ой ну давай не будем уже по еврейски отвечать вопросом на вопрос: да вот ты вначале расскажи, вначале покажи. а то я тебе сейчас вспомню про "показали и разжевали". речь идёт про 207 мотор - вот про него и пиши.
Напомнило: "Ухитрись-ка мне добыть то чего не может быть, запиши себе название что-бы в спешке не забыть" - B207 в стоке для тюнинга под 500л.с. Если в стоке он не выдерживает долго вы еще обсуждать это будете? И думаю Трионик 7ой не проблема привинтить вместо 8го, тупо все сменить, у меня оба описания блоков под их управлением, особых разниц в функциях не заметил, делать так уж делать.
сходи сам по своей ссылке, извлеки оттуда информацию, с картинками и описанием, выложи сюда. вот тогда мы и почитаем.
аналоги 207 мотора ехали в 2000-2008х годах... в Америке... за счет нехилых вливаний GM Racing здесь и в Европе -этого нет, за редчайшим исключением... это и понятно-потянуть такие суммы энтузиасты не могут))
вот скажите, почему тюнеры 207 мотора такие нервные весь смысл тюнинга - за мало денег получить много пони потому что если денег много - проще продать эту машину, добавить и купить другую, мощнее... и производитель авто всеми силами стремится сделать именно так...
На данный момент при одинаковых вложениях однозначно большая отдача будет с 204/205 Т5/Т7 чем с 207 Т8... Причем чем больше бабла вваливать-тем больше будет разница))
вспоминаю тему про 3 литра ... тоже-да это классный мотор, да мы в него дунем, да вообще)))) хде он?)) так же и с 207м...
дык пока энтузиастов нет 8) по 207 - я ссылок нашел, а все кто тут воевал за него вдруг слились и им ничего не надо, мне то что, я или с В308 машину возьму. тк он хороший и понятный, или в В205-235, и почти наверняка не с 207, тк мне 9-3 не особо нравится, а на BLS бабла не хватает в меру скудных сил я тут повоюю, ссылок на наддутые под 400-800 сил let хватает и блок там не меняют. но это если вы тут попробуете меня троллить 8) За наддув на 308 готов перетереть, поднять тему. Особенно если возьму трехлитровую чушку. Я просто на ручке хочу, с мертвыми акпп их давно не видно, а менять живую нет смысла.
Вот недавно появился 600 сил на 207 причем на 19 турбе http://saabotazh.by/content.php?r=1027-Saab-недели-Saab-9-3-SS-XWD-RS-Racing А вот и блок Это блок родной или переделанный???
переделанный... Причем, я как понял - сделана вставка из 4-ех цилиндров в штатный блок...интересное решение..
Потенцеал 207 го еще не раскрыт. Сам являюсь его обладателем. Я много построил турбо моторов из атмосферы. Это и ВАЗы и хонды и корейцев делали. Вообще увлекаюсь драгом. Так вот на счет алюминивого блока вы сильно заблуждаетесь пологая что он слаб. Вот когда будут разваленые блоки с примерами, тогда можно будет о чем-то говорить, а пока только фантазии и домыслы. Хонда мотор B16B1 у нас построен на 30/76 GTX 2.5 бара избытка 540 сил с 1.6 обьема - блок алюминевый сделан по принципу саабовского б207. У меня давно руки чешутся с СААБОм повозится.Вся проблема в том что хотелось бы оставить его полноценным авто (курсовая устойчивость, трекшен), а вот проставки на трионик я полноценной не нашел (контролера).Вел переговоры и с АБИТом, хотел их проставку М100 вкарячить, не хотят дорабатывать. Давно уже думал на Корвет его пересадить, тогда и испытать возможности б207 появятся. Возможно к весне и созрею.Пока еще думаю толи готовый кит маптюна 300 сил взять толи самому сварганить. Да по поводу того почему нет мощьнее китов. Большая часть этих авто с автоматами а все киты которые предлагаются связаны с увеличением крутящего момента , а это предел для автоматов. Та малая часть, кто любит порезвится на механики, очень мала для разработки китов ( просто не рентабельно). По поводу того что мыслю сам построить: Полка момента от 5000 до 8000 Момент около 300 Нм Мощьность примерная 450 л/с ( из практики, строил мотор подобный ) Для этого потребуются другие распредвалы (есть где можно заказать любые на любое авто) Форсунки 850СС Топливный насос Турбинка 30/76 гарет Выхлоп не менее 75 мм Кулер побольше Главная пара покороче Топливный контролер (корвет или мотек, моно АЕМ) Буст контролер Вестгей Блооф Пайпы. Да к стати все элементы трансмисии да и сам блок имеют предел по крутящему моменту а не по мощьности. Можно построить мотор в 600 сил и 300 момента (даже родная сцепа будет держать) а можно наоборот 250 сил и 500 момента и будет все рассыпатся на глазах. Так вот последний пример, это тракторные технологии, которые и требуют чюгунных блоков Вот характеристика турбо мотора Рено формула 1 90-х годов: 5.6 бара избыток 300Нм 1500л/с при 17500 об/мин Так просто для инфы Да и блок у него алюминевый и размер почти в два раза меньше чем у в 207 Алюминевого блока не хватит тому у кого мозгов не хватает спортивный двигатель построить. Тракторных алюминевых не бывает
600 сил, с 19 мицу....ну ну выб хоть какие данные посмотрели по воздуху сколько она дать то может чем писать бредятину