[МКПП] взаимозаменяемость мкпп

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Fierce, 5 янв 2014.

  1. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
  2. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну как минимум первичные валы различаются, эт правда, т.к. до 94 гв 17 зубов под сцепу, а после - 14 зубов (одному Тору известно зачем было менять)
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Речь правда зашла о приводных валах... Если посмотреть применяемость по ссылкам Saabfan, то грубо говоря от лохматого года до финиша сплошная приемственность...
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У меня при свапе с 234i М90 привода отлично приросли к 204Е М97. Т.е. от GM65103 к FM54. Там есть вопрос большие\малые стаканы и триподы, а так же есть совсем реликтовые варианты для 202, но думаю что речь не о них совсем.
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Но я не в тему со своим сообщением, да? ))) Меня, кстати, после скидывания КПП и поиска сцепы очень заинтересовал вопрос взаимозаменяемости (чисто теоретически) КПП, хотя менять мне лично и не на что.
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну, как сказать? Взаимозаменяемость коробок- ноябрь 2015. Взаимозаменяемость приводов- сегодня. Выводы за вами :)))
     
    saabfan нравится это.
  7. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    а если 57 (от 2.3Т) поставить вместо 54 (от 2Т), как будет??? Просто мне предстоит такая замена, на некоторое время. Другого варианта у меня нет
     
  8. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    ГП разные, на 57 длинные первые передачи
     
  9. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    Объясните пожалуйста "на пальцах":face. Мне про ГП уже писали, но я не понял, и переспрашивать как то не удобно стало;(!
    О каких первых передачах идет речь?? В принципе эту замену можно сделать? Ничего криминального не будет??
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Просто в коробках с большим передаточным числом главной пары, переключать 1-ю-2-ю будете чаще, нежели на 57-й коробке.
    Грубо говоря: на первой передаче (51-я коробка) трогается легче, но обогнать пешехода можно только раскрутив двигатель до отсечки. Поэтому чуть тронулся и уже вторую включаешь. Еще чуть разогнался и третью. На 57-й будет еще вторая передача, а на 51-й уже хочется воткнуть третью.
     
  11. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    у меня родная 54 стоит! буду ставить 57

    т.е. одним словом, ставить можно??

    Нашел мкпп, без пробега по РФ, с общим пробегом около 30 т.км.
    со слов продавца, лет 5 назад, когда у него был СААБ, его куда то занесло, наехал на камни и треснул корпус мкпп. Заказал с Японии, но не хватило терпения ждать, снял и заварил аргоном. Заказ пришел дней через 12. Так и лежит в гараже.
     
  12. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    Можно. Насколько я знаю, там привода другие
     
  13. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    как бы это ТОЧНО узнать!! чтоб зря не покупать:face куда мне потом ее девать:sui
     
    Последнее редактирование: 23 май 2016
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Измерить диаметр внешнего ШРУСа по хомуту. Но это для подстраховки.
    На 204L ,234L, 234R привода одинаковые
     
  15. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    хорошо! спасибо!
    у меня 204Е. у продавца мкп от 2.3Т, модель ДВС не знает, не помнит
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тогда, боюсь, разные. У вас "чахлые" привода.
     
  17. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    диаметр шруса у 2,3 больше, твои привода болтаться будут! мои привода от 3.0 к мкпп 54 встают как родные (проверено), а вот в 57 стаканы уже больше диаметром!!!!
     
  18. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    54 коробку не проще найти?
     
  19. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    нет! Где я ее у нас найду!! А эта почти новая, да и цена подарок, за 10 тыс.руб.
    Жаль :(((
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Так в чём проблема найти палки и опору промвала большие?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 1, Гостей: 0)