Т195ТТ, свечи ничего не показывают при таком просмотре, будут засраны при холодном запуске 100% слегка, светлого налета не будет видно, а масло там будет и из впуска и с колец, только заметить его на копченых свечах сложно
я как бы сильно сомневаюсь, нагар он вещь долговременная я вот предпочитаю эндоскоп, а безинструментальный метод я предложил ранее, он довольно четко позволяет понять, откуда насасывает масло, сверху или снизу
почитайте учебник по химии за 8 или 9 класс, что образуется при сгорании углеводоров Если лень гуглить то вот ответ: С5Н12+8О2=5СО2+6Н2О 2 С6Н14 + 19 О2=12 СО2 + 14 Н2О
Хмм... Сверил с сервисным журналом. Переборка головы была на 224, сейчас 263. Неужто они так быстро извелись? Турбина, в принципе, также прошла. Кстати, про перегрев башки: мне как раз после перебора было сказано, что перегревать голову больше нельзя, иначе каюк придет ей. Так в итоге с проверки чего лучше начать? Кстати детон вроде бы имеется на 2,5к оборотов под нагрузкой. В тоннелях слышно при открытом окне звон. Касаемо остатков на асфальте, это никак не может быть связано со слишком богатой смесью?
Да лпдно не пугай Тс!!Вот когда свой вскрыл мотор был в акуе !!В кольцах по миллиметру и в горшках жопа !$Правда пробег 235 т.км но всеже!!
При нормально работающем моторе и смесеобразовании, вы не увидите пара в первые 2-3 секунды после запуска. А вообще, молодец ЧСВ, надеюсь, подросло)))
если только при прогреве, то имеет смысл заглянуть в турбину со стороны горячки, сам долго искал, как другую турбину поставил выхлоп нормализовался. Чем пахнет это облако?
Тогда скорей всего именно она! Причём на впуске масла небыло совсем всё летело в глушак, я незнаю как на 9-5 шкала температуры размечена, но у меня сначало парила и как только стрелка трогалась с места. Начинался паровоз! Свечи были белосерые, без признаков масла, видимо оно горело уже в даунпайпе, а не в камере згорания. После прогрева ни грама дыма небыло.
у тебя гаретт? если что можешь взять мой, он хоть уже и с охеренным люфтом, но машина не дымила с ним при прогреве, единственное в воздухане маслецо было, но не криминально. Поставишь, посмотришь как оно, там работы не на долго тебе, часа за 2 должен заменить, там только геморно к помпе трубку прикручивать. Ну а по хорошему конечно можно сразу турбу искать, хотя я если честно уже не уверен, но у меня на 9000 тоже самое было, причём вонь стояла резкая такая, противная. Вот видишь как полезно иметь сааб, начинаешь уже разбираться, что по крайней мере есть несколько видов масленного дыма, густой и плотный такой, и едкий и вонючий, я извиняюсь если что, принял чуть чуть, год не пил
Здравствуйте СААБратья!!! Дабы не создавать новых тем... Такая же беда: на холодную завожу, выхлопа почти нет совсем, через несколько секунд начинает дымить сизым дымом как у автора данной темы. Потом перестает. Из интересного: дымить начала после того, как забрал машину с СТО. Меняли лобовую часть двигателя вместе с маслянным насосом, и заменяли "бублик"(гидромуфту) в АКПП. Турбину смотрели: не люфтила, однако, вращалась от руки несколько туговато. P.S. ровно год назад делал капиталку ДВС, МСК Гетце. Полгода модернизировал наконец то ВКГ, до этого отремонтированная турбина дымила, заменил ВКГ без снятия и чистки клапанной крышки. В этот раз сняли клапанную крышку. Из-за чего может дымить? Куда стоит смотреть?