Отцы! Нужен Ваш совет. Машина 9-5(дорест Америка) 2001, 185 л.с. 4 ступ АКПП. Коробка ремонтировалась 70тыс км назад отцом в автосервисе. Проблема следующая: года 2 назад заметил, когда едешь накатом с горки в темное время суток происходит мерцание фонарей и небольшое плавание оборотов около 50 об/мин. Дальше больше. Сейчас совсем плачевно, подъезжая к светофору или лежачему полицейскому на маленькой скорости иногда начинает сильно пинаться и дергаться и обороты плавают уже до 300 об/мин.
Наконец-то попал в сервис по ремонту АКПП, у нас в городе считается мегакрутым( по уровню профессионализма) :-) Подключили на поиск ошибок: 1. По коробке их нет. 2. Есть ошибка р0340 и пропуски в 1 цилиндре. Специалист говорит: неисправности датчика положения распредвала. Мол, это возможно и является причиной(Но мы то знаем что в саабе нет такого датчика ;-) ). Он скинул эти ошибки, и сел за руль. Как назло машина ехал абсолютно нормально. Говорит, наверное дело в них. Но у меня самого есть ОБД2 и при скидывании этих ошибок ничего никогда не менялось. Кассета куплена в сааб сити б.у., чек горит из-за неё, вроде как у меня версия 3.7, а кассета 3.8. Решили что будем менять масло в коробке, он ничего критичного не видит.
Вопросы в студию: 1. Что лежит в чёрном ящике... Тьфу блин... в чем может быть причина такого поведения машины(плавания оборотов при езде накатом, особенно в диапазонах скоростей 20-25 и 40-50)? 2. Может ли кассета быть причиной такого странного поведения(со свои датчиком положения распредвала)? 3. Масло в 4х ступку надо лить мобил АТФ 320? Спец говорит что надо 7.2 литра. Я вроде где-то слышал, что менять масло в АКПП у нас желательно частичным способом, так как ч-з аппарат может всякий шлак пролезть туда куда не надо, а это не 7.2 литра, а все 12. 4. Отец советует заменить масло частичным способом, но лить не АТФ320, а недорогой декстрон 3(различной). Мол, если будут изменения в хорошую сторону, то тогда уже и АТФ320 можно будет залить через некоторое время. 5. Риторический вопрос: может ничего не менять в машине, а сменить манеру вождентя(как у спеца, у него машина вела себя очень покладисто) #lovesaab
ХХ держит нормально. Бывают иногда небольшие провалы при холостых где-нибудь на заправке, и когда ставлю АКПП в положение "P". Аварийно не взводится. Ошибок про дроссель не выдаёт...
Эта ошибка сбрасывается при включении зажигания и не отстреливает дроссель с показателем LIMP 10. Надо открыть OpenSID и смотреть что и почему. Для начала, можно махнуть свечи, проверить соединения кассеты и целостность проводки, так же можно вскрыть кассету и визуально оценить целостность элементов (катушки и компаунд).
масло - исключительно второй дексрон! Это у тебя бублик; первичный, насосный, валы.. Плюс упорное полукольцо кривошипа. Не меняй часы на трусы. Всё ремонтопригоже. Но- нужна токарка. Да, и при нескольких десятках менее нуля по Цельзию за бортом, не топай, по возможности, тотчас в пол на холодной с вторым дексроном. Загнёшь бублик