народ у меня вот такой дым белый идет некоторое время после завода авто - а именно спустя 2-3 минуты после завода и до тех пор пока машина холодная и не проехала минут 5-7 - идет такой дым из трубы. Летом также было. куда-то уходит антифриз, за 4 месяца упал до минимума. стрелка Т в салоне выше 9 часов не поднималась. подскажите с чем траблы? сколько починить стоит примерно?
а я как раз с компами лучше дружу... )) да, получится, но чтобы скинуть на форум фотку надо заморочиться: 1) скинуть с телефона на комп фотку 2) потом на сайте radikal.ru загрузить фотку 3) скопировать оттуда на нее ссылку 4) вставить фотку в ответ , нажав на значек Изображение и вставив ссылку (можете мне прислать на телефон, а я вставлю)
микро трещина гбц рядом с каналом охлаждающей жидкости.заведи,как начнет прогреватся(закачивать парить),заглуши.выверни свечи.если они белые,чистые,то надо снимать гбц .
ниче невыходит,мой проиграватель видео с телефона не воспроизводит.ниче не тонимаю,бесит.в другой раз скину.
ну я мысль понял если на свечах будет белый налет, то значит антифриз попадает в камеру сгорания но раз дым из трубы идет, то значит так или иначе что-то попадает в камеру сгорания? если ничего кроме антифриза не может быть, то зачем делать экспетимент со свечами?
удостовериться,для себя.но судя по симптомам-очень маленькая трещина или крайне незначительные повреждения прокладки гбц,так как 0.5 антифриза за 4 месяца это мало
Спасибо, да, расход не велик. А как убедиться что в коробку не попадает? - я правильно понимаю что это посерьезней пипец
в кпп ваще никак попасть не может,это разные агрегаты.если прокладка,то просто ее замена.а если трещина,то замена гбц.
а вот че с моей саабачкой-сам понять не могу,всю голову сломал.я могу откапиталить мотор,но сам понимаешь-дорого(по запчастям),а вдруг это мелочь какая-то.
радиатор масла АКПП встроен в радиатор охлаждения, пипец был на некоторых 9-3 про 9-5 не слышал такого