Греть нельзя сразу ехать?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем XDA, 21 янв 2012.

  1. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Не знаю машина такая. Если -25 что бы набрать рабочию температура надо ехать стоя на месте на холостых мне кажется это невозможно.
     
  2. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    Тут как то завелся утром, открыл капот послушать халодную , потрогал всякие трубки для важности , и обнаружил что , масляная трубка с турбины гарячая , зделал вывод, что примерно через минуту масло в движке достигнет рабочей темп. И можно ехать.
    Вот есче одно приимущество турбоавто.
     
  3. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Так с турбины горячее масло по каплям сочится обратно в картер, разве нет? Пока пять-шесть литров масла через неё пройдёт...
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    не совсем по каплям, за минуту пару литров точно проскакивает.
     
  5. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    ну у вас тут и тёрки. греть и ни каких других вариантов! летом, при +20 - 2 минуты. зимой, при 0 - 4 и далее прибавляю по 2 минуты на каждые 5 градусов. т.е при - 20 грею минут 10-12. на любой машине. тем более турбо! пусть в европе не греют, а я грею.
    кстати у меня есть еще несколько машин и на одной из них есть датчик температуры масла. так вот даже после такого прогрева, он начинает показывать температуру (от +50) только через 8-10 километров после старта!
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    я грею до температуры ОЖ 50 градусов... летом это занимает действительно 1-2 минуты от силы.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Масло прогревается дольше антифриза в любом случае, трубка может получить тепло просто от нагрева турбины выхлопными газами.
     
  8. sany

    sany Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    весь климотический спектор
    Авто:
    9000, юбилейный АрА
    Жаль, а я уж было губу раскатал, ну ладно пойду закатаю обратно.
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Гы! Придется закатывать. Если бы масло грелось быстрее то радиатор АКПП можно было совмещать с масляными каналами ДВС., это бы дало плюс на случай прорыва одного в другое - заменил оба восстановил и все. А так так после попадания ОЖ АКПП только в ремонт.
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    В РФ больше 5-ти минут во дворе уже не погреешь ;-)
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    угу, сотни десантных вертолетов МВД патрулирует над городом и молнией сверху ломятся инспектора ГИБДД на парашюте к любому, что больше 5 минут стоит заведенный, чтобы выписать штраф
     
  12. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Грею до холостых и вперед помаленьку пока на экватор не положу) мне кажется достаточно) Пока из двора выйдешь а потом километр проедешь и усе, экватор)
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моему тему пора закрыть, уже все написано и графики выложены. Переубеждать людей бесполезно: прогрел до подъема стрелки ОЖ, если АКПП прогнал по селектору пару раз и потихонку вперед. Если деньги позволяют и авто нравится Вебасто в помощь, на следующее себе поставлю!!!
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Аминь!
    (главное,чтоб антифриз охлаждал газы из картера)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)