Я вроде никому ничего не должен, не? В теме отписываюсь по своим соображениям. Какие то подтверждаются потом, какие то нет. Для того и пишу. Не претендуют на истинность, но по крайней мере, аргументируют свои соображения, а не заявляю типа: "да ты дурак! Вон Вася ездит так, и всё у него нищтяк!" Да, я думал про леты, возможно там просто выпуск холодней или какие другие факторы, двигатели то очень разные.
В циферках едет так же как сток 2.3t 185л.с., только кушает на пару литров больше. 9000 грифон едет быстрее своего собрата 9-5, но он и легче.
вот купил себе вот такой радиатор только на 3л его не делают так что придётся переварить..ну ни чего) так как сток 26 мм,а этот двух рядный и 40мм ! посмотрим как будет охлаждать просто сток в жару или по трассе со скоростью 160-180 темп 105-108 не хорошо как то штатный стоит 6800 или как то так а этот 9... если менять то лучше на него! имхо!
Диаметр шеек, мм 27.939 ÷ 27.960 Высота подъёма кулачка, мм 10 Осевой люфт, мм 0.040 ÷ 0.144 Момент открывания // закрывания впускных клапанов, град 7.5 до ВМТ конца такта выпуска // 79.5 после НМТ конца такта впуска Момент открывания // закрывания выпускных клапанов, град 56.5 до НМТ начала такта выпуска // 30.5 после ВМТ конца такта выпуска Момент полного открывания впускного // выпускного клапана, град 119 после ВМТ начала такта впуска // 109.5 до ВМТ конца такта выпуска Какая фара у этих валов?
хорошо) охлаждает лучше! штатный на 3л ставят от 2.2 дизель 3л дизель !Говорить в каком диапазоне об\мин работает дизель думаю не нужно сток радиатор если на машине и ехать 200 км\ч ,темп если на улице +30, 110 град!
А какая связь? Что у дизеля из-за меньших оборотов помпа меньше жижу гоняет, поэтому желателен радиатор помщнее? Немного туплю... А так и на ВАЗах помню - на Классике самый эффективный радиатор - от дизельной 21045
объём двс 3 литра крутится до 5500 об\мин + бензиновый двс ,а как известно у бензинового двс темп. выхлопных газов в два ,а то и три раза больше и составляет в пике 800-900 град.рабочая 600-700 град. у дизеля же темп. выхлопных 300-400 рабочая и макс об 4000 иногда на какой нибудь из передач первых 4500 об\мин + ещё не забывай что на этом стоковом радике весит акпп ,а там 10 л и масла ,и масло радиатор ,там 4 л получается что общий объём жидкости составляет 20 л. и на бензиновом двс темп. скачёк её при педалировании быстрее и больше сейчас у меня всё отключено акпп вообще нет ,масло радиатор удалён из этого радиатора при скорости 200 км\ч ,на ул. +20 темп 102
Можно владельцев 308го мотора попросить сфотать дроссель и по возможности, подписать, что куда подходит (трубки ВКГ и т.д), а то разбирали впуск, а теперь не можем понять, что куда
Фотку с телефона не могу скинуть. Если стоишь со стороны левого крыла: подряд три штуцера, левый антифризный на расшеритель. Посередине антифризный идет где датчик темпиратуры под дроселем. Третий через клапан на вкг. Одинарный штуцер ближе к крылу заглушен. Снизу шланг идет в сторону где байпасный печки. Куда точно не вижу. Две фишки, сверху большая. Снизу маленькая. Как то так.