поездить так еще могу, что скажете, ничем особо не рискую? щас ЧП у меня случилось, вечером встретился с девушкой, на авиамоторной поставил машину, и совершенно случайно не заметил что закрыл оставшиеся 50% въезда во двор. прихожу через 1.5 часа у меня выломаны боковые зеркала и малые дворники. пиздец урод неуравновешенный попался. надо сказать что найти проезд можно было. а не заметил, потому что стояла четверка, которая прикрывала саму идею что это въезд. без них кое как по шоссе энтузиастов прокатился, понял что до Ясенево не доеду, и домой в лефортово, девушку на такси а сам на форум.
не по теме.а так вобще риск большои-в следующий раз без лобового остаться.на разборы звони.ищи зеркала,потом покрасишь.
можно,но не долго.отверстие будет увеличиваться а дым усиливаться,пары попадать в масленую систему,повысится износ движка.
сочувствую по поводу вандалов.злые все стали.с ростом машин-ещё хуже будет.про сааб не скажу,но на мерсе пол года ездил.после прокладку поменял и усё
Это разве дым?) Эт вроде нормально). У меня вот хреначит в первые 15-20 секунд такой столб дымовухи. Пойду тоже засниму.
Вот сегодня заснял. Смотреть нужно лишь первые 3-4 секунды. Правда дым был не так долго, как обычно. И это явно не пар... Можно считать, что сразу после того, как завел в течение пары секунд. Запах масла есть. Масло жрет прилично. ВКГ нового образца. Турбина отремонтированная. Маслосъемники меняли. Летом дыма не видно. Каталик вырезан. Банка к замене - раздутая. При газе в пол на передаче оставляю приличную дымовую завесу для сзади идущих - на 2-3 ряда в ширь и метров 10 в высоту. Расход по трассе 11, по городу до 17 без отжига. Можно ли это считать отчасти скопившимся за ночь конденсатом? Что можно\нужно проверить? А вот фото асфальта по прямой направленности от трубы через пару минут прогрева:
Пар сразу после запуска - это не пар. Пар, появляется от конденсата в глушителе, когда тот прогреется немного. А то, что сразу после запуска, это то, что было в горшках. Масло, от колпачков, кмк.
масло дает темный дым. белый - это антифриз, либо вода. вообще - совершенно нормальное явление при прогреве в мороз, кмк
Monah - колпачки, а если на первой передаче плавно выкрутить мотор до 4-5к оборотов и появится дым, то маслосъемные кольца если недавно меняли МСК, то гбц каюк, или хреново поставили, хреновые мск или перегрел уже
Что масло стопудово!!Вот от куда ???Свечи смотрел??Фотки давай после утреннего запуска минуту - две и выкручивай!!
Monah, у меня похожая ситуация при запуске и на асфальте, только при наборе дым не оставляю.....однако, соглашусь с kirillsas, большая вероятность, масло с колпачков..., а вот описанная тобой дымовая завеса может быть причиной как началом конца отремонтированной турбины, так и теми же колпачками, (я поменял колпачки 45000км назад и вот в сентябре задымил при запуске)...