дымит при прогреве.при низкой температуре.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем басяня, 27 сен 2013.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Т195ТТ, свечи ничего не показывают при таком просмотре, будут засраны при холодном запуске 100% слегка, светлого налета не будет видно, а масло там будет и из впуска и с колец, только заметить его на копченых свечах сложно
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кому как !!Я на своём любой нюанс по нагару вижу!
     
  3. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    я как бы сильно сомневаюсь, нагар он вещь долговременная

    я вот предпочитаю эндоскоп, а безинструментальный метод я предложил ранее, он довольно четко позволяет понять, откуда насасывает масло, сверху или снизу
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    почитайте учебник по химии за 8 или 9 класс, что образуется при сгорании углеводоров :)))

    Если лень гуглить то вот ответ:

    С5Н12+8О2=5СО2+6Н2О
    2 С6Н14 + 19 О2=12 СО2 + 14 Н2О
     
  5. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Хмм... Сверил с сервисным журналом. Переборка головы была на 224, сейчас 263. Неужто они так быстро извелись? Турбина, в принципе, также прошла.

    Кстати, про перегрев башки: мне как раз после перебора было сказано, что перегревать голову больше нельзя, иначе каюк придет ей.

    Так в итоге с проверки чего лучше начать? Кстати детон вроде бы имеется на 2,5к оборотов под нагрузкой. В тоннелях слышно при открытом окне звон.

    Касаемо остатков на асфальте, это никак не может быть связано со слишком богатой смесью?
     
  6. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    я весь двор закоптил Фото073.jpg Фото073.jpg Фото074.jpg Фото072.jpg
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    по авто плачет капиталка
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да лпдно не пугай Тс!!Вот когда свой вскрыл мотор был в акуе !!В кольцах по миллиметру и в горшках жопа !$Правда пробег 235 т.км но всеже!!
     
  9. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Что-то под холода много таких тем)) прям как в басне Крылова))
     
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    плачем плачет
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    При нормально работающем моторе и смесеобразовании, вы не увидите пара в первые 2-3 секунды после запуска.

    А вообще, молодец;) ЧСВ, надеюсь, подросло)))
     
  12. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если только при прогреве, то имеет смысл заглянуть в турбину со стороны горячки, сам долго искал, как другую турбину поставил выхлоп нормализовался. Чем пахнет это облако?
     
  13. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    горелое масло
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Тогда скорей всего именно она! Причём на впуске масла небыло совсем всё летело в глушак, я незнаю как на 9-5 шкала температуры размечена, но у меня сначало парила и как только стрелка трогалась с места. Начинался паровоз! Свечи были белосерые, без признаков масла, видимо оно горело уже в даунпайпе, а не в камере згорания. После прогрева ни грама дыма небыло.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
  15. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    поменял мск.все тоже самое пиз.....ц.:sui
     
  16. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    у тебя гаретт? если что можешь взять мой, он хоть уже и с охеренным люфтом, но машина не дымила с ним при прогреве, единственное в воздухане маслецо было, но не криминально. Поставишь, посмотришь как оно, там работы не на долго тебе, часа за 2 должен заменить, там только геморно к помпе трубку прикручивать. Ну а по хорошему конечно можно сразу турбу искать, хотя я если честно уже не уверен, но у меня на 9000 тоже самое было, причём вонь стояла резкая такая, противная. Вот видишь как полезно иметь сааб, начинаешь уже разбираться, что по крайней мере есть несколько видов масленного дыма:))), густой и плотный такой, и едкий и вонючий:))), я извиняюсь если что, принял чуть чуть, год не пил;(
     
    kirillsas нравится это.
  17. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    да ни че.у меня есть еще турбо.но не новая,давай попробую.где встретится?
     
  18. Kotyatinka

    Kotyatinka Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Россия, Новокузнецк
    Авто:
    9000 86 м86,2.0 МКПП
    Здравствуйте СААБратья!!! Дабы не создавать новых тем... Такая же беда: на холодную завожу, выхлопа почти нет совсем, через несколько секунд начинает дымить сизым дымом как у автора данной темы. Потом перестает.
    Из интересного: дымить начала после того, как забрал машину с СТО. Меняли лобовую часть двигателя вместе с маслянным насосом, и заменяли "бублик"(гидромуфту) в АКПП. Турбину смотрели: не люфтила, однако, вращалась от руки несколько туговато.
    P.S. ровно год назад делал капиталку ДВС, МСК Гетце. Полгода модернизировал наконец то ВКГ, до этого отремонтированная турбина дымила, заменил ВКГ без снятия и чистки клапанной крышки. В этот раз сняли клапанную крышку. Из-за чего может дымить? Куда стоит смотреть?
     
  19. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    каталик то еще есть?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    33 года авто, какой каталик, а может в том году его и не ставили.
    Кольца думаю.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)