та шестерка была довольно геморройной, у колена были проблемы с оборотами свыше 8к, попытка сделать его компактнее привела к проблемам с однорядной цепью, да и в целом много нюансов, не способствовавших нормальной эксплуатации зато хороший запас по форсированию и очень легкое шасси, на котором и четырехлитровая шестерка смотрелась очень хорошо на омегу вместо V6 мощнее хотели поставить V8, а в вектре ограничились вообще 2.5 192 силы(i500), и ограниченной партией трехлитровых, а к следующему поколению у них был уже другой V6 2.8, который вы отлично знаете по 9-3
на эпике R6 поперечный, ну и что?(кстати, тот самый, старый, опелевый по конструкции, но 2. и 2.5 только) V8 поперек много где стоял и стоит, лянча, куча кадиков и вообще амеров, W12 под капотом гольфа 8) это все оффтоп, по делу - дайте уже топикстартеру поставить турбину получше и настроить мозгу а я пока поищу, где я видел нормально наддутые 54" V6 опелевые
Омега со штейнмитцом, вполне нормально надута, 300л.с и 400нм., учитывая что ТС не корч строит, это более чем вменяемые показатели. Остался вопрос, как столько снять с турбины.
Смотрел как то на сайте штейнмица (давненько уже), там вроде как три варианта предлагалось по давлению наддува. Первый, как раз дуть в сток, а вот последний, там и поршни другие. Я собственно о другом, это тупое разводилово, когда берут двигатель 3.0л атмо, который в стоке выдаёт 211л.с, дуют в него 0.5бар, и получают 200л.с. Прикалываетесь что ли? :
ewpatyi да, это забавно с учетом того, что он же на холдене 236 сил, просто впуск другой(как у старого c25xe и на соапе 900 2.5) зато он у соапа тянет на низах, говорят, отменно, а на омежке низы приличные, конечно, но без энтузиазма
На сатурне и на старом кадди, там степень сжатия ниже чем на х30хе или B308i, сравнимая с B308e, что то около 9:1 или 9.5:1, и то по лошадиным силам отдача выше чем у 9-5. Как так может быть, чтоб турбовариант одного и того же двигателя был слабее атмо варианта? Ответ - никак, его просто задушили чтоб не отбирал хлеб у аэро. Справедливости ради надо отметить, что момент у В308е - 320Нм, и хорошая полка. Но это всё равно очень мало для турбо, отсюда мораль, турбина ущербна, прошивка вообще зло. Я в другой теме выкладывал турбокарты стоковой турбины для В308е, и турбины гораздо более подходящей для этого двигателя. ТС может воспользоваться если надо
Кстати, есть один нюанс, это форсунки. В экзисте форсунки от В308е бьются как заменители форсунок для B308i. Если Посмотреть их производительность, то самые слабые для В308I и самые сильные для В308е имеют разницу порядка 15%, а если брать самые производительные от В308i, то вообще разницы нет. Это ещё одно слабое место.
если что, то я посматриваю ругаемые фанатами гриффины, особенно с полумертвыми акпп с целью покупки есть шанс, что до конца лета присоединюсь к числу страдальцев по нормальной турбине и прошивке
9-5 выглядит по современнее чем 9к, да и в целом должен быть по совершеннее, более поздняя разработка как никак, но альфа-лянчевская платформа мне ближе по душе чем опелевская, уж простите меня : Единственно что, турбо-гриффин 3.0л, он только на 9-5 rry:
Добавлю, что считал на карте наддув не более 0.5., с 1.5л, т.е с одной головы как в стоке. Форсунки должны быть на 30% производительнее стоковых, иначе погорит ...