Ну как минимум первичные валы различаются, эт правда, т.к. до 94 гв 17 зубов под сцепу, а после - 14 зубов (одному Тору известно зачем было менять)
Речь правда зашла о приводных валах... Если посмотреть применяемость по ссылкам Saabfan, то грубо говоря от лохматого года до финиша сплошная приемственность...
У меня при свапе с 234i М90 привода отлично приросли к 204Е М97. Т.е. от GM65103 к FM54. Там есть вопрос большие\малые стаканы и триподы, а так же есть совсем реликтовые варианты для 202, но думаю что речь не о них совсем.
Но я не в тему со своим сообщением, да? ))) Меня, кстати, после скидывания КПП и поиска сцепы очень заинтересовал вопрос взаимозаменяемости (чисто теоретически) КПП, хотя менять мне лично и не на что.
Ну, как сказать? Взаимозаменяемость коробок- ноябрь 2015. Взаимозаменяемость приводов- сегодня. Выводы за вами
а если 57 (от 2.3Т) поставить вместо 54 (от 2Т), как будет??? Просто мне предстоит такая замена, на некоторое время. Другого варианта у меня нет
Объясните пожалуйста "на пальцах". Мне про ГП уже писали, но я не понял, и переспрашивать как то не удобно стало! О каких первых передачах идет речь?? В принципе эту замену можно сделать? Ничего криминального не будет??
Просто в коробках с большим передаточным числом главной пары, переключать 1-ю-2-ю будете чаще, нежели на 57-й коробке. Грубо говоря: на первой передаче (51-я коробка) трогается легче, но обогнать пешехода можно только раскрутив двигатель до отсечки. Поэтому чуть тронулся и уже вторую включаешь. Еще чуть разогнался и третью. На 57-й будет еще вторая передача, а на 51-й уже хочется воткнуть третью.
у меня родная 54 стоит! буду ставить 57 т.е. одним словом, ставить можно?? Нашел мкпп, без пробега по РФ, с общим пробегом около 30 т.км. со слов продавца, лет 5 назад, когда у него был СААБ, его куда то занесло, наехал на камни и треснул корпус мкпп. Заказал с Японии, но не хватило терпения ждать, снял и заварил аргоном. Заказ пришел дней через 12. Так и лежит в гараже.
Измерить диаметр внешнего ШРУСа по хомуту. Но это для подстраховки. На 204L ,234L, 234R привода одинаковые
диаметр шруса у 2,3 больше, твои привода болтаться будут! мои привода от 3.0 к мкпп 54 встают как родные (проверено), а вот в 57 стаканы уже больше диаметром