
    моя логика. пихло холодное - зазоры не оптимальны. греть минут 5-7.(до прохода синей риски) т.е. получаем около 6000 возвратно - поступательных движений поршня в котле.
    если ехать внатяг не более 2-2.5 тыс. об/мин - 2-3 минуты и синяя зона пройдена (для Т ок -10). те же самые 6000 движений.
    вопрос! чо ждать то???
     
  11. Falcon

    Falcon Пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дом на Масловке
    Авто:
    двухдверное
    ИМХО уже просится голосувалка.
     
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    ...тоже замерял на 9000 в234 через 6 минут стрелка ползёт вверх и идёт тёпловатый воздух.Машину грею.Всегда.На 90-й вольве ещё и решётку радиатора закрываю картонкой.
     
  13. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    пишите-пишите) как продавать будете помоечки - история сохранит, кто как эксплуатировал))

    З.Ы. грею до холостых оборотов и Т масла в коробке около +10 (обычно около 5-10 минут в холода.
     
  14. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    парни ,а автомат как греть? тупа включаеш на D ставиш на ручник и куриш?
     
  15. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    не знаю, насколько корректно на ручнике.. я просто несколько минут держу на D и пару раз прохожусь по всем передачкам - судя по OpenSID температура достаточно быстро подрастает
     
  16. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Нельзя коробку, поставленную на драйв, на ручнике держать! Только педалью тормоза, подержал секунд 30, и уже гораздо лучше переключает.
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    :face
    Жалко за мат забанят
     
  18. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    да не говори)) выявился убийцо коробок)) тебе там все потом скажет спасибо, и плита, и фрикционы, и бублик. прикалываешься?
    надеюсь, хоть с ручником не ездишь?
     
  19. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    а в чем принципиальная разница? онже на ручке также стаит как и на ножном, или там какието датчики которые штото делают с каробкой!? и как всетаки ее прогреть , 30сек и все?
     
  20. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    я обычно грею, хотя на шпроте это дело неблагодарное.
    АКПП тоже стараюсь по минуте на каждом положении подержать. Вроде так гут. Поправьте, гуру, если не прав.

    Кстати, а что за open sid на 9-5? показывает температуру?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)