http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dergaetsja-akpp-pri-ezde-nakatom.111330/#post-2726075 в этой теме мне подсказали о замене бублика
Пинки происходят видимо из-за порванной задней подушки двс. А вой турбины видимо из-за ошибки p1110. Байпас. Буду искать где бы сделать опрессовку. Вопрос на засыпку, может ли эта ошибка быть причиной сизого дыма, запаха горелого масла и проваливания оборотов при переключении селектор акпп с D или R на нейтраль и парковку? (иногда даже глохнет)
Обороты обычно из за подсосов, да, но дым это масло в цилиндрах, а это колпачки или турбина, в кульке масла нет?
Если турбина свистит это явно не очень хорошо возможно на холодную гнать или вовремя стоянки через втулки и маслосгонные кольца как во впуск так и прямо в выхлопную при нагреве зазор уменьшается и все нормализуется я бы турбу глянул на люфт особо осевой По тычкам сложнее там вариантов больше подушки двс не очень корректная прошивка датчик скрости первичного вала или как его там обзывают
две машины пригонял с москвы,хозяева говорили ,что пол года назад ремонтировались в сервисах,болты головки не все правда,откручивал просто руками,т.к. тасол потёк через трубу
Что ты. Все пальцами прикручено, и на изоленте. Москва жешь . Это не вы такой удачливый,попав два раза на хлам,тут у всех так.
Решил проблему перестановкой местами шлангочек в дросселе идущих от 1)клапанной крышки и 2) от магнитного клапана байпаса турбины.
Схема правильного расположения вакуумных шлангочек тут http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vakuumnye-shlangi-kakoj-kuda.33929/Page-3 на третьей странице в сообщении от 3 ноября 2015г