Каталик удалён во время капитального ремонта.... Кольца менял тогда же 30тыс.км назад. Ещё одно наблюдение утром выездаешь с при домовой территории на дорогу турбина начинает свистеть и акпп затягивает с переключением на след передачу. Потом происходит сильный пинок и начинает работать нормально.
Машина сааб 9-5 2001г.в. Отдавал на прошивку мозги Николаю (kalej). Однако ошибка по второй лямбде так и не пропала...
Ну так машину в подпись или пиши про какую речь каждый раз, экстрасенсов нет. Мне 2й ЛЗ в прошивке сразу сделали как надо. 2е машины в ремонте было, не сааб, полминуты и дыма нет, в выхлопе пары масла, в одной сальник тек клапана, во второй поршни ковка давали такой эффект.
1) прошу прощения, я не знаю как убрать 9к из профиля♂️; 2) кат удалён год назад, а дымить начала неделю назад после снития/установки назад движки и коробаса. Во время работы и ожидания запчастей успел отдать мозги на перепрошивку лз2, однако, ошибка не удалилась. Неужто этот чек спустя год начал давать эффект сизого дыма на холодную?
+ ещё наблюдение, может это как то связано между собой: при переключении селектор акпп с передачи на парковку или нейтраль просаживаются обороты, причём до последнего ремонта на СТО это были лишь просаживания, а сейчас бывает что и глохнет...
Накосячили где-то стошники. Задний сальник двс не течет? Если авто прогрето после езды, остановить дать остыть и потом завести есть дым? Антифриз не уходит?
Антифриз вроде не уходит. Во всяком случае не подливал за неделю ещё. После поездки если часа через 2-3 то не дымит(но сегодня понаблюдаю ещё). А вот задний сальник, было потненько со стороны коробки, механик выразил надежду что это старое. А как задний сальник влияет на дым на холодную?
От избытка картерных газов он лопается, а потом из-за него правильно измерить ВКГ не получается. Передний видно лучше!
Но капиталка делалась год назад. 30тыс.км. Неужто уже? Кстати, сегодня в обед завёл вроде не дымила. Однако, первое переключение все равно затягивается с воем турбины происходит пинок и вой(свист) прекращается как и нормализуется работа двс в целом. Это может быть связано?
пинок это акпп,масло наверное уже пора поменять.если уже не поздно, дым-турбина.сальники клапанов(слетел)
4.04. в сообщении я указал, что ремонтировал аккп(замена гидромуфты). масло АТФ 320 мобил в коробке новое
Гидромуфта она вообще перед акпп стоит и если не фрикционы локапа в ней, вообще не представляю как её можно угандошить.
Боюсь представить рукожопость горе-мастера, у которого слетят колпачки, которые идут в сборе с тарелкой и прижимаются пружиной клапана сверху.