дымит когда прогреваю.летом не было такого.турбина новая.непойму че за хрень.прогревается и все пропадает.движок работает ровно.9-5 2.3
такая же фигня, причем на обоих машинах, и на обоих машинах турбы менял, но не помогло. Грешу на конденсат в выхлопной системе, но вот вопрос - откуда берется и почему у других нет такого...
У всех парит в минус и околонулевую)))) Просто количество пара зависит от кучи факторов, как состояние катализатора, выхлопной, состава смеси и кучи всего... Не повод для беспокойства
Не, я не про пиши-непишу... На очередной нашей встрече фоткались. Встали все в ряд, вот и обратил внимание - мои два сааба парят (при чем они конфигурально разные по начинке), еще один сааб едва заметно парит, а два вообще не видно чтоб парило...
ну может кто-то сто верст до встречи ехал, а кто-то прогреться только успел ну или кто-то ездит по долгу днем, а кто-то до работы и до дома 2 раза в день еле успевая прогреться я глушаками не занимаюсь, но полагаю , в вату довольно докера конденсата может накопится при непостоянном пробеге(двс согрелся, а весь глушак - навряд ли)
парит... я летом заводил максиму на которой мотор собирал - она постояла 2 недели... когда завели из трубы вылилось два литра конденсата а вы парит....
Мне кажется, что виной дыма, все таки, масло съемные колпачки, за ночь по 2-3 капли масла просачиваются в каждый цилиндр, вот и дымок при запуске...в процессе прогрева "дырочка" закрывается по действием температурного расширения...
мне рассказывал один товарищь,что у него так было на мазде.замена колпачков не помогла.я думаю это маслосъемные кольца,залегли или хрен знает че там с ними,а нагреваются,расширяются и все работает как надо.пробег 230.дымит жутко,как паровоз.
Проверяй ВКГ, особое внимание к клапану который находится на шланге идущего от тройника в клапанной крышке к дроселю.
Ну у меня на холодную белый пар идет, не черный , не сизый, серенький такой, хз. На горячую перестает. Не знаю, всегда так было в холода.