дымит при прогреве.при низкой температуре.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем басяня, 27 сен 2013.

  1. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Каталик удалён во время капитального ремонта.... Кольца менял тогда же 30тыс.км назад. Ещё одно наблюдение утром выездаешь с при домовой территории на дорогу турбина начинает свистеть и акпп затягивает с переключением на след передачу. Потом происходит сильный пинок и начинает работать нормально.
     
  2. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Машина сааб 9-5 2001г.в. Отдавал на прошивку мозги Николаю (kalej). Однако ошибка по второй лямбде так и не пропала...
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну так машину в подпись или пиши про какую речь каждый раз, экстрасенсов нет. Мне 2й ЛЗ в прошивке сразу сделали как надо.
    2е машины в ремонте было, не сааб, полминуты и дыма нет, в выхлопе пары масла, в одной сальник тек клапана, во второй поршни ковка давали такой эффект.
     
  4. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    1) прошу прощения, я не знаю как убрать 9к из профиля‍♂️;
    2) кат удалён год назад, а дымить начала неделю назад после снития/установки назад движки и коробаса. Во время работы и ожидания запчастей успел отдать мозги на перепрошивку лз2, однако, ошибка не удалилась. Неужто этот чек спустя год начал давать эффект сизого дыма на холодную?
     
  5. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    + ещё наблюдение, может это как то связано между собой: при переключении селектор акпп с передачи на парковку или нейтраль просаживаются обороты, причём до последнего ремонта на СТО это были лишь просаживания, а сейчас бывает что и глохнет...
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может быть клапан ВКГ, ищи про него темы, тут много их много.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Накосячили где-то стошники.:) Задний сальник двс не течет?
    Если авто прогрето после езды, остановить дать остыть и потом завести есть дым? Антифриз не уходит?
     
  8. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Антифриз вроде не уходит. Во всяком случае не подливал за неделю ещё. После поездки если часа через 2-3 то не дымит(но сегодня понаблюдаю ещё). А вот задний сальник, было потненько со стороны коробки, механик выразил надежду что это старое. А как задний сальник влияет на дым на холодную?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он на вкг может влиять.
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Не так, это ВКГ на него влияет) и не только на задний.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    От избытка картерных газов он лопается, а потом из-за него правильно измерить ВКГ не получается. Передний видно лучше!
     
  12. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Но капиталка делалась год назад. 30тыс.км. Неужто уже? Кстати, сегодня в обед завёл вроде не дымила. Однако, первое переключение все равно затягивается с воем турбины происходит пинок и вой(свист) прекращается как и нормализуется работа двс в целом. Это может быть связано?
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    пинок это акпп,масло наверное уже пора поменять.если уже не поздно, дым-турбина.сальники клапанов(слетел)
     
  14. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    4.04. в сообщении я указал, что ремонтировал аккп(замена гидромуфты). масло АТФ 320 мобил в коробке новое
     
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На 9-5 колпачки не слетают.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Гидромуфта она вообще перед акпп стоит и если не фрикционы локапа в ней, вообще не представляю как её можно угандошить.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    слететь все может,уверен тогда когда сам собираешь
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не может быть пинков после ремонта или прошивка
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    :face:face
    Боюсь представить рукожопость горе-мастера, у которого слетят колпачки, которые идут в сборе с тарелкой и прижимаются пружиной клапана сверху.
     
  20. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Вот вроде;)))))
     
    DiMoN 9-5 и peterbelkov нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)